8 (495) 780-20-02 8 (495) 780-20... — показать

Отзывы о компании Электронный дискаунтер Ситилинк на Волгоградском проспекте

8 (495) 780-20-02 8 (495) 780-20... — показать
+7 495 780-... +7 495 780-20-02 ещё
4.4 23 отзыва
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Электронный дискаунтер Ситилинк на Волгоградском проспекте (23)

4.4
83%
19 отзывов
4%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
13%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Заказал газонокосилку, уже забрал. В деле еще не пробовал, рановато, отвез пока только на дачу. По отзывам хорошая. За 11 тыщ взял, были и за 50тыщ, но это не на мой кошелек. За это, кстати, мне нравится ситилинк, что у них бюджетные и дорогие варианты есть. Доставка, сервис – все ок. Обращусь снова.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Удобно просто, тут выбор хороший, разные бренды есть, так есть из чего выбирать, в том числе и на разный бюджет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Искала ирригатор и в итоге заказала у них, потому что на удивление был нормальный выбор и цен не кусались. Даже в районе 2 тыщ были, но я купила почти за 5. Нужна везь даже для тех у кого не стоят брекеты.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В плане бытовой техники выбор хороший. По доставке они т быстрые, есть вариант домой, есть вариант на ПВ доставку оформлять. Я обычно с ПВ забираю. Обычно день-два не более и заказ у меня. Задержек не было.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Понравились варианты готовых сборок игровых компов. Можно попросить подобрать, это как отдельная услуга онлайн-сервис сборки ПК. В принцип, можно либо брать готовый, либо пускай подбирают, а не мучиться самому. Короче, присматриваюсь…пока просто материнку заказал, нужна была. Все как всегда, быстро, четко, спасибо! За компом вернусь ;) надеюсь )
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупали здесь сыну на день рождения плойку 5-ю, сын остался очень доволен, теперь контролируем его свободное время, а то не оттащить)) Все работает отлично, никаких проблем за месяц использования не было, сам тестил, все работает быстро. Полный комплект, все проверили ещё в магазине, брали ещё расширенную гарантию, стоит не очень дорого. Магазин рекомендую! Цены и ассортимент хорошие.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Часто покупаем технику всю в Ситилинк, тут выгоднее всего и техника всегда в отличном новом состоянии и качество обслуживания на высоте. С покупателями обращаются вежливо, а то был у нас горький опыт в другом магазине. Здесь же и онлайн тебе подскажут, ответят на все вопросы. Покупали недавно телевизор и кронштейн, все помогли подобрать, дают гарантию нормальную, доставили быстро.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купил себе новую мышку – это ппц, как удобно! Много настроек, реагирует мгновенно. Спасибо Ситилинку за сравнение на сайте. Подобрал то, что нужно
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Все ок, я доволен. Забрал системник, подключил, сконектился. Коробка, когда забирал была плотно запечатана, никто не влазил. Доки на месте, гарантию дали. Ну я как бы без вопросов остался. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сейчас трудно назвать технику дешевой, к сожалению. Поэтому, когда есть необходимость в покупке новой я ищу, где есть на скидках. Ситилинк часто делает распродажи, я через приложение отслеживаю цены на то, что заприметил. У них распродажи реально распродажи, а не одно название. Можно ощутимо дешевле купить. В плане вот акций и скидок Ситилинк респект.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Удобный магазин, парковка, хорошая работа персонала, всегда выбираю именно его для самовывоза.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Оформили рассрочку на 6 месяцев на конвекторы SunWind. Доставку осуществляли своими силами. Работникам Ситилинка спасибо за грамотную консультацию. С их помощью удалось подобрать отличную модель как по характеристикам, так и по стоимости.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вчера приехал заказанный позавчера кухонный комбайн. Уже можете оценить скорость доставки)))) Неожиданно быстро управились. Пока еще каждый прибор на деле не испытали, но с большего попробовали. Сборка и материал качественные. Выглядит стильно, работает без перебоев. Мне на данный момент нравится, устроил всем.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказываю постоянно на Ситилинке. Нравится обслуживание. Внимательное отношение сотрудников в пункте выдачи. Покупки выдают быстро. Курьерская доставка тоже не подводит.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всегда с % у них покупаю. Это не счастливая случайность, я сижу намеренно ловлю %. не редко ставят, но быстро раскупают, тут важно сориентироваться. % не по 2-2%, а норм так, по 10% ставят. Бонусная программа есть за покупку, за задержку (но у мен не было), если отзыв оставишь. Выбор мне нравится.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Толково сделан сайт, удобно сориентироваться где что искать. Приложение сделали по аналогии, не тупит. Выбор хорош по всем товарам, не по 1-3 варианта в категории, есть из чего выбрать. Поддержка нормальная, не отсылают на сайте читать, помогают. Сам механизм/процесс заказов удобный.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Еще не было казусных историй. Хотелось бы не сглазить. По гарантии и браку не приходилось сдавать товары. Заказывать могу разное, от спининга до материнки. Ребята на стойке тут понятное дело меняются, но вроде как все адекватные попадались, толковые. Долгих доставок не было.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупаю и покупала только здесь все. Ребята спасибо, за вашу работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Как пункт выдачи неплохой, быстро без проблем забирал уже 3-4 раза. Да и цены мне тут нравятся, выгодный магазин
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Продают не работающую технику и отказываются от гарантии.
Купил 30.05.2020 г. жесткий диск от Western Digital (WD Ultrastar DC HC510 HUH721008ALE604). Диск не запустился. Диск подключался через sata 3.3 (купил специально для него блок питания).
Не позднее 7 дней с момента покупки привез его на замену/возврат в отдел гарантии на Дубровке. В гарантии нашли на корпусе микроскопическую вмятинку. Осматривали диск два специалиста. Я из-за коронавируса принимал товар в подъезде и увидеть микровмятинку было не реально. Также корпус черного цвета и отслоения краски в этом месте нет. Отдел гарантии отправил за гарантией на официальный сайт Western Digital. На сайте при добавлении серийного номера пишут, что такого устройства не существует (серийный номер левый). Гарантия у этого устройства 60 месяцев, а гарантию никто не хочет предоставить.
Ответ Ситилинка немного удивил: Так как, на устройстве имеется механическое повреждение, то принять товара на гарантийное обслуживание в магазине Ситилинк, возможность отсутствует. На сайте Western Digital отсутствует возможность оформить заявку, так как, указанная модель товара из заказа U5133908 это бывшая серия hitachi ultrastar, по данной модели система перенаправляет на сайт, где нет возврата по России. К сожалению, в рамках данного обращения на форму обратной связи, согласовать приём товара на гарантийное обслуживание возможность отсутствует. Надеемся на понимание.
В целом гарантия может быть на товар 5 лет, но вам продадут битый товар и после откажут в обслуживании. Обращаюсь в Роспотребнадзор. Советую не покупать в этом магазине и при покупке внимательно осматривать товар, т.к. незаметные вмятинки размером с кончик ручки приводят к отказу от всех обязательств.
Номер заказа: U5133908
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Все юрики знают Ситилинк как "Кронар". Высокий процент брака, который никогда не признают, нет собственного сервисного центра. Все акты после ремонта без описания работ, что ставит под вопрос были ли работы вообще. Еще одна юридическая подстраховка для СИТИЛИНКа - при сдаче товара в акте приема в разделе "состояние" всегда пишут "б/у механические повреждения", хотя реальное состояние идеальное, ибо куплено 2 часа назад. На мой вопрос, почему так делается получил ответ, что это указание руководства. То есть, если дело дойдет до суда у них на руках подписанный нами акт где мы согласны с механическими повреждениями, а значит претендовать на гарантийное обслуживание, тем более на возврат средств будет невозможно. Проверить на месте при получении в гарантийном невозможно. Вот в этом и заключается смысл их гарантийного отдела. После получения товара можно его проверить только дома или в офисе, но подписав акт и выйдя за порог гарантийного отдела мы автоматически получаем новую диагностику, а в худшем случае снятие с гарантии... Юрикам сложнеев этом плане, но физики могут пожаловаться в Роспотребнадзор.
Теперь о последней нашей проблеме. С браком материнской платы ASUS H170M-PLUS нас мурыжили 4 месяца каждый раз возвращая неисправную материнку под видом исправной, в актах никакой информации. Более того, после замены на такую же новую, мы выявили такую же проблему, из-за которой сдавали предыдущую, что говорит о браке целой партии. Наши специалисты выяснили как она проявляется, все расписали в официальном письме, на которое Кронар отказались давать ответ. Мы потребовали замену на иное оборудование, но нам отказали и забрали плату в ремонт. Через меся пришло уведомление, что плату можно получить обратно. Забирал наш курьер и в его компетенцию не входит проверка сокетов материнских плат. Привезя в офис и открыв коробку мы обнаружили в сокете погнутые 3 ножки, которые перед передачей нам видно что пытались выпрямить. Мать естественно не работает. Отфотографировали и отправили письмо в Ситилинк, приложив еще фотографии до сдачи в гарантийный отдел, на что получили ответ с отказом в ремонте и замене, и что это не их проблема и мы сами виноваты и должны были проверять сокет при получении. Не рекомендую работать с данной компанией, если не хотите потом проблем при решении гарантийных вопросов. Более того, за ошибки сотрудников гарантийного отдела пришлось гонять курьера несколько раз, ибо сам магазин отказался везти оборудование - у них это не предусмотрено. И это понятно... Если приедет курьер СИТИЛИНКа, оборудование будет проверено сразу и акт в случае обнаружения проблем уже никто не подпишет...
За время беготни, которая продолжалась 4 месяца и потрачено минимум 100 литров бензина, компьютер, взамен которого и покупалось новое оборудование, успел сгореть.

Когда мы написали отзыв о плате на их сайте и указали как диагностировать проблему, отзыв через некоторое время был удален, что подтверждает желание СИТИЛИНКа скрыть информацию о браке, и боязнь массового возврата плат. За все время только наш менеджер старался нам помочь, за что ему спасибо, но, увы, не все в компании клиентоориентированы.

Итог - наша компания и наши партнеры прекратили сотрудничать с данной компанией, ибо слишком дорого обходится безответственность такого поставщика.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
отказали в обмене аппарата с доплатой и в возврате средств.

Приобрелии nokia 108 dual sim для разговоров по bluetooth. Как оказалось, именно это и не работает. Покупали исключительно для гарнитуры. На сайте указано только наличие bluetooth, его функционал не расписан. То, что тел не работает с гарнитурами тоже не указано нигде на сайте магазина. Тел не использовался. Включили для проверки. Теперь в обмене отказывают, хотя обязаны. Телефона/почты руководства или хотя бы отдела контроля качества нигде нет. Куда обращаться - не знаю(
Полезно
Ответить
Поделиться
А что вы хотели?! В приобретенном нами оборудовании наши специалисты нашли такие проблемы, которые не нашли (или не хотели искать) в Ситилинке. Мы доказали факт брака партии оборудования, а они не захотели этого делать. Есть и плюсы - мы познакомились с полной безответственностью компании и прекратили с ними сотрудничать.
Ответить
5
Летом на дачу мне нужно было купить недорогой пылесос. С помощью яндекс маркет сравнила цены в нескольких магазинах и оставновила свой выбор на Ситилинке. Цены ниже среднего, сделала заказ и выбрала самовывоз, хотя можно было и воспользоваться доставкой. Интересно было посмотреть на этот магазин. Была приятно удивлена, когда его увидела. Территория просторная, очень вежливые ребята у стойки администрации отвечают на всевозможные вопросы. Заказ оплатила на кассе, далее прошла к окошку и получила свой пылесос. Обошелся он мне около 1000 руб. И за свои деньги работает достаточно хорошо. Я ожидала худшего результата. Получила идеальный вариант для дачи.
Полезно
Ответить
Поделиться
Электронный дискаунтер Ситилинк на Волгоградском проспекте на карте