8 (495) 780-98-98 8 (495) 780-98... — показать

Отзывы о компании Сотмаркет на улице Александра Невского

8 (495) 780-98-98 8 (495) 780-98... — показать
+7 495 780-...
ещё 2
1.3 13 отзывов
Россия, г Москва, ул Александра Невского, д 27
Район: Тверской
Сейчас закрыто
Вт: 09:00 - 20:45

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сотмаркет на улице Александра Невского (13)

1.3
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
85%
11 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Юр. лицо ООО "Армада-авто", заказ № 10529181 на сумму свыше 30 000 руб. Несколько раз сообщали, что товара нет в наличии и не будет в дальнейшем, затем -, что он есть и можно оплачивать товар, затем снова - нет в наличии и не будет в...
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Сделал заказ, к качеству товара (планшет) претензий нет, доставка вовремя. Все четко и оперативно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня,08.05.2015 г.,на сайте данного магазина приглядел рюкзак "Нова Тур Тактика 32",цена была указана очень "вкусная".Возможности заказать по интернету не было и я решил оформить заказ по телефону,указанному на сайте,и забрать товар из офиса на Ал.Невского 27,Москва,благо было по пути.Дозвониться я пытался с 11.00 до 12.00(ехал из Шереметьево 1 в центр),слушал дурацкую музыку,слушал обещания "записать разговор в целях улучшения качества обслуживания",но почему то не услышал ответа менеджера,хотя сегодняшний день,08.05,на сайте этой "лавочки" объявлен рабочим,с 09.00 до 17.00
В качестве обслуживания я убедился,"спасибо" магазину.
Все положительные отзывы об этом магазине(опубликованные у них на сайте)считаю фейком!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самый ужасный интернет магазин!!! Тянули с доставкой несколько дней, а сейчас с возвратом денежных средств! А я ждал заказ, как положено с 9 до 12 взял отгул с работы. и так несколько дней. Сваливали всё на курьера, дескать мы ему передали и ничего не знаем. После 3 дней ожиданий отказался и просил вернуть деньги. Снова тянули, не присылали бланк заявления на возврат денег. Сейчас 10 дней не возвращают мои деньги, пять тысяч рублей.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
28 ноября 2014 года я в данном магазине приобрела ноутбук Apple MacBook Pro 13" Mid 2012 MD101 по накладной № 10088081. Через несколько месяцев возникли проблемы с монитором: картинка становилась радужной и проявлялись пикселы. Отвезла ноутбук в гарантийную мастерскую магазина, так как магазин не предоставляет при покупке продукции Apple официальную гарантию.
30 марта 2015 года при сдаче ноутбука в ремонт приемщик увидел и зафиксировал данную проблему в акте приема-передачи, сказав что дело в шлейфе.
Сегодня звоню узнать как дела с ремонтом, а Александр из отдела контроля качества (тел.(495)225-82-15 доб. 2222) связавшись с мастерской, сказал, что мастер не видит поломки, и на следующей неделе ноутбук будет мне возвращен без ремонта. А вот если я обращусь в независимую экспертизу и они дадут заключение о поломке, то они возьмут повторно ноутбук в ремонт. Мои предложения лично продемонстрировать проблему мастеру если он ее "не видит", мне было сказано, что это не практикуется.
Так что если вам дороги ваше время и деньги, советую не покупать товары в данном магазине.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужаснейший интернет-магазин. Пытался сделать там заказы пару раз, ни один заказ я так и не получил. Не стоит верить тому, что у этого магазина может быть доставка или самовывоз на следующий день. Всегда все не вовремя и неактуально.
Жаль, что тут необходимо ставить звезды. Поставил бы минус одну.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это просто ужас какой-то! Никогда и ни за что не посоветую прибегать к услугам этой "конторки". Ожидание просто прередачи заказанного и оплаченного товара в доставку занимает НЕДЕЛЮ! При этом менеджеры постоянно кормят завтраками. Когда отчаялся и попытался вернуть деньги, то протянули еще время и вдруг заказ "не успели остановить" и он ушел. И это при том, что уже сам договорился со сторонним доставщиком об отмене и требовалось только письмо/звонок подтверждение. Его за полдня менеджер по работе с претензиями клиентов Екатерина не удосужилась сделать... В итоге еще месяц ожидания возврата денег, когда отправленное (и уже не нужное) придет и вернется обратно.
А ведь когда-то нормальный магазин был...
Заказ №9047401
Полезно
Ответить
Поделиться
1
номер заказа в сотмаркет №8384555 08.07.2014 23:16 предварительно полностью оплачен.
ВСЮ ПРОШЛУЮ НЕДЕЛЮ , ПО ЗВОНКАМ НА МОЙ НОМЕР 89167362387 ОТ ВАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ, Я ЧТО-ТО МЕНЯЛА, Т.К. ТОВАРА В БЛИЖАЙШЕЕ НЕ ОЖИДАЕТСЯ НА СКЛАДЕ.
В КОНЦЕ КОНЦОВ, В ПЯТНИЦУ ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ ЧТО ТОВАР ПО ЗАКАЗУ №8384555 ПОСТУПИЛ НА СКЛАД МАГАЗИНА В МОСКВЕ.
СЕГОДНЯ МНЕ ЗВОНИТ МЕНЕДЖЕР И ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО НЕТ ТОВАРА В НАЛИЧИИ!!!
ЧТО ЗА БАРДАК!!!
УЖАСНЫЙ СЕРВИС!


Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказ 8274237. Не привезли в оговоренный срок с платной доставкой. Без предупреждения. На следующий день после нескольких моих звонков привезли. Правда я уже уехал в другой город и принимали посторонние люди. Покупка - ФМ-трансмиттер. Основной параметр - чтение карт памяти. В описании на сайте несколько раз повторяется, что карты поддерживаются. По факту нет. Даже отверстия нет. И в инструкции говорится только о USB и 3,5мм. Девайс бесполезен. В поддержке предложили приехать в офис поговорить. В техническом отделе недостоверное описание гордо оправдали большим ассортиментом товара. Извинений не услышал ни разу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полностью согласна с предыдущими отзывами об ужасной работе этого магазина. Самый ужасный интернет магазин за все 14 лет моего пользования интернетом. Официального офиса не существует или менеджеры имеют от руководства такое указание не сообщать официальный офис магазина, чтобы разгневанные качеством обслуживания и товаров клиенты не смогли добраться. В этом магазине оформила телефон Huawei U8180 Ideos X1. На сайте стояла стоимость 500 руб. Я не разбираюсь в цене телефонов, была совершенно уверена, что через 2 дня, как было заявлено в сроках доставки, получу этот телефон. С сайта пришла накладная на оплату, я оплатила заказ полностью. В итоге, в течение следующих двух недель мне звонили 4 разных менеджера и сообщали, что товара нет в наличии, и он только отправлен из Китая, видимо с ТаоБао только что заказали. Потом в процессе общения выяснилось, что цена на сайте, в Яндекс Маркете и на Wikimarket была ошибочная, и они в одностороннем порядке ее изменили, и уже мне нужно заплатить не 500 руб, а 5 000, учитывая то, что 2 недели мне сообщали, что товар вот-вот появится. Хотя заказ был мной оплачен в полном объеме, и проблема изменения цены на сайте меня как потребителя не должна касаться, после фактической оплаты товара. На что представитель компании, который также отказывается даже полностью представиться, сообщил, что компания имеет право менять стоимость товара в любое время, когда пожелает. В итоге, сейчас цена на этот телефон стоит еще дороже. Итог ситуации - в Сотмаркете можно заказать товар по одной цене, а при получении она окажется в несколько раз выше. И нет никаких возможностей личной встречи с представителем компании, который имеет полномочия решать спорные ситуации.
Полезно
Ответить
Поделиться
1

Не связывайтесь с этой конторой!!!!!!!
06.02.14 сделала заказ IPHONE 5 . 12.02 доставили в пункт выдачи, а потом началось..... Через неделю вернула, так как не работает, месяц был в сервисном центре, 16 марта вернули, 18 марта опять сдала, потому что опять тоже самое, деньги возвращать отказались, приняли на ремонт. 18 апреля выяснилось, что ремонту не подлежит, но деньги все равно не возвращают. Выбрала на замену планшет Самсунг Ноте, забрала 27 апреля, оказалось не держит зарядку, опять сдала. 29 апреля это было. Наконец-то, они удосужились принять заявление на возврат денег, я конечно обрадовалась, но не тут-то было....Сегодня 28 мая, денег нет, по телефону говорят, что перечислят в ближайшее время, интересно, для них ближайшее это год или как??????????
Вобщем, делайте, господа, вывод, и не связывайтесь с этой конторой!!!!!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
15 апреля сделал заказ на картридж для принтера. На сайте была указана информация что товар "есть на складе". Тут же оплатил банковской картой с доставкой в почтовый терминал. Перезвонил менеджер и подтвердил, что товар будет доставлен и им делается распоряжение об отгрузке. Спустя несколько дней оказалось, что товара нет. Приходит смс о том, что до мнея не смогли дозвониться. Перезваниваю. Переносят сроки и поют сладкие песни. Почти месяц спустя товар я так и не получил. Решил заменить в своем заказе картридж на аналогичный. Продиктовал код товара на замену. Товар был со статусом "есть на складе". Обещали отгрузить 16-го мая. В итоге - та же ситуация. Сегодня опять перенесли отгрузку товара на 26 мая. Товара якобы нет, хотя на сайте статус "есть на складе". Идет второй месяц с моменты оплаты товара, а товар так и не получен. Закрепленного за заказом менеджера нет, данные передаются от одного менеджера другому, в решении вопроса никто не заинтересован. Никому не рекомендую делать заказы в этом магазине.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил ребенку 5S, заказал в феврале в этом магазине чехлы, пленки т.д. В марте перезвонили, сказали, что половины заказанного нет.Сказал чтоб привозили что есть. Назначили дату и время доставки с 12 до 15. В 14.30 звонит курьер и говорит, что приедет часам к 17-18. Послал и отказался от заказа.
Полезно
Ответить
Поделиться

Здравствуйте!
Поверьте, мы очень дорожим мнением наших клиентов и также расстроены возникшей ситуацией.Вы можете быть уверены, что все принятые нами обязательства будут выполнены.Уточните номер Вашего заказа, мы немедленно проведем внутреннюю проверку и сообщим вам его результаты.Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru или по телефону 8(800)555-28-98.
С уважением, Олеся, служба заботы о клиентах интернет-магазина Sotmarket.ru
Ответить
Сотмаркет на улице Александра Невского на карте