1
12 лет назад
Сегодня, 17.09.2011 года в 13:00 посетила с одиннадцатилетним сыном этот замечательный магазин. В целом, магазин не плохой. Ассортимент нормальный. Нужно было купить рабочую тетрадь по немецкому языку Бим, 1-й год обучения. Когда я подошла к девушке продавцу-консультанту и спросила об этой тетради, она сказала, что осталась только первая часть и дала мне её в руки. Когда же я в кассе попыталась оплатить свою покупку, кассир отказалась мне пробивать, обвинила меня в том, что я специально разделила комплект и взяла лишь ту часть, которая мне нужна, обозвав меня нахалкой. Я сказала, что в продаже нет второй части. Она выбежала из-за кассы и со словами: "А если я найду, что вы тогда будете делать?" убежала в отдел, где обратилась к молодому человеку продавцу-консультанту, который сказал, что второй части нет и, забрав первую, запретил покупать вообще этот товар, ссылаясь на некомплект его и что он подлежит списанию. На мою просьбу продать товар, так как ребёнку к понедельнику задали домашнее задание именно по нему, мне ответили: "Это ваша проблема...". Это не первый случай хамского отношения к покупателям. Так этого оставить, к сожалению, я не могу и вынуждена обратиться в общество защиты прав потребителей.
Полезно
Ответить
Поделиться