8 (800) 100-02-88 8 (800) 100-02... — показать

Отзывы о компании ТД Пищевые технологии

8 (800) 100-02-88 8 (800) 100-02... — показать
+7 800 100-...
ещё 4
2.0 4 отзыва
Россия, Московская обл, г Люберцы, ул Электрификации, д 26В

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ТД Пищевые технологии (4)

2.0
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
75%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Пытался устроиться на работу в ТД Пищевые Технологии, Не компетентное руководство, девушка(менеджер по персоналу) приглашает на собеседование, а потом просто не берет трубки. Удалось пообщаться с сотрудником предприятия, который рассказал о серой зарплате, отвратительном отношении со стороны руководства, плохих условиях работы, вообщем, если имеете уважение к себе и своему времени обходите стороной это "предприятие"(если конечно данный термин применим к этой конторе).
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день! Прошу сообщить номер Вашего договора или накладной, по которой была произведена отгрузка, для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Наша компания,работает 15 лет в сфере общественного питания и не разу не сталкивалась с такой невообразимой наглостью и беспределом!В начале декабря 2013года заказали и оплатили счет по оборудованию на 328000руб.Холодильный шкаф производственный привезли с огромной вмятиной в двери и то спустя 2месяца после оплаты.Менять дверь отказались.Но это было только начало.На сегодняшний момент все оплаченное ,оставшееся оборудование не довезли и мы не можем его выбить,т.е добиться различными способами,чтобы его получить.А именно звонили,просили,писали письма,потом жалобы,в том числе в основной офис г.Краснодара.Ответа нет,также как и оборудования,повторяюсь,оплаченного оборудования счетом за декабрь 2013г.Остается один выход-жалоба в суд!Наши нервы просто напределе,а мы Муниципальное заведение,т.е.не частная организация,а города Подольска.Хотим донести до всех этот крайне вызывающий случай,чтобы наш плачевный опыт помог кому-нибудь!тел.8-926-409-02-99,avrora1999.a@yandex.ru
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Решили приобрести индукционку у российского производителя.
Оплатили выставленный счет. 2 месяца ждали заказ. Через 2 месяца некая дама из их компании ответила, что плиту привезли (с такой интонацией, будто мы к ней домой звонили - ну да ладно, это мелочи, по сравнению со всем остальным, что ждало нас далее). Решили плиту установить. Выясняется, что все 4 конфорки нерабочие. Звоним им, а их инженер говорит, что такое бывает очень часто. И надо скинуть им в электронном виде все док-ты и претензию, сразу после их получения начнут действовать. Сказано-сделано. Скинули, подождали месяц - звоним. Долго не подходили к телефону. Наконец, ответили, потом долго вспоминали, кто мы, потом сказали, что перезвонят через час. Прошло еще 1,5 недели. Опять звоним, а их сотрудник, отвечает, чтоб мы подождали еще месяца три... Потом, оговорился, что шутит (потрясающее чувство юмора). Не буду цитировать весь разговор, но в итоге, на вопрос, как будет решаться вопрос с бракованной плитой, последовал ответ: "Я таких сотрудников увольняю" и "Мне ср..ть на вас!!!" и бросили трубку... Так, что хорошо подумайте, прежде чем обращаться в эту контору... Об исходе обязательно отпишусь...
Полезно
Ответить
Поделиться
ТД Пищевые технологии на карте