1
9 лет назад
Очень здорово что салон находится в центре, поэтому подумалось, что должен быть большой поток людей - а следовательно с каждым новым и не новым клиентом - растёт опыт, как в мастерстве, так и в общении с клиентом( например: с полуслова понять какую причёску хочет клиент, особенно если он называет название самой стрижки).Ан нет, неугадали мы с женой - подстригли из рук вон плохо, у жены слёзы третий день - стрижку исправить невозможно, пробовали немного подкорректировать в другой парикмахерской - не совсем красиво. На свадьбу она пошла в не в лучшем настроении( можно сказать, что вообще чуть ли не отказалась пойти). Стригла женщина не молодая, со светлыми волосами.Очень много гонору - который я как я понял, не оправдан.Очень жалеем что выбрали этот салон, сейчас жена старается искать именно своего мастера - пока вот неудачные попытки(.
Полезно
Ответить
Поделиться