8 (499) 948-01-83 8 (499) 948-01... — показать

Отзывы о компании ТанКос-электропроект

8 (499) 948-01-83 8 (499) 948-01... — показать
+7 499 948-... +7 499 948-01-83 ещё
4.4 14 отзывов
Россия, г Москва, ш Алтуфьевское, д 44
1110 офис; 11 этаж
Район: Отрадное
Бизнес центр: Altezza
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ТанКос-электропроект (14)

4.4
71%
10 отзывов
7%
1 отзыв
14%
2 отзыва
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Пожалели что выбрали именно их!!!
Обслуживание нулевое !
Им никогда не дозвонишься никогда !
Мы вообще не понимаем как с ними работать !
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Почему наше СНТ выбрало ТанКос в качестве подрядчика по установке АСКУЭ:
1) Цены. Они чуть ниже средних по рынку.
2) Изготовитель системы сообщил, что эта компания дольше всех на рынке и у них больше всего опыта работы с системами АСКУЭ в СНТ. Не хотелось покупать кота в мешке.
3) Монтажники - профи, по их словам, работают более 5 лет именно по данным системам в СНТ, нареканий по монтажу и взаимодействию нет.
4) Честный и справедливый подход - нет накруток, тайных платежей, внезапных дополнительных услуг и т.д. Все четко по договору.

Рекомендую, но прошу персонал ТанКос быстрее отвечать на письма и заявки!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В дополнение к прошлому отзыву прошу ТанКос рассмотреть вопрос возможности передачи управления ограничениями персоналу СНТ для большей оперативности
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сотрудничаем с компанией ТанКос-электропроект 3 года. Очень ответственные, доброжелательные, профессионалы высокого уровня. Ни разу не пожалели, что установили систему АСКУЭ с этой компанией!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Плохо только то,что набрав клиентуру,теперь выкручивают руки повышая расценки на обслуживание.
Полезно
Ответить
Поделиться
А больше Вам нигде не выкручивают руки? Цены на товары и услуги везде, кроме ТанКос- электропроект, стабильны? Повышение расценок на обслуживание АСКУЭ на 30 (тридцать) рублей в год - это УЖАС, УЖАС? Пакет молока стоит в 2 раза дороже. Вы не подумали, что при таком расширении клиентской базы, насколько увеличилась нагрузка на сотрудников? Не хорошо, обижать людей! Поняла бы, если бы, были замечания по монтажу и обслуживанию системы.
Ответить
Vera Rodionova
Vera Rodionova ответила Лариса Озерова
Во-первых,повышение планируется на 84(восемьдесят четыре)руб. в год.Во-вторых,при увеличении производства снижается себестоимость,т.к. существуют условно-постоянные расходы.Иначе автомобили собирали бы в гаражах, а не на крупных автозаводах.У Танкоса прослеживается тенденция не просто увеличить прибыль за счёт увеличения клиентской базы, а получить сверхприбыль, не хорошо обижать людей.Но у СНТ есть возможность поменять обслуживающую организацию.
Ответить
Степан
Степан ответил Vera Rodionova
Какую тенденцию, что вы говорите? Мы установили систему в 2013 году и это второе повышение цены на нашей памяти. Второе за ПЯТЬ лет. И кстати, насколько я знаю от людей, которые мне порекомендовали эту контору и у которых система была установлена за 2 года до нашей, это вообще второе повышение цены обслуживания за всю историю их работы. Если сравнить с тем, как везде выросли цены за 7 лет, это смешно. Наше СНТ с радостью продолжит сотрудничество, эти деньги полностью окупаются, 84 рубля в год повышение, это смешно, ей богу.
Ответить
5
Как человек, который решил проблемы потребления электричества в своем СНТ, скажу всем - легче один раз провести колоссальную работу по сбору денег и установке АСКУЭ, чем каждый год мучаться с полумерами, досбором денег и различными перепалками между снтшниками. И помогли мне эту работу провести компания ТанКос. Счетчики работают, показания я получаю, личным кабинетом пользуюсь, всё отлично. Пожелаю команде ТанКос-электропроект и дальше эффективно сотрудничать с нашим СНТ, качественно обслуживать и помогать, спасибо!
Коллектив СНТ Союз.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
вопрос выноса счетчиков в СНТ идея хорошая, но вот что напрягает, на сайте компании прямо написано, что в у председателя СНТ появилась возможность ограничить Вам поставку энергии в случае если вы лицо, не выполняющих решения собрания СНТ. Никаких юридических обоснований этому нет. Так что прежде чем заключать договор об установке такой системы подумайте
Полезно
Ответить
Поделиться
Надежда, а с чего вы взяли, что такой возможности нет? Компания, которая ставила нам систему, прислала письмо с постановлением правительства, где черным по белому сказано, что ограничивать можно и я считаю, даже нужно!
Ответить
Не корректный комментарий. Ограничение мощности возможно только за неуплату за потребленную эл.энергию в течении 3-х месяцев и нарушений ПЭЭУ. Решения общих собраний вообще ни при чем.
Ответить
5
узнал о данной компании на выставке садоводов, там была женщина, видимо, уже их клиент и очень громко агитировала у их стенда, как она навела порядок с электроэнергией в своем садоводстве. сначала, отнесся ко всей это затее и ее словам скептически, сотрудники компании дали мне буклет, на этом наше общение на тот момент закончилось. в мае на собрании я передал буклет ТанКос-электропроект своему председателю (сам я член правления, ответственный за финансы) и он подтвердил, что надо выносить счетчики на столбы, иначе мы никогда не разберемся с проблемами по электричеству. ради интереса, в рамках поиска подрядчика, связались с ТанКос-электропроект и они нам дали коммерческое предложение, цена на их "умные" счетчики была на 300 или 500 рублей (уже точно не помню) выше того, что нам заломили за простые. плюс, еще год обслуживания бесплатно и вообще функций в разы больше, да и 21 век на дворе, везде автоматизация и компьютеризация. в общем, выбрали их в качестве подрядчика, о чем, по прошествии полугода не жалеем. Спасибо председателю, что он провел анализ, выявил хороших подрядчиков и выбрал эту систему энергоучета. сейчас, используя личный кабинет, мы с казначеем легко собираем деньги, а председатель решил свою головную боль со счетчиками на столбах. Сам я общаюсь с данной компанией во время месячной отчетности по потреблению, ребята хорошие - четко, быстро, доходчиво. в общем, 5 баллов!
1100011
Полезно
Ответить
Поделиться
Приятно, что моя "агитация" была Вам полезна. И что Вы не разочаровались в компании ТанКос-электропроект!
Ответить
5
В СНТ Минтяжстроевец до установки системы компанией ТанКос, можно прямо сказать, было неучтенное потребление электроэнергии некоторыми владельцами участков, которое в год в денежном эквиваленте доходило до 400 000 рублей. Этот факт взволновал честных владельцев участков и общим собранием было принято решение в 2015 году установить эту систему, в течение 4 месяцев была установлена и введена система учета электроэнергии ТПП Смарт Митеринг. После ввода в эксплуатацию этой системы, по итогам года, и на сегодняшний день 31.10.16 той ситуации, которая была раньше, больше нет. Сейчас живем спокойно, понимая, что каждый владелец за использованную электроэнергию платит столько, сколько использовал. И в 2016 году, по итогам 10 месяцев, неучтенного потребления электроэнергии не наблюдается, т.к. показания общего счетчика практически совпадают с суммой всех счетчиков системы (потери 4% на 252 участка).
Рекомендую и предлагаю председателям СНТ устанавливать данную систему и у вас пройдет головная боль, когда вы бегаете за каждым владельцем и просите его оплатить электроэнергию. Делайте это энергично, настойчиво и будет результат. Работу ТанКос считаю профессиональной, отличной. Т.к. они берут на обслуживание свою систему, то никакой заботы о работе счетчиков нет. Если нужны консультации, то, как пользователь системы, могу ответить на ваши вопросы, телефон ниже.

8 909 9485120 Завгородний Олег Павлович, председатель СНТ "Минтяжстроевец".
Сайт нашего СНТ - минтяжстроевец.рф , там можно посмотреть, как мы организовали работу с системой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Наше СНТ давно хотело решить вопрос с неплательщиками электроэнергии и очень тщательно выбирали подрядчика для установки АСКУЭ. Выбор пал на ТанКос, обосную - цена/функционал их системы выигрывает у всех конкурентов, очень внимательное отношение, их главный инженер курировал наше СНТ с момента собрания членов СНТ и до нынешнего момента, есть личный кабинет, где каждый может отслеживать свое потребление, ну и компанию нам порекомендовали СНТ из нашего района (Пушкнский). Результаты уже видны, с неплателищиками боремся - трудно, но с АСКУЭ это только вопрос времени. Такого сумасшедшего дисбаланса в собранной сумме/сумма по общему счетчику СНТ уже нет, а ведь установили систему только в июле. Минусов пока не выявили. Большое спасибо от всего СНТ
1015545
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Коллектив правления СНТ Родник благодарит ТанКос за проделанную работу и внимательное отношение. Счетчики установлены, показания считываются, все отлично! Теперь будем наблюдать статистику потерь и анализировать. Еще раз спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
задержали поставку оборудования на 2 недели, сказали, что виноват завод-производитель. хорошее - когда ставили АСКУЭ, сравнивали цены, у ТАНКОСА оказались ниже, чем у других фирм. и отношение более заинтересованное и внимательное.
Полезно
Ответить
Поделиться
Когда мы ставили систему, вообще ждали 2 месяца, так как попали в самый горячий сезон - сентябрь! Так что если не хотите ждать, ставьте счетчики зимой или весной!
Ответить
5
хорошая кампания, сделали нам свет на улице на даче. ребята русские роботали, за два дня все успели
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сотрудничаем с ТанКос-электропроект уже больше двух лет. Ситуация со сбором денег на электроэнергию в нашем ДПК стала намного лучше. Сейчас даже появились деньги на отсыпку дорог, будем копить на модернизацию сети. Из минусов - иногда выходит из строя оборудование и танкосовцы долго меняют - иногда целую неделю. Пооперативнее бы!
Полезно
Ответить
Поделиться
ТанКос-электропроект на карте