1
2 года назад Мошенники и ничего более.
Наш опыт.
Пришли после вебинара. Продавали на нем, конечно, классно.
Мы планировали поступление в Чехию. Потом переориентировались на Словакию.
Заключили договор в августе. Внесли предоплату.
Многие положения Договора с этой школой не соответствуют законодательству РФ.
Я понимаю, что сейчас многим закон не писан, но...
На этапе согласования договора, я писала о том, что имеются положения, не соответствующие закону. А именно положение о том, что при расторжении не возвращается аванс.
Но мне ответили примерно так: либо заключайте в таком виде, либо идите ... в другую школу.
Ок. Ребенок хотел с ними работать. Я согласилась. Надеясь, что договор не придется расторгать.
Внесла аванс.
Однако, занятия не начались, как планировалось, в сентябре.
Нас изволили предупредить за неделю до начала занятий, что они переносятся на месяц, тк у них недобор в группы.
И компенсировать это время будут за счёт увеличения количества учебных часов.
Нам это не подходило. Ребенок уже имел согласованный план и с другими преподавателями, не относящимися к Влтаве, и работу, где были определены договоренности о присутствии ребенка в офисе.
Встал вопрос о расторжении договора.
И тут началось.
55000р. из аванса мы удержим за то, что вы имели неосторожность договор подписать с нами электронно. Занятий не проводилось. Совсем. Какие издержки? То, что ваш менеджер со мной 2 раза по телефону поговорил и 2 письма мне направил. За это 55000р.?!
Но это ещё не самое забавное.
Мне направили письмо, в котором сообщалось, что остаток аванса школа планирует мне возвращать равными долями ежемесячным платежом с начислением процентов по ставке рефинансирования.
Нормально?
Я что, кредитная организация?
Почему аванс вы хотели получить полной суммой, а возвращать его вы решаете (в единоличном порядке) в рассрочку?!
Почему за ваше финансовое бессилие отвечает клиент, которому даже услуга не оказана?!
И, к слову, я такая не одна. Сколько людей вы обманули?
Полезно
Ответить
Поделиться