1
8 лет назад
Все юрики знают Ситилинк как "Кронар". Высокий процент брака, который никогда не признают, нет собственного сервисного центра. Все акты после ремонта без описания работ, что ставит под вопрос были ли работы вообще. Еще одна юридическая подстраховка для СИТИЛИНКа - при сдаче товара в акте приема в разделе "состояние" всегда пишут "б/у механические повреждения", хотя реальное состояние идеальное, ибо куплено 2 часа назад. На мой вопрос, почему так делается получил ответ, что это указание руководства. То есть, если дело дойдет до суда у них на руках подписанный нами акт где мы согласны с механическими повреждениями, а значит претендовать на гарантийное обслуживание, тем более на возврат средств будет невозможно. Проверить на месте при получении в гарантийном невозможно. Вот в этом и заключается смысл их гарантийного отдела. После получения товара можно его проверить только дома или в офисе, но подписав акт и выйдя за порог гарантийного отдела мы автоматически получаем новую диагностику, а в худшем случае снятие с гарантии... Юрикам сложнеев этом плане, но физики могут пожаловаться в Роспотребнадзор.
Теперь о последней нашей проблеме. С браком материнской платы ASUS H170M-PLUS нас мурыжили 4 месяца каждый раз возвращая неисправную материнку под видом исправной, в актах никакой информации. Более того, после замены на такую же новую, мы выявили такую же проблему, из-за которой сдавали предыдущую, что говорит о браке целой партии. Наши специалисты выяснили как она проявляется, все расписали в официальном письме, на которое Кронар отказались давать ответ. Мы потребовали замену на иное оборудование, но нам отказали и забрали плату в ремонт. Через меся пришло уведомление, что плату можно получить обратно. Забирал наш курьер и в его компетенцию не входит проверка сокетов материнских плат. Привезя в офис и открыв коробку мы обнаружили в сокете погнутые 3 ножки, которые перед передачей нам видно что пытались выпрямить. Мать естественно не работает. Отфотографировали и отправили письмо в Ситилинк, приложив еще фотографии до сдачи в гарантийный отдел, на что получили ответ с отказом в ремонте и замене, и что это не их проблема и мы сами виноваты и должны были проверять сокет при получении. Не рекомендую работать с данной компанией, если не хотите потом проблем при решении гарантийных вопросов. Более того, за ошибки сотрудников гарантийного отдела пришлось гонять курьера несколько раз, ибо сам магазин отказался везти оборудование - у них это не предусмотрено. И это понятно... Если приедет курьер СИТИЛИНКа, оборудование будет проверено сразу и акт в случае обнаружения проблем уже никто не подпишет...
За время беготни, которая продолжалась 4 месяца и потрачено минимум 100 литров бензина, компьютер, взамен которого и покупалось новое оборудование, успел сгореть.
Когда мы написали отзыв о плате на их сайте и указали как диагностировать проблему, отзыв через некоторое время был удален, что подтверждает желание СИТИЛИНКа скрыть информацию о браке, и боязнь массового возврата плат. За все время только наш менеджер старался нам помочь, за что ему спасибо, но, увы, не все в компании клиентоориентированы.
Итог - наша компания и наши партнеры прекратили сотрудничать с данной компанией, ибо слишком дорого обходится безответственность такого поставщика.
Полезно
Ответить
Поделиться