8 (495) 363-46-88 8 (495) 363-46... — показать

Отзывы о компании Sky Lake

8 (495) 363-46-88 8 (495) 363-46... — показать
+7 495 363-... +7 495 363-46-88 ещё
3.2 11 отзывов
Московская обл, Люберецкий р-н, п Красково

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Sky Lake (11)

3.2
27%
3 отзыва
36%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
36%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Дочка в первый класс идёт. Естественно хотелось, что бы выглядела красиво. Саму форму выбирала жена на сайте. Пришли в магазин, померили, всё отлично, сидит идеально. Дочке тоже удобно и выглядит очень красиво. И все довольны! Замечательный магазин!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спустя год носки этой формы могу с уверенностью порекомендовать конкретную коллекцию данного бренда, а именно: коллекцию "Кембридж". Ровно год назад, узнав на собрании, что выбрана данная форма, приобрела дочери сарафан. Многие знакомые рекомендовали...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Форму SkyLake я покупала руководствуясь исключительно цветом и фасоном. В школе серая форма и выбор был не велик. Эта форма да еще и с клеточкой понравилась внешне. Выбрали коллекцию Диана. Взяли сарафан, юбку, жилетку и брюки. Цена конечно...
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Посетили магазин п.Красково! Очень приветливые продавцы, огромный выбор формы, блузок, колготки, нательные майки, спорт костюмы! Класс есть все! Одно НО, я пришла в магазин со своей блузкой, блузка была в моей мини дамской сумке, при входе в магазин НЕТ объявлений что со своей одеждой входить нельзя, я пришла для выбора формы и на голое тело не примеряют это логично. Вместо того что бы администратору или директор магазина не знаю точно кто была эта женщина, может старший продавец, вежливо поинтересоваться у меня что за вещь у меня в сумке, мне начали предъявлять что я не сообщила персоналу что пришла со своими вещами! Уважаемая дама, я не обязана это говорить, а Вам -очень надеюсь что Вы это прочтёте, надо быть умнее. Попросить показать вещь, данной фирмы у Вас нет и быть не может, и я открыла вам сумку и показала наличие, но удостовериться в фирме не захотели. Настроение испорчено. Проявление бдительности это хорошо, консультант молодец, только можно было поинтересоваться для начала что за вещь у меня, а не наезжать бульдозером что я на весь магазин не сообщила что я пришла со своими вещами! Обязательно приеду ещё в ваш магазин, и надеюсь что Вас уважаемая не встречу! Помещали магазин 10.08.19 в 13:00 примерно! А вышестоящему руководству рекомендую учить своих подчиненных и грамотно подбирать персонал!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
08.08.2019 г посетила с сыном (7 лет) отдел магазина "SkyLake" по адресу: г. Москва ул.Озерная, д.42 (8-929-900-71-95).
С большим трудом нашли магазин на 2-м этаже торгового центра. В отделе было всего 2-4 покупателя (включая взрослых с детьми). Обычно при входе в магазин, покупателя встречают приветливые, доброжелательные, улыбчивые продавцы и обязательно здоровываются. Но видно это не относится к сети магазинов "SkyLake". Продавцы нас "заметили" только через 10 минут после нашего хождения по отделу магазина. Подошедший к нам продавец вместо того, чтобы поздороваться, вызывающе заявила: "Где тут мальчик, которого надо одеть?" Я попыталась продавцу объяснить какие вещи нужны моему сыну для школы. Продавец, перебив меня, сказала подойти к ряду со школьной одеждой. Сынишка любит рассматривать ярлыки товаров. Подойдя к одежде стал рассматривать ярлыки и вслух называть размеры на них. Продавец грубым тоном обратилась к моему сыну: "Ты что что-то понимаешь в размерах? Тебе она подходит? Если нет, то не лезь со своими разговорами" Я была просто шокирована от такого поведения продавца. Надо было сразу поставить этого продавца-недоразумение на место.
Я назвала размер сына и попросила подобрать продавца одежду с запасом. Вместо этого "чудо-продавец" подала сынишке брюки, которые даже в поясе ему не сошлись. Во время примерки продавец не стала присутствовать, уйдя в сторону. Ее больше интересовали сплетни, которые она громко обсуждала с другим продавцом. К нам подошла только после того, как мой сынишка снял брюки, которые не подошли ему по размеру. Подошла и стала "наезжать" на моего сынишку: "Зачем снял брюки? Кто тебе сказал снять брюки ? Я должна была посмотреть на тебя" Здесь мое терпение закончилось. Я сказала продавцу, что она должна была в этом случае находится возле примерочной и уделять должное внимание покупателям. На что последовало возмущение продавца, что оказывается нам еще повезло, что она вообще уделила нам внимание, а могло быть иначе, если в отделе было бы больше покупателей.
Я попросила подобрать рубашку для сына серого или голубого цвета. Вместо этого продавец принесла рубашку белого цвета и сказала, чтобы мы мерили эту рубашку и что она не собирается открывать для примерки рубашку другого цвета. Продавец была без бейджика. Я попросила представится. Представилась как администратор магазина Гончарова Лариса Андреевна. Это недоразумение оказалось еще и администратором отдела магазина. Позор сети магазина, что принимают на работу таких сотрудников. Почему руководство магазина не следит за профессионализмом своих сотрудников? Где этика и культура продавца? Я позвонила по номеру магазина 8-495-363-46-88 и попросила соединить с руководителем. Молодой человек сазал, что мне обязательно перезвонят. Но так никто и не перезвонил, что лишний раз раскрыло истинное лицо культуры магаина. Просто позор всей сети магазина!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Модели ужасные, если бы в школе не обязывали (видно есть какой-то интерес), то ни когда не купил, а купил дочке, через месяц выкинул и купил нормальную форму а не эту синтетику Китайскую!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Мне нравится школьная форма этой фирмы. Большой выбор и цены адекватные. Еще нравится, что все необходимое к школе можно заказать в одном месте, не бегать по бутикам и не тратить драгоценное время
Полезно
Ответить
Поделиться
4
А по-моему, 100% содеражения хлопка в изделиях быть не может. Все равно какие-то детали будут из синтетики, теже вставки кружевные или жабо. И, кстати, вещи с добавлением эластана намного удобнее в носке - их легче одевать и ребенок в них себя чувствует комфортней. Что касается блузок (я пока только сорочки для дочери у них заказывала), но у них везде высокое содержание хлопка, 80-90%!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Цены у них вполне адекватные и соотвестуют качеству. Информация о составе есть в кажом товаре - никто никого не пытается обмануть. Я брала и натуральную одежду и с добавками синтетики. И те и другие вещи прекрасно носятся, не вытягиваются, после стирки не садятся. Просто вязанные вещи стараюсь сушить в сетке для белья, тогда кофточки и жакеты не растяиваются, но это касается всех, не только покупных вещей.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ни ногой в эту сеть магазинов!!
ЦЕНЫ: к сожалению купили там дочке дорогущий сарафан из непонятно чего и ещё хотела накупить сыну рубашек-"сорочек", которые от 6оо руб...
Качество: синтетика!! я такое не ношу!! да ещё эти пиджаки с брюками после стирки станут тряпками!! мне что, в химчистку это тряпьё ещё нести?? И ещё к ним всё липнет, форму не держат и висят мытые пиджаки какие-то ужасные фу-фу.
Увидите на станции Красково обшарпанный магазин с жёлтой выцвевший вывеской - время не тратьте, идите домой чай пить.
МОЙ ВЫХОД: Зато потом на кассе в другом детском магазине в МЕГЕ (не Детский Мир) в который теперь всё время буду ходить, кассирше, которая меня возненавидела, все уши прожужжала какие у них цены, размеры, выбор и т.д. - понесло меня от счастия (точно такие же, кстати, рубашки, только по 170 и 280 руб и все размеры и пиджак отдельно от брюк и ещё в октябре распродажа будет!!)
И теперь мои детки будут комфортно учиться в одежде нормальных материалов, своих размеров, будут уютно себя чувствовать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
За что так не любят детей и не уважают их родителей производители школьной формы в компании Скай Лайк? Как можно одевать ребенка почти на целый день в форму, произведенную из синтетики? А сказки про добавление натуральных волокон оставили бы для своих детей! Вискоза - натуральное волокно, по-вашему? Граждане! Искусственное волокно вискоза, создана человеком, причем на химическом производстве! При носке в смеси с полиэстером образует пиллинг (скатывается). Отстрочка ужасная, швы расползаются, подкладка вся рассыпается после первой стирки! Синяя форма сшита серыми нитками... Пришла в полный ужас, увидев, что даже блузки сшиты не из хлопка! Уж на этом-то экономить! Блузка, можно сказать, это нижнее белье, так близко к телу...На самом затрапезном китайском рынке и то можно найти недорогую блузку или водолазку из натуральных волокон. А тут что? Вискоза-полиэстер. Вы сами бы это на себя не надели. А ведь это детская одежда! Ребенок весь день в движении, у него такая теплоотдача, как у спортсмена во время тренировок! Разве можно на целый день "упаковывать" его в скафандр из не дышащей ткани? Уважаемые родители! Давайте как-то бороться с таким отношением к нашим детям! Давайте вместе сопротивляться навязыванию определенных брендов уже и в школе! Ну, надо что-то делать в этой стране "вечных тендеров", ведь есть и другие производители детской одежды в России, которые не экономят на материалах и уважительно относятся к здоровью наших детей!!! Давайте будем разборчивее и внимательнее при чтении этикеток на одежде, и хоть немного грамотнее при выборе ее для детей..
Полезно
Ответить
Поделиться
Sky Lake на карте