8 (499) 113-44-62 8 (499) 113-44... — показать

Отзывы о компании Сервисный центр по ремонту техники "Рестарт"

8 (499) 113-44-62 8 (499) 113-44... — показать
+7 499 113-... +7 499 113-44-62 ещё
2.6 5 отзывов
г Москва, Ленинградский пр-кт, д 80 к 66
Метро:
Войковская,
ещё 3
Район: Сокол
Округ: Северный
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр по ремонту техники "Рестарт" (5)

2.6
40%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
60%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Проблемы у кофемашины начались на пятый год эксплуатации . В итоге отдал ее в этот сервисный центр . Проведя диагностику сообщили стоимость ремонта ( меня полностью устраивала). После ремонта кофемашина работает без замечаний , считаю что с ремонтом справились хорошо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отдал на диагностику в сервисный центр Гардена (service-gardena.ru) электрическую газонокосилку "Гардена", так как обратил внимание, что во время работы изменился звук двигателя. Курьер приехал, забрал косилку и выдал Акт приема-передачи от авторизированного сервисного центра "Рестарт", взяв предоплату за доставку и диагностику 2 500 руб. Через день позвонил мастер и сказал, что нужно заменить привод, стоимость 8 100 руб. Согласился на ремонт.
Через три дня звонит опять мастер и говорит, что нужна уже переборка двигателя и срок ожидания запасных частей - 1,5 месяца, стоимость составит 12 000 рублей. Подобный вариант меня не устроил, так как можно купить новую за те же деньги, сказал им вернуть косилку обратно.
Сегодня курьер привез косилку, а она теперь вообще не работает!!! Связался с оператором, который пообещал, что специалист сервис-центра перезвонит. Специалист перезвонил и когда я стал ему объяснять, что косилка не работает после их диагностики, то он бросил трубку.
Позвонил оператору и попросил вновь перезвонить специалиста, но оператор сказала, что нужно звонить в сервис-центр с понедельника по пятницу, потому как в выходные они не работают((. На мой вопрос, а кто же со мной перед этим разговаривал, если сегодня выходной, грубо ответила - звоните в понедельник.
Предполагаю, что данная контора специализируется на подобных историях, что подтверждается подобными отзывами других клиентов.

Ни в коем случае не рекомендую связываться с данными "мастерами", дабы сэкономить время и нервы и не дать им "украсть" у людей их деньги. По другому подход этих, так сказать "бизнесменов", назвать не могу.
Похоже, пора эти жуликам организовать прокурорскую проверку.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отдали в ремонт самокат, предварительно по телефону девушка оператор сказала, что диагностика 1000 р., ремонт предварительно на 2500 р. Позже (когда самокат был уже в сервисе) девушка оператор, только переключала на нужный отдел или сервис и информацией не владела. Вывод: зачитывала по бумажке, чтобы заманить.


В итоге: диагностика 3500, ремонт на 11700 р. При условии, что это вообще полная цена самоката. Диагностика бесплатно, если заказываем ремонт. Да и, сдадите в ремонт, Вам дадут акт-приёмки он же и договор, читайте там условия мелкими буквами написано.
Вначале от ремонта отказались, потом подумали и решили ладно... детям нужен самокат... пусть делают коль уж так. Перезвонили сообщить, что передумали и будем ремонтировать. В ответ мастер хамил грубил, периодически повышал голос: мол а Вы точно уверены? и что прям заплатите 11 т. р.? а если предоплата 100%? голос такой раздраженный, явно не горел желанием ремонтировать.
Сделали нам самокат, с задержкой в неделю. Привезли самокат полностью разряженный, проверить не смогли, отказалась принимать, т. к. уже доверия не было, самокат увезли, потом привезли уже заряженным. Проверили - работает! Отлично.
Покатались с ребенком, дома поставили на зарядку, а самокат не заряжается. По-прежнему... с этой проблемой мы и обратились в сервис.
Стали звонить им снова. В ответ: принимает на гарантийный ремонт ТОЛЬКО через собственную курьерскую службу доставки, цена 3000 р.
На вопрос, а как закон о защите прав потребителя? доставка в случае гарантии должна быть БЕСПЛАТНА! Сказали, не нравится до свидания.
Предложили привезти им самокат самостоятельно, назвать адрес. Отказались.
ШАРАШ МОНТАЖ!

Потом обратились с самокат в два других сервиса, где с ходу сказали, что такой самокат нет смысла ремонтировать! и что нужно менять АКК, а стоить он будет как сам самокат.

В Рестарте же нам заменили зачем-то плату и "восстановили мощность акк" еще за отдельную плату (странная опция, почитали инфу везде пишут что аки надо только менять).
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заявка на ремонт попадает к ним через внешний колл-центр. Поэтому реакции можно ждать несколько дней. Сам колл-центр мало что знает про этот Сервисный центр.
Я чинил у них телевизор Phillips — перестал включаться. Приехал курьер, за 1500 рублей забрал телевизор, оставив бумажку с договором об оказании услуг. Телевизор чинили месяц, при активном подбадривании с моей стороны после двух недель ожидания. Обещали починить в течении трёх дней, так как диагностировали неисправность блока питания. На выходе взяли 13 тысяч, за замену мат. платы и контактной группы.


Но телевизор сломался снова! ровно с теми же симптомами. Договор предусматривал гарантию в 1 год на выполненные работы. НО! До сервиса крайне трудно дозвониться по телефону, указанному в договоре. А дозвонившись, вы получите ответ, что ваша заявка принята и оператор свяжется с вами.
На этом всё. никто с вами не свяжется. На повторные обращения они отвечают, что операторы и курьер не могут до вас дозвониться. Ждите. Наверное можно привезти им телевизор непосредственно на место, но я инвалид и нем могу сделать это физически. Но, подозреваю, что телевизор остался бы у них ещё на месяц и опять сломался бы через неделю после ремонта…
Это мошенники. Избегайте общения с ними.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Протекала стиральная машина . обратился в сервисный центр . Мастера ждать долго не пришлось. Нашел место протечки в патрубке . за полчаса устранил .За работу взял не много . Замечаний нет . приличный сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться