1
5 лет назад
Записала свою дочку на 21.10.2018 на пробное занятие в филиале школы (baletclassic.ru) в Подольске за неделю до назначенной даты. До этого, в сентябре я звонила, чтобы узнать можно ли записать ребенка, которому еще нет 3 лет (3 года исполняется в конце ноября) и меня заверили, что все в порядке. В назначенную дату мы приехали на озвученный по телефону адрес за полчаса до начала занятия, но не смогли самостоятельно найти школу (ни вывески, ни указателя) и стали звонить оператору. Далее развернулся цирк на 40 минут и несколько звонков. Сначала оператор, видимо, пыталась выяснить где же именно находится филиал и как туда пройти, потом что-то мямлили насчет другого адреса в Подольске. Я уже сама пыталась найти информацию о филиале на сайте школы, но оказалось, что подольский филиал на сайте не указан. Когда мне перезванивали в очередной раз из школы, я осведомилась о загадке данного обстоятельства, на что мне ответили, что филиал новый и его не успели занести на сайт (по мнению оператора это, видимо, смягчающее обстоятельство и вообще оправдание). На этом этапе я уже хотела все бросить и поехать домой, но дочка очень ждала этого занятия и ехать домой отказалась. В итоге мне, уже порядком разозленной, сказали, что сейчас свяжутся с руководителем филиала и она выйдет нас встретить. Следующий звонок из школы меня просто «убил»: филиал еще в сентябре прекратил свою работу, а нас вообще, внимание, записали еще в сентябре в филиал в Новогиреево! В итоге расстроенный ребенок, испорченное настроение всей семье на все воскресенье. Да, 21 век, Москва… при такой ужасной организации рабочего процесса возникают вопросы о качестве оказания услуг в целом. Не удивлюсь, если преподаватели школы плие от ревеле не отличают. А администрации школы желаю каждый день оказываться в ситуации, когда приходится обьяснять своему трехлетнему ребенку почему мы не пойдем на занятие, которого ждали целую неделю!
Полезно
Ответить
Поделиться