1
9 лет назад
Первый раз посетила Снежком! И последний! Осадок остался достаточно неприятный. И дело вовсе не в часовой очереди за инвентарем, не в неработающих шкафчиках в раздевалке, не в грязных клозетах. А в следующем... Ходили по купонам. Кататься закончили вовремя, переоделись, сдали инвентарь. Сдали вовремя, т.к. сами отслеживали положенное время! Пропускная карта на выходе на сработала, и нас отправили в кассу ДОПЛАТИТЬ. Как оказалось, мы якобы сдали инвентарь на 2 и 4 минуты(ходили вдвоем) позже, чем нужно было. И попросили доплатить по 350 рублей с носа. За что??
Тут необходимо уточнить:
1. Нам сразу стали тыкать, что мы же ПО КУПОНАМ. А в чем отличие, господа? В купоне четко написано, что все доплаты идут в соответствии с прейскурантом Снежком, а значит, по купону мы или нет - без разницы, тариф единый.
2. На входе в комплекс стоит касса, сначала оплачиваете время катания, потом Вам выдают карточку, по которой вы проходите через турникет уже в сам комплекс. Так вот на кассе НИГДЕ нет информации о доплате!!! Получается Вас обманывают уже на кассе, где вы покупаете кота в мешке, не зная о существенных доплатах! Этой информации Вы не найдете, как мы выяснили, и на других информационных стендах уже в самом комплексе. Ее можно посмотреть только у администратора в какой-то невнятной папке... Это ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!!
3. В этой самой папке у администратора значится, что мы должны заплатить 350 рублей за 15 (!!!) минут просрочки. Логики мало... Вроде заявлено, что опоздал на 2 минуты - плати за 15 минут... И Вы никак не докажете, что не опаздывали!
Итог таков: с тех, кто по купонам пришел, все равно СДЕРУТ ДЕНЬГИ любым путем, которые вы "недоплатили" из-за наличия купона. Не советую ходить в этот комплекс, так как разруха в основном не в клозетах комплекса, а в головах администрации.
Фото-доказательства всевозможных информационных табло и стендов... НИ СЛОВА О ДОПЛАТАХ!
Полезно
Ответить
Поделиться