1
4 года назад 08.08.2019 г посетила с сыном (7 лет) отдел магазина "SkyLake" по адресу: г. Москва ул.Озерная, д.42 (8-929-900-71-95).
С большим трудом нашли магазин на 2-м этаже торгового центра. В отделе было всего 2-4 покупателя (включая взрослых с детьми). Обычно при входе в магазин, покупателя встречают приветливые, доброжелательные, улыбчивые продавцы и обязательно здоровываются. Но видно это не относится к сети магазинов "SkyLake". Продавцы нас "заметили" только через 10 минут после нашего хождения по отделу магазина. Подошедший к нам продавец вместо того, чтобы поздороваться, вызывающе заявила: "Где тут мальчик, которого надо одеть?" Я попыталась продавцу объяснить какие вещи нужны моему сыну для школы. Продавец, перебив меня, сказала подойти к ряду со школьной одеждой. Сынишка любит рассматривать ярлыки товаров. Подойдя к одежде стал рассматривать ярлыки и вслух называть размеры на них. Продавец грубым тоном обратилась к моему сыну: "Ты что что-то понимаешь в размерах? Тебе она подходит? Если нет, то не лезь со своими разговорами" Я была просто шокирована от такого поведения продавца. Надо было сразу поставить этого продавца-недоразумение на место.
Я назвала размер сына и попросила подобрать продавца одежду с запасом. Вместо этого "чудо-продавец" подала сынишке брюки, которые даже в поясе ему не сошлись. Во время примерки продавец не стала присутствовать, уйдя в сторону. Ее больше интересовали сплетни, которые она громко обсуждала с другим продавцом. К нам подошла только после того, как мой сынишка снял брюки, которые не подошли ему по размеру. Подошла и стала "наезжать" на моего сынишку: "Зачем снял брюки? Кто тебе сказал снять брюки ? Я должна была посмотреть на тебя" Здесь мое терпение закончилось. Я сказала продавцу, что она должна была в этом случае находится возле примерочной и уделять должное внимание покупателям. На что последовало возмущение продавца, что оказывается нам еще повезло, что она вообще уделила нам внимание, а могло быть иначе, если в отделе было бы больше покупателей.
Я попросила подобрать рубашку для сына серого или голубого цвета. Вместо этого продавец принесла рубашку белого цвета и сказала, чтобы мы мерили эту рубашку и что она не собирается открывать для примерки рубашку другого цвета. Продавец была без бейджика. Я попросила представится. Представилась как администратор магазина Гончарова Лариса Андреевна. Это недоразумение оказалось еще и администратором отдела магазина. Позор сети магазина, что принимают на работу таких сотрудников. Почему руководство магазина не следит за профессионализмом своих сотрудников? Где этика и культура продавца? Я позвонила по номеру магазина 8-495-363-46-88 и попросила соединить с руководителем. Молодой человек сазал, что мне обязательно перезвонят. Но так никто и не перезвонил, что лишний раз раскрыло истинное лицо культуры магаина. Просто позор всей сети магазина!!!
Полезно
Ответить
Поделиться