1
13 сентября 2024 22:13
12.09.2024, за несколько минут до закрытия магазина, сотрудник в пиджаке, без бейджа, позже назвавшийся "Игорем" совершил неправомерные действия следующего характера:
сначала беспрепятственно пропустил с покупкой через рамку, которая не звенела, а потом вдруг решил подойти к остановившейся у выхода покупательнице, потребовал объяснений о покупке и чек на том "основании", что покупательница "прошла на выход с новым товаром в руках", а данный тип товара якобы не имеет защиты, поэтому рамки не звенят и именно так открыто у них подобные товары якобы и выносят.
Поскольку бумажный чек кассиром выдан не был, сотрудник потребовал предъявления электронного чека с телефона, в который смотрел в личном почтовом ящике покупательницы, по закону не имея подобных полномочий (как и права вообще требовать чек на выходе, чего и не делал в отношении остальных выходящих покупателей мужского пола).
Осознавая неправомерность своих действий, сотрудник отказался назвать свою фамилию и должность, а также предъявить бейдж или удостоверение охранника ЧОП, мотивируя тем, что его рабочий день только что закончился и это его "личное дело".
К нему присоединился коллега в голубой футболке с бейджем, который тот закрывал рукой. На просьбу представиться и позвать старшего по смене ответил отказом и назвался "старшим".
Оба вели себя по-хамски, пререкались, издевались, "старший" — на просьбу показать свой бейдж — отпускал язвительные комментарии по поводу остроты зрения покупательницы и предлагал пойти поискать очки.
На товары, купленные в тот день в данной сети (на приличную сумму) после данного инцидента будет оформлен возврат, а соответствующая информация будет направлена в Роспотребнадзор и другие компетентные органы.
Единственный плюс в том, что возврат можно оформить в любой удобной точке сети независимо от места покупки (за это одна звезда).
Полезно
Ответить
Поделиться