1
09 января 2023 20:13 Почти весь учебный год ходим к Надежде с дочкой. Невероятный педагог! К педагогу никаких претензий, она идеальна!!! НО!! Новый администратор АЛЕСЯ через А - как она сама представляется - это НЕЧТО! Настоятельно прошу руководство Мартэ обратить внимание на мой отзыв!!! Предыдущие девушки были просто прекрасные, отзывчивые, и приветливые! И что же случилось когда пришло это «недоразумение»? Итак, посещаем танцы приходя к занятиям в 18-05- 18-10 иногда задерживаясь на 5-10 минут, бежим с работы, дабы успеть. Забегаем обычно, я сканирую код, если не успела оплатить либо отсылаю чек о оплате сразу после как разденемся на почту Мартэ. НИ ОДИН из милейших админов никогда ни слова не сказал, все адекватные люди прекрасно понимают, что мы задерживаемся и хотим быстренько переодеться и потом спокойно отправить чек с оплатой на почту. Но все изменилось когда пришла Алеся с буквы А. Она решила менять свои правила и вводить новые. В ее первый рабочий день она никаких претензий не имела относительно того, что я зайду, раздену ребёнка , ребёнок пойдёт на занятие и сразу после я отправлю ей чек . Но сегодня 09 января у Алеси было «не то» настроение. Мы пришли ровно в 18-05, я отсканировала qr код и сказала Алесе: можно я сейчас ребёнка раздену и вам сразу скину чек? Мы опаздываем. На что Алеся ответила- нет!!! Вы не пройдёте дальше пока не оплатите! Я поинтересовалась, почему она изменила правила, если женщина, стоящая рядом со мной с ребёнком из предыдущей до нас группы и уходящая домой оплатила ПОСЛЕ занятия , чем я в таком случае отличаюсь от неё? На это Алеся ответила, что вот да, она запуталась и теперь никто дальше неё не пройдёт, пока не оплатит и ее вышлет ей чек на почту!!! И добавила, ЧТО в таком случае нужно приходить раньше ! Она конечно же будет всем указывать когда им приходить) Естественно ЛЮБОГО клиента возмутит такое обращение! Вы как никак оказываете услуги и такое общение С КЛИЕНТОМ не допустимо!!!! Я согласилась с АЛесей и оплатила, стоя рядом с ней, показала ей чек, отправила при ней!!! на почту, но при этом она почему-то не могла отыскать его на почте. Дама запуталась в двух соснах. Это ладно! Далее неадекватная Алеся стала спрашивать меня почему я заплатила 600 руб вместо 800 руб и не многодетная ли я !!? По ее мнению 600 руб платят многодетные ! К слову, в прошлый раз она спрашивала тоже самое! Человек не в состоянии выучить прайс лист, не позорясь! Уважаемое руководство, пожалуйста, примете меры к Алесе ибо эта «девочка» судя по всему « хорошо»умеет расчесывать только свои брови! Из-за ее поведения мы опоздали на 15 минут на занятие ( она не пропускала меня ,чтобы я раздела своего ребёнка в раздевалке). Также, после, она еще несколько раз выбегала из-за угла, пока я сидела, и выкрикивала что-то невнятное. После, на мое До свидания также ответила что-то грубое невнятно, ну негоже «такое» пускать в сферу услуг. Жду когда руководство со мной свяжется для объяснения причин такого поведения Алеси через букву «А»
Полезно
Ответить
Поделиться