1
11 лет назад
Сначала при оформлении заказа была приятно удивлена оперативностью ответа, к сожалению выбранных фотоальбомов в наличии не было, предложили выбрать другие. Выбрала, отправила новый заказ (на сумму более 3000 рублей, по условиям указанным на сайте доставка в пределах МКАД при такой сумме бесплатная). На этом положительные эмоции закончились. Доставку на следующий день не смогли осуществить, поэтому договорились перенести на следующую неделю на понедельник. В понедельник позвонил курьер и попросил перенести доставку на вторник, мы согласились. Во вторник позвонила девушка и сказала, что у контактного лица по доставке якобы не обслуживается телефон, проверили номер телефона - все верно, тем более по нему уже звонили до этого дня несколько раз (к слову, через минуту я позвонила и все со связью было в порядке). Мы терпеливые и перенесли доставку на среду, но в среду никто не позвонил и ничего не привез. Пришлось самим выходить на связь, после чего менеджер Антон сказал, что мы можем забрать заказ только самовывозом, причин не объяснил. Возникает вопрос - компания просто не захотела доставлять бесплатно? Сразу бы сказали, мы готовы оплатить доставку, потому что нет возможности самим приехать, в противном случае сразу ы оформили самовывоз, а не доставку. Итог таков - потрачено времени практически 2 недели, а результата нет!!!
Полезно
Ответить
Поделиться