1
10 лет назад
Решили приобрести индукционку у российского производителя.
Оплатили выставленный счет. 2 месяца ждали заказ. Через 2 месяца некая дама из их компании ответила, что плиту привезли (с такой интонацией, будто мы к ней домой звонили - ну да ладно, это мелочи, по сравнению со всем остальным, что ждало нас далее). Решили плиту установить. Выясняется, что все 4 конфорки нерабочие. Звоним им, а их инженер говорит, что такое бывает очень часто. И надо скинуть им в электронном виде все док-ты и претензию, сразу после их получения начнут действовать. Сказано-сделано. Скинули, подождали месяц - звоним. Долго не подходили к телефону. Наконец, ответили, потом долго вспоминали, кто мы, потом сказали, что перезвонят через час. Прошло еще 1,5 недели. Опять звоним, а их сотрудник, отвечает, чтоб мы подождали еще месяца три... Потом, оговорился, что шутит (потрясающее чувство юмора). Не буду цитировать весь разговор, но в итоге, на вопрос, как будет решаться вопрос с бракованной плитой, последовал ответ: "Я таких сотрудников увольняю" и "Мне ср..ть на вас!!!" и бросили трубку... Так, что хорошо подумайте, прежде чем обращаться в эту контору... Об исходе обязательно отпишусь...
Полезно
Ответить
Поделиться