8 (495) 223-24-64 8 (495) 223-24... — показать

Отзывы о компании ТЕХЛАЙН на Енисейской улице

8 (495) 223-24-64 8 (495) 223-24... — показать
+7 495 223-... +7 495 223-24-64 ещё
2.3 3 отзыва
Россия, г Москва, ул Енисейская, д 1
201 офис
Район: Свиблово

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ТЕХЛАЙН на Енисейской улице (3)

2.3
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
02.09.13г.мной был сделан заказ на кател Савитор контрол 6.10.09.13г.произведена оплата.и тут началось.сначало мне пообещали сделать отправку числа 13-14.09.затем менеджер который якобы находился в это время в отпуске заявил что Костя был не вкурсе событий и дал не верную инхормацию.после чего последовали 1000%заверения в том что заказ уйдет 19.09.13г.прошла неделя звоню снова.пятница.менеджер взявший трубку из отдела продаж как он представился оказался тоже не вкурсе.но заверил что заказ отправлен 25.09.13г.правда какаой автотранспортной компанией сказать несмог.понедельник.этот же менеджер опятьзаверяет меня об отправке заказа но теперь уже 29.09.13г.транспортной компанией ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ. при этом называет номер накладной 13-00083416676.обращаемся к ДЕЛОВЫМ ЛИНИЯМ.и оказывается дейсвительно груз по этой накладной был отправлен. но 29.05.13г.в г.ВОРОНЕЖ совсем другой фирме.на эту новость тот же менеджер начал уверять что это нетак и он передает мне все верно.взяв номер моего факса отключил телефон. ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5

Ребята из «Техгруп» молодцы, умудрились меня приятно удивить!) Хотя, признаюсь, сделать это непросто. Поскольку я уже почти свыкся с мыслью о том, что пренебрежительное (а зачастую попросту хамское!) отношение российских торговых организаций к своим клиентам – это неизбежное и неискоренимое зло, доставшееся нам в наследство от уродливой советской торговли. Буквально вчера я написал в Сети своей, прямо скажем, нелицеприятной историей. Она была связана со сложностями, возникшими при заказе через Интернет магазин «Тепловода.ру» (заказ № 1075 от 18.09.2012). Напомню, я просил привезти пару радиаторов Рифар Монолит, кронштейны, обвязку и краны-«американки» Бугатти. Между тем, по причине разгильдяйства одного из менеджеров компании, мне привезли все, кроме кранов. И в результате у меня сорвались договоренности со слесарями на установку батарей. Возмутившись, я высказал здесь свое мнение о случившемся. А на утро на эл.почту получил уведомление – магазин мне ответил. Цитата:
«Да, действительно, неудобно получилось. Двое новых сотрудников которые были приняты на испытательный срок пару недель назад принесли слишком много проблем, и не только Вам. В настоящий момент они уволены. Если мы сможем как-то реабилитироваться, или компенсировать расходы, то с удовольствием это сделаем. P.S. Что интересно, краны-то в наличии. 322-я усиленная серия (для многоэтажной застройки) лежат в офисе.»
Я позвонил в офис «Техгруп» и меня без проблем соединили с руководством. Гендиректор Константин оказался человеком вполне адекватным и вменяемым. Со мной не стали лукавить, придумывать обычные в таких случаях отговорки и оправдания, дескать «это не мы, Вы сами во всем виноваты, а вот давайте поговорим с точки зрения юр.норм, оферты и правил…». Нет, взяли и честно признались – да, это наша ошибка и мы готовы ее исправить! На мой взгляд, очень порядочное поведение. Константин извинился за инцидент и, после короткого диалога, все мои проблемы разрешились. Уже буквально через пару-тройку часов мне бесплатно доставили четыре долгожданных крана Бугатти. И, что самое интересное, наотрез отказались брать за них деньги. Такая вот получилась морально-материальная компенсация. Удивительная ситуация для нашего времени! Мне есть с чем сравнивать. Около половины своих покупок моя семья делает, используя Интернет. И зачастую не все проходит гладко. И всякий раз приходится ругаться, чего-то требовать, чего-то доказывать. А здесь…нет слов. Попросту мужской поступок, достойный уважения. Думаю, очень многим другим сетевым магазинам есть чему поучиться у своих коллег из «Техгруп». В том числе и нормальному отношению к своим клиентам. А также тому, как красиво выходить из некрасивых ситуаций.
С уважением, Владимир
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Осторожно!! Опасайтесь этих из Техгруп (они же интернет-магазин Тепловода )!!! Меня они обманули, из-за чего я попал на деньги и потерял уйму времени! Тепловода – Техгруп торгуют несуществующим товаром! Дабы не быть голословным: номер моего заказа - т/накладная № 1075 от 18 сентября 2012. Заказал у этих … радиаторы Рифар Монолит, кронштейны, пару комплектов обвязки и два шаровых крана Бугатти, которые присутствуют у них на сайте и, якобы, есть в продаже. Я этим …. менеджерам из Техгруп ТРИЖДЫ звонил и настоятельно просил ОБЯЗАТЕЛЬНО укомплектовать весь заказ и предупредить меня на случай, если что-то у них не получится. Даже просил их повторить – все ли они правильно поняли?!! Мне ответили – мол, не стоит так беспокоиться, мол, ООО Техгруп компания серьезная, они все четко поняли и заказ получу вовремя и в полном объеме. А в результате все получилось с точностью до наоборот. В половине второго дня мне звонит водитель и сообщает, что он уже ко мне выехал и что приедет через полтора – максимум - два часа. Я срываюсь с работы, беру за свой счет полдня, звоню слесарям, чтобы они пришли устанавливать батареи. В результате: радиаторы мне привозят через три часа, в половине пятого вечера, а Рифар Монолит мне привозят, но … БЕЗ кранов «Бугатти»!!! Слесаря только руками развели – дескать, раз кранов нет, а вечером купить их уже негде, так что переносим установку батарей на какой-то другой день!!! Теперь мне опять придется брать на работе за свой счет полдня, чтобы купить краны Бугатти и успеть установить радиаторы в свою новую квартиру до начала отопительного сезона. Тут же попросил супругу позвонить в Техгруп с другого телефона и поинтересоваться, есть ли у них краны Бугатти в наличии? – ответ менеджера: «кранов Бугатти у них в продаже нет и в помине их не было!». Хотя эти краны на сайте Тепловоды.ру висят, причем с ценником и рядом с радиаторами. Так что, судя по ситуации, это в Техгруп такой хитрый подход к продажам – «все пообещаем – лишь бы купили, а после этого – хоть трава не расти»!!! Судя по всему, таким хамским методам продажи и непорядочному отношению к своим клиентам менеджеров Техгруп обучает их гендиректор Любопытнов Константин Юрьевич. А ему бы следовало знать, что случившееся - прямое нарушение Закона «О Защите прав потребителей» - «Заведомо ложное сообщение о факте предоставляемых услуг», со всеми вытекающими. Только вот не повезло этим гражданам. Я журналист и уж коли менеджеры Техгруп заставили меня потерять время и деньги, я потрачу еще свое время, чтобы они тоже потеряли деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ребята из «Техгруп» молодцы, умудрились меня приятно удивить!) Хотя, признаюсь, сделать это непросто. Поскольку я уже почти свыкся с мыслью о том, что пренебрежительное (а зачастую попросту хамское!) отношение российских торговых организаций к своим клиентам – это неизбежное и неискоренимое зло, доставшееся нам в наследство от уродливой советской торговли. Буквально вчера я написал в Сети своей, прямо скажем, нелицеприятной историей. Она была связана со сложностями, возникшими при заказе через Интернет магазин «Тепловода.ру» (заказ № 1075 от 18.09.2012). Напомню, я просил привезти пару радиаторов Рифар Монолит, кронштейны, обвязку и краны-«американки» Бугатти. Между тем, по причине разгильдяйства одного из менеджеров компании, мне привезли все, кроме кранов. И в результате у меня сорвались договоренности со слесарями на установку батарей. Возмутившись, я высказал здесь свое мнение о случившемся. А на утро на эл.почту получил уведомление – магазин мне ответил. Цитата:
«Да, действительно, неудобно получилось. Двое новых сотрудников которые были приняты на испытательный срок пару недель назад принесли слишком много проблем, и не только Вам. В настоящий момент они уволены. Если мы сможем как-то реабилитироваться, или компенсировать расходы, то с удовольствием это сделаем. P.S. Что интересно, краны-то в наличии. 322-я усиленная серия (для многоэтажной застройки) лежат в офисе.»
Я позвонил в офис «Техгруп» и меня без проблем соединили с руководством. Гендиректор Константин оказался человеком вполне адекватным и вменяемым. Со мной не стали лукавить, придумывать обычные в таких случаях отговорки и оправдания, дескать «это не мы, Вы сами во всем виноваты, а вот давайте поговорим с точки зрения юр.норм, оферты и правил…». Нет, взяли и честно признались – да, это наша ошибка и мы готовы ее исправить! На мой взгляд, очень порядочное поведение. Константин извинился за инцидент и, после короткого диалога, все мои проблемы разрешились. Уже буквально через пару-тройку часов мне бесплатно доставили четыре долгожданных крана Бугатти. И, что самое интересное, наотрез отказались брать за них деньги. Такая вот получилась морально-материальная компенсация. Удивительная ситуация для нашего времени! Мне есть с чем сравнивать. Около половины своих покупок моя семья делает, используя Интернет. И зачастую не все проходит гладко. И всякий раз приходится ругаться, чего-то требовать, чего-то доказывать. А здесь…нет слов. Попросту мужской поступок, достойный уважения. Думаю, очень многим другим сетевым магазинам есть чему поучиться у своих коллег из «Техгруп». В том числе и нормальному отношению к своим клиентам. А также тому, как красиво выходить из некрасивых ситуаций.
С уважением, Владимир
Ответить
ТЕХЛАЙН на Енисейской улице на карте