8 (495) 363-46-888 (495) 363-46... — показать

Sky Lake

8 (495) 363-46-888 (495) 363-46... — показать
+7 495 363-...+7 495 363-46-88 ещё
3.211 отзывов
Московская обл, Люберецкий р-н, п Красково

Про «Sky Lake»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Рядом с вами подрастает юный непоседа? От рождения и до окончания школы ребёнок неуклонно растёт и каждый день изучает окружающий мир - и заботливые мамы и папы хотят всячески содействовать его развитию в данный период. Магазин детских товаров Sky Lake приглашает взрослых оценить разнообразие ассортимента товарных позиций, облегчающих жизнь и детям, и родителям. В процессе покупки вы всегда можете обратиться за советом к консультанту, дабы подобрать тот товар, который бы соответствовал ожиданиям ребёнка и притом устраивал бы вас.

Оплатить товар можно по карте.

Рейтинг магазина в справочнике Yell - 3.2.

Сайт организации: www.skylake.ru. Телефон: +7 495 363-46-88. Компания Sky Lake располагается по адресу Московская обл, Люберецкий р-н, п Красково.

Класс 1
Обычный
Способы оплаты 1
Карты
Тип ресторана и кафе 1
Интернет-магазин

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Sky Lake (11)

3.2
27%
3 отзыва
36%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
36%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Дочка в первый класс идёт. Естественно хотелось, что бы выглядела красиво. Саму форму выбирала жена на сайте. Пришли в магазин, померили, всё отлично, сидит идеально. Дочке тоже удобно и выглядит очень красиво. И все довольны! Замечательный магазин!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спустя год носки этой формы могу с уверенностью порекомендовать конкретную коллекцию данного бренда, а именно: коллекцию "Кембридж". Ровно год назад, узнав на собрании, что выбрана данная форма, приобрела дочери сарафан. Многие знакомые рекомендовали...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Форму SkyLake я покупала руководствуясь исключительно цветом и фасоном. В школе серая форма и выбор был не велик. Эта форма да еще и с клеточкой понравилась внешне. Выбрали коллекцию Диана. Взяли сарафан, юбку, жилетку и брюки. Цена конечно...
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Посетили магазин п.Красково! Очень приветливые продавцы, огромный выбор формы, блузок, колготки, нательные майки, спорт костюмы! Класс есть все! Одно НО, я пришла в магазин со своей блузкой, блузка была в моей мини дамской сумке, при входе в магазин НЕТ объявлений что со своей одеждой входить нельзя, я пришла для выбора формы и на голое тело не примеряют это логично. Вместо того что бы администратору или директор магазина не знаю точно кто была эта женщина, может старший продавец, вежливо поинтересоваться у меня что за вещь у меня в сумке, мне начали предъявлять что я не сообщила персоналу что пришла со своими вещами! Уважаемая дама, я не обязана это говорить, а Вам -очень надеюсь что Вы это прочтёте, надо быть умнее. Попросить показать вещь, данной фирмы у Вас нет и быть не может, и я открыла вам сумку и показала наличие, но удостовериться в фирме не захотели. Настроение испорчено. Проявление бдительности это хорошо, консультант молодец, только можно было поинтересоваться для начала что за вещь у меня, а не наезжать бульдозером что я на весь магазин не сообщила что я пришла со своими вещами! Обязательно приеду ещё в ваш магазин, и надеюсь что Вас уважаемая не встречу! Помещали магазин 10.08.19 в 13:00 примерно! А вышестоящему руководству рекомендую учить своих подчиненных и грамотно подбирать персонал!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
08.08.2019 г посетила с сыном (7 лет) отдел магазина "SkyLake" по адресу: г. Москва ул.Озерная, д.42 (8-929-900-71-95).
С большим трудом нашли магазин на 2-м этаже торгового центра. В отделе было всего 2-4 покупателя (включая взрослых с детьми). Обычно при входе в магазин, покупателя встречают приветливые, доброжелательные, улыбчивые продавцы и обязательно здоровываются. Но видно это не относится к сети магазинов "SkyLake". Продавцы нас "заметили" только через 10 минут после нашего хождения по отделу магазина. Подошедший к нам продавец вместо того, чтобы поздороваться, вызывающе заявила: "Где тут мальчик, которого надо одеть?" Я попыталась продавцу объяснить какие вещи нужны моему сыну для школы. Продавец, перебив меня, сказала подойти к ряду со школьной одеждой. Сынишка любит рассматривать ярлыки товаров. Подойдя к одежде стал рассматривать ярлыки и вслух называть размеры на них. Продавец грубым тоном обратилась к моему сыну: "Ты что что-то понимаешь в размерах? Тебе она подходит? Если нет, то не лезь со своими разговорами" Я была просто шокирована от такого поведения продавца. Надо было сразу поставить этого продавца-недоразумение на место.
Я назвала размер сына и попросила подобрать продавца одежду с запасом. Вместо этого "чудо-продавец" подала сынишке брюки, которые даже в поясе ему не сошлись. Во время примерки продавец не стала присутствовать, уйдя в сторону. Ее больше интересовали сплетни, которые она громко обсуждала с другим продавцом. К нам подошла только после того, как мой сынишка снял брюки, которые не подошли ему по размеру. Подошла и стала "наезжать" на моего сынишку: "Зачем снял брюки? Кто тебе сказал снять брюки ? Я должна была посмотреть на тебя" Здесь мое терпение закончилось. Я сказала продавцу, что она должна была в этом случае находится возле примерочной и уделять должное внимание покупателям. На что последовало возмущение продавца, что оказывается нам еще повезло, что она вообще уделила нам внимание, а могло быть иначе, если в отделе было бы больше покупателей.
Я попросила подобрать рубашку для сына серого или голубого цвета. Вместо этого продавец принесла рубашку белого цвета и сказала, чтобы мы мерили эту рубашку и что она не собирается открывать для примерки рубашку другого цвета. Продавец была без бейджика. Я попросила представится. Представилась как администратор магазина Гончарова Лариса Андреевна. Это недоразумение оказалось еще и администратором отдела магазина. Позор сети магазина, что принимают на работу таких сотрудников. Почему руководство магазина не следит за профессионализмом своих сотрудников? Где этика и культура продавца? Я позвонила по номеру магазина 8-495-363-46-88 и попросила соединить с руководителем. Молодой человек сазал, что мне обязательно перезвонят. Но так никто и не перезвонил, что лишний раз раскрыло истинное лицо культуры магаина. Просто позор всей сети магазина!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Sky Lake на карте
Мишлен в России: где вкусно поесть в Москве?

Мишлен в России: где вкусно поесть в Москве?

Какие заведения Москвы стоит посетить? Узнайте в этой статье.