8 (495) 509-87-96 8 (495) 509-87... — показать

Отзывы о компании Согласие Страховая Компания в Выхино Сеть

8 (495) 509-87-96 8 (495) 509-87... — показать
+7 495 509-... +7 495 509-87-96 ещё
4.1 16 отзывов
г Москва, ул Юности, д 3
Метро:
Район: Вешняки
Округ: Восточный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Согласие Страховая Компания в Выхино (16)

4.1
69%
11 отзывов
6%
1 отзыв
6%
1 отзыв
6%
1 отзыв
13%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Кому не повезло с соседями, как нам, страховаться единственный выход. Постоянно у парней сверху гулянки, скандалы, валяются пьяные, только и жди, что уснут с сигаретой или затопят, как уже было месяц назад. С потолка лила желтая жижа, еле достучались до соседей, оказалось – забыли опустить в ванну шланг от стиралки!!! Нет слов, запах их вонючей стирки стоял в квартире недели две, не говоря уж об испорченном потолке (гипсовый, красивый – пошел насмарку). Ковер пришлось тоже выбросить, как и кресло – промокли насквозь. Ругаться бесполезно, сразу вспомнили о заблаговременно купленной в Согласии страховке. По крайней мере, их работники сделали все быстро и без отмазок. Оценили сами ущерб и все выплатили. Хватило практически на равноценный ремонт. Если бы образумить соседей было бы так же просто, как уладить дела со страховой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда по Москве бушевали ураганы, к сожалению, стал причастен к данному событию. На мою машину упало дерево, при этом разбив лобовое стекло и поцарапав капот и крышу. Позвонил в страховую, у оператора, узнал, что делать и в какой сервис ехать. Еще сказали, что для тех, чьи авто пострадали в урагане, Согласие разрешило обращаться без каких-либо справок! Ремонт быстро согласовали. Заказали лобовое, а потом позвонили и пригласили на ремонт. Обслуживание в Согласии на уровне, всем доволен, рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Страховка от Согласия на сегодняшний день самая лучшая, из всего, чем мы пользовались. Ездим с детьми на отдых часто, каждый раз не обходиться без болячек. В Согласии страховку оформили первый раз. Отдыхали в Лиссабоне и поехали на туристическую прогулку в Кова да Вапор. Прогуливаясь по побережью младший ребенок упал и ободрал коленку. Дети, все падают. Купила в аптеке бинт и какую-то болтушку, аптекарь посоветовал, замотали и дальше гуляли. А вечером сын стал жаловаться, что коленка болит и не проходит, даже маленько припухла. Бинт сняли, а так загноение пошло. Я позвонила в ассистанс, по номеру, что был в полисе. Мне через пол часа перезвонили с дали номер госпиталя, где примут с ребенком. Вызвали Убер и в больницу. Рано промыли, обработали, денег за прием не взяли. На следующий день мы снова приходили на перевязку, и снова с нас ничего не взяли – все оплатила страховая. До этого был опыт урегулирования в двух других страховых, каких писать не стану, но пока , Согласие у нас на 1м месте.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отправляла маму с дочкой на рождество в Италию к ее подружке. Он вроде как в Неаполе живет, но маме в честь ее первого приезда решила показать как можно больше Италии. Тут пешком прогулялись, там на велосипедах покатались, и мамино колено сказало «довольно». Тетя Таня сразу же сообразила, позвонила в ассистанс. Когда покупали билеты, я отдельно ходила оформлять страховку на маму и дочку. За прием с них денег не взяли, а за лекарства пришлось заплатить немалую сумму 120 евро, это в переводе на рубли получилось 8 тысяч. Мама когда мне все рассказала, я сама позвонила в ассистанс, спросила, что можно в таком случае сделать и реально ли вернуть деньги за лекарства, на что мне ответили «конечно», при условии, что будет пакет подтверждающих документов. Маме все рассказала и наказала бумажки собрать. Я, конечно, не надеялась, что нам вернут эти деньги, но 120 евро были возвращены Согласием через 2 недели, пока праздники январские, пока рассмотрели дело, в общем быстро.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Из страховой направили на ремонт по Каско. 18 декабря привез машину в сервис сразу после аварии, там все осмотрели, составили наряд и направили в страховую. 20 декабря заказ-наряд согласовали на замену крыла, капота, бампера, противотуманок и обычной фары с подворотником. На 65 тысяч оценили ремонт. 28 декабря выдали машину. Это мое первое обращение в страховую за 5 лет вождения. Сработали ребятки быстро. Я думал, еще на стадии согласования ремонта затянут на недели, но 2 дня это мощно. Отдельное спасибо, что вернули машину до праздников. Не хотел бы я просидеть все 10 дней дома, а так можно и к родственникам съездить. Оформлено «Каско-рассрочка» в «Согласии».
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Рассказываю. Месяц назад со мной приключилась неприятная история. Еду домой с работы, коллега попросила ее до метро подкинуть, мне не сложно, все равно в одну сторону. Еду значит, собираюсь перестраиваться, включила поворотник, и тихой сапой начинаю маневр, как вдруг мужик передо мной резко даст влево, я так испугалась и сама дернулась обратно, задела бэху. Остановились, давай решать, что к чему, вину отрицать не стала, и так все понятно. Ладно, водитель на бэхэ нормальный попался, сам позвонил в мою страховую, потом поговорил с комиссаром, пока я рыдала в машине. Все-таки, первая авария.
У бэхи только бампер покрасить, пара царапин, мне в сервисе насчитали. У меня Каско-эконом тоже от Согласия. Ладно, год по полису к концу подходит, надеюсь, больше не пригодиться. А так обидно будет. В сервисе машину сделали за неделю, мне еще повезло, что у дилера запчасти были в наличии. Как мне сказал менеджер, самые ходовые части заменили.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выражаю благодарность ставропольскому офису компании. оперативно отреагировали на звонок о дтп, отправив на сто. сотрудник сработал чётко, предоставив всю нужную информацию.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Полетели на Сицилию с подругой на месяц. Маст хэв - страховка в поездку, оформились. В первый же день свалилась с кайта. Так только я могу. Подруга набрала номер ассистанс, указанный на полисе, поехали в скорую, травмы были не сказать что легкие, ушиблась сильно и был сотряс, пришлось 3 дня провести в отделении. Хочу сказать слова благодарности за четкость в работе!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупал страховку у «Согласия» перед поездкой на Кипр. Еще в России решил, что испробую на себе серф, а такие вещи весьма небезопасны. Очень быстро все оформили, и уехал кататься со спокойной душой. Хорошо, что она мне не понадобилась, но с ней безопаснее!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Давно оформляюсь у них. Они надежные и не подводили меня ни разу, где бы я ни мотался по миру. Два раза обращался в сервисные компании в Голландии и один раз в Люксембурге. Оба раза мне оказывали достойную помощь.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Страхую загородный дом каждый год - у меня баня в пристрое, всякое бывает, а виды сгоревших домов и пропавших лет труда на постройку вообще не радуют. Надеюсь, никогда не пригодится, но всегда надо заботится о своём имуществе. К тому же с согласием это вообще не дорого.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
В общем ничем не отличающаяся компания, от других страховых. Как оформлять полис, так все оперативно и быстро, как получать страховку, так медленно и через суд.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день,fortuna! Как у Вас обстоят дела на сегодняшний день,дождались ли Вы выплат от СК?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Доброго Всем дня. Хочу предостеречь Вас от самой не надежной и ленивой во всех отношениях страховой компании Согласие. Во общем моя история такова:Наступил страховой случай , пришел я на прием со всеми документами , осталось только оценить и дать делу ход, но толстый как слон и одетый как рыночный грузчик оценщик заторопился на обед, и даже 5 и минут у него свободных не оказалось, перенесли на 7 дней прием.Приехав в указанное время. оценщика не оказалось на месте, он появился на 30 минут позже , потом долго, что то заполнял и в итоге соизволил выползти на улицу... После чего все подписал и сообщил мне . что деньги переведут через 20 рабочих дней.Прошло 47 дней из них 25 рабочих и тишина, на карту деньги не пришли, позвонив в coll centr, и прождав 10 минут, мне сообщили, что мое дело еще на рассмотрение(хотя там замятая дверь) не дай Бог случись сильное ДТП, год наверное пришлось бы рассматривать дело.Оператор нервно и выдыхая мне ответила,что :"нужно уточнить в бухгалтерии", на вопрос сколько ожидать точного ответа. чуть ли не криком мне было сказано. что "такой инфой они не обладают , а из головы я брать даты не могу, ждите". Во общем о главном, в РоссГосСтрахе и Ресо , мне перечисляли деньги буквально через неделю, а "чудо" согласие не может разродиться уже месяц.Не приобретайте в этой Садоме полисы, потом не дождетесь денег, и еще столкнетесь с хамами сотрудниками...Удачи на дорогах!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Всегда делали и продлевали страховку авто у одного агента по предварительному звонку, что было очень удобно. Теперь продлить можно только в главном офисе, который работает с понедельника по пятницу. Странно как-то...
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Муж обращался за выплатой по осаго, на удивление быстро выплатили и не стали "мурыжить". Сам полис тоже был относительно недорогим.
Полезно
Ответить
Поделиться
Согласие Страховая Компания в Выхино на карте