Здравствуйте!
Что же Вы не описали весь ход событий, а привели только выгодные для себя моменты? Давайте тогда уж восстановим всю ситуацию с ремонтом Вашего мехатроника.
Итак, мы получили от Вас неисправный мехатроник. Что мы делаем:
1. Диагностика для постановки первоначального диагноза.
В Вашем случае блок абсолютно не держал давление. Значит, рванула гидравлика. Такое может быть при резком скачке давления в кпп. Причину, естественно, мы не знаем (сцепление, заклинившая вилка или еще что-то), поскольку сама машина в другом городе. Поэтому во избежание аналогичных проблем в дальнейшем предложили Вам установить усиленную гидравлику. На что Вы дали свое согласие. Это плюс 8 тыс. к изначальной цене, озвученной по телефону. Повторяем, на это Вы сами дали свое согласие. Какие претензии к итоговой стоимости работ?
2. После замены корпуса гидроаккумулятора и сборки гидроблока, мехатроник тестируется на стенде с разными электронными платами в течение нескольких часов для исключения различных возможных дефектов. В платах используются разные настройки для симуляции различных режимов работы трансмиссии. При наличии любых проблем, в том числе грязи в системе, данные тесты просто не могут быть пройдены.
3. После успешного прохождения всех тестов мехатроник с изначальной электронной платой пломбируется и отправляется обратно клиенту.
В Вашем случае, поскольку Вы выбрали авиа доставку, необходимо было слить жидкость из блока в соответствии с правилами перевозки. Поэтому ответственность за правильную заливку и прокачку блока на месте лежала уже на Вас или на сервисе, где Вы ремонтировали коробку. Неправильная подготовка мехатроника к установке после переборки влечет неработоспособность всей трансмиссии. Об этом Вас проинформировали.
В связи с изложенными фактами фото мехатроника, которые Вы приложили, никак не могут быть фотографиями блока, прошедшего восстановление в нашей мастерской.
Тем не менее, мы не исключаем человеческий фактор. Крайне маловероятно, но возможно, что на заключительном этапе кто-то неправильно установил электронную плату Вашего мехатроника на гидроблок, еще не прошедший восстановление. И Вам был отправлен еще не восстановленный узел.
Именно поэтому, после того, как Вы написали претензию на нашем сайте, Вам позвонил руководитель для урегулирования ситуации.
Вам было предложено отправить мехатроник обратно нам. В случае, если выявится «косяк» с нашей стороны, руководитель пообещал вернуть ВСЮ ОПЛАЧЕННУЮ ВАМИ СУММУ + ВОССТАНОВЛЕННЫЙ МЕХАТРОНИК.
Неплохая компенсация за неудобства, не так ли? Каким может быть более выгодное предложение? И это даже не смотря на то, что Вы нарушили условия гарантии, вскрыв и самостоятельно разобрав блок.
И как вы ответили на наше предложение? Вы сказали, что вариант отправлять обратно Вас не устраивает, и Вы ожидаете от нас перевод в размере 10 тыс. руб. на карту.
Откуда взялась эта сумма? После того, как на это обратили Ваше внимание, Вы уже начали требовать назад всю сумму, но мехатроник предоставить обратно опять же отказывались.
В свете всего сказанного, Ваши заявления что для нас клиент из региона - «лох», просто нелепы. Мы ценим и уважаем своих клиентов. И дорожим своей репутацией.
И как раз на этом и пытаются сыграть некоторые нечистые на руку люди. Мы не утверждаем, что идеальны. В конце концов, человеческий фактор никто не отменял. Но мы готовы отвечать за свои ошибки и исправлять их.
Но как выглядит сложившаяся ситуация? К нам обращается клиент, заявляет, что работа выполнена плохо, и требует назад часть уплаченной суммы. При этом прилагая фото разобранного мехатроника неизвестного происхождения. Может это тот, что мы отправили, а может и нет. Этого мы не знаем (кстати, голубой пластик, как на Вашем фото, мы не используем. В наших ремкомплектах в принципе нет деталей такого цвета). Ладно, руководитель идет навстречу клиенту и предлагает вернуть блок для проверки. В случае нашей ошибки обещает вернуть всю сумму + восстановленный блок. Но клиент отказывается, требуя назад деньги. Что мы должны думать?
Поэтому Вам и намекнули, что дело как-то не чисто. И дальнейшее развитие ситуации будет уже в стандартных рамках правового поля и соблюдения гарантийных обязательств.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел контроля качества T-One Automotive.