2
06 июня 2025 21:04
Отвратительная обработка ситуаций, не укладывающихся в скрипты. Случилась такая история (всё еще тянется, увы)
В ноябре купил через них билеты на Кубу на январь. А в конце декабре узнал о наличии у себя серьезного заболевания. Начал оформлять вынужденный возврат. К сожалению выяснилось, что документы, формально удовлетворяющие авиакомпанию (по словам Т-Банк Путешествия) я получить не могу. После длительных переписок (аж до конца февраля - почти два месяца) они таки решили отправить документы, которые есть, в авиакомпанию. Из авиакомпании, опять же по их словам, пришел ответ-рекомендация обратиться мне в авиакомпанию лично. Что я и сделал, подробно описав свою ситуацию. Менее, чем через две недели (10 марта), мне пришел ответ от авиакомпании. В нем было сказано, что авиакомпания приняла решение оформить возврат билета по правилам вынужденного возврата. Казалось бы, победа. Но они сказали обратиться к агенту (то есть Т-Банк Путешествия) за возвратом после 10-го мая (через два месяца после обращения). Я уточнил у Путешествий, точно ли через два месяца - они подтвердили. Ок, 10-го мая я написал им. И с тех пор... ничего. Раз в две недели мне пишут "к сожалению, решение вашего вопроса занял больше времени - подождите еще две недели". На вопрос "сколько это всего может занять времени" - мне не отвечают, только повторяют "мы работаем по правилам авиакомпании, послали запрос, ждем ответа, обычно (!) отвечают в течении 30 дней". То есть то ли у них нет возможностей эскалировать какой-то вопрос при решении его с авиакомпанией, то ли они не хотят/не умеют это делать. То есть их (агентов) коммуникация с авиакомпанией хуже, чем у меня - физического лица. Ситуация печальная - разрешение вопроса занимает уже почти пол года, хотя вроде бы все согласны, что я имею право на возврат средств, но возвращать их мне никто не спешит.
Полезно
Ответить
Поделиться