8 (800) 755-79-98 8 (800) 755-79... — показать

Отзывы о компании Tinkoff Travel / Тинькофф Путешествия

8 (800) 755-79-98 8 (800) 755-79... — показать
+7 800 755-... +7 800 755-79-98 ещё
4.8 16 отзывов
Россия, Москва и Московская обл., Москва, 2-я хуторская, 38Ас6

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Tinkoff Travel / Тинькофф Путешествия (16)

4.8
94%
15 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Простой и интуитивно понятный поиск, все условия понятны, а самое крутое что нет проблем с такой жизненной штукой как обмен и возврат билетов. Тут правда многое дается на откуп авиакомпании, но сервис со своей стороны очень упрощает решение вопроса. Не надо самому договариваться и нервничать, просто оформляешь заявку в личном кабинете и ждешь что решат. Обычно как-то стараются входить в положение. Цены на билеты не завышены, выгодно получается, даже если кэшбэк не учитывать, а он есть 👍
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Отвратительная обработка ситуаций, не укладывающихся в скрипты. Случилась такая история (всё еще тянется, увы)

В ноябре купил через них билеты на Кубу на январь. А в конце декабре узнал о наличии у себя серьезного заболевания. Начал оформлять вынужденный возврат. К сожалению выяснилось, что документы, формально удовлетворяющие авиакомпанию (по словам Т-Банк Путешествия) я получить не могу. После длительных переписок (аж до конца февраля - почти два месяца) они таки решили отправить документы, которые есть, в авиакомпанию. Из авиакомпании, опять же по их словам, пришел ответ-рекомендация обратиться мне в авиакомпанию лично. Что я и сделал, подробно описав свою ситуацию. Менее, чем через две недели (10 марта), мне пришел ответ от авиакомпании. В нем было сказано, что авиакомпания приняла решение оформить возврат билета по правилам вынужденного возврата. Казалось бы, победа. Но они сказали обратиться к агенту (то есть Т-Банк Путешествия) за возвратом после 10-го мая (через два месяца после обращения). Я уточнил у Путешествий, точно ли через два месяца - они подтвердили. Ок, 10-го мая я написал им. И с тех пор... ничего. Раз в две недели мне пишут "к сожалению, решение вашего вопроса занял больше времени - подождите еще две недели". На вопрос "сколько это всего может занять времени" - мне не отвечают, только повторяют "мы работаем по правилам авиакомпании, послали запрос, ждем ответа, обычно (!) отвечают в течении 30 дней". То есть то ли у них нет возможностей эскалировать какой-то вопрос при решении его с авиакомпанией, то ли они не хотят/не умеют это делать. То есть их (агентов) коммуникация с авиакомпанией хуже, чем у меня - физического лица. Ситуация печальная - разрешение вопроса занимает уже почти пол года, хотя вроде бы все согласны, что я имею право на возврат средств, но возвращать их мне никто не спешит.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сервис работает замечательно. Приехали в отель, там выяснилось, что у них нет связи или что-то типо того и пришлось заплатить наличкой, иначе мы бы просто не попали в наш номер. Переживали по этому поводу, я боялась что нам не начислят кэшбэк. Позвонила в поддержку, там сказали, что кэшбэк будет начислен. Только надо было переслать чек на оплату, который нам вручную выписали. Я переслала и первую часть кэшбэка нам отдали. Через некоторое время пришла и вторая часть, без нашего напоминания и без каких-либо дополнительных документов. Все очень хорошо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пока в метро ехал забронировал жене номер в отеле на время коммандировки, она просила. И сэкономил за счет кешбека на брони почти 3 тысячи. В целом как везде, но то что прям в приложении банка и кэшбек ,сыграло роль. Жене отель понравился)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Второй год при покупке билетов пользуюсь только сервисом Т банка - с того момента как карту Алл Айрлайнез оформил, так и пользуюсь этим сервисом. Удобно искать недорогие билеты можно самостоятельно это делать, используя фильтры, а можно попросить помощь у бота: он и билеты дешевые найдет, и оповестит если нужно (и время терпит ждать) о снижении цены на выбранные направления. Плюсом к этому экономия идет через получение кэшбэка по карте Алл Айрлайнез он максимальный 5%. Если покупаешь сразу несколько билетов, выгода получается ощутимой. Ну и отдельно саппорту спасибо несколько раз обращался сюда с вопросами, всегда отвечают быстро четко и по делу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Самая лучшая поддержка!!! Помогли мне вернуть невозвратный авиабилет. Пришла в аэропорт пораньше, оч хотелось домой уже. Устала как собака, весь день на ногах(( Жду, рейс задержан, еще жду, опять рейс задержан и так 4 часа просто! ЧЕТЫРЕ блин часа без учета моего пораньше, у меня уже нервы сдали к чертям(( Набрала в тп Т-банка чуть ли не в истерике. Успокоили, объяснили что такая задержка - 100% возврат даже невозвратного билета тк задержка больше 3 часов, помогли подобрать другой рейс и взять новый билет, потому что я уже была просто на грани(( Честно, сама от себя такого психоза не ожидала и бесконечно благодарна, что в подобном состоянии не осталась одна Просто спасибо!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне ссылку на сервис Тинькофф Путешествия кинула подруга. Ей за это бонус дали и меня не обделили) Сейчас там заказываю билеты, если куда лететь собираюсь. Это дешево, есть кэшбэк, причем в рублях и 5%, во всяком случае если дебетовой картой этого же Банка оплачивать и иметь подписку про. Минус в том, то кэшбэк зачисляют не сразу. А только в конце расчетного периода, долго ждать приходится
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень удобно и толково реализовали в Тинькофф сервис поиска и заказа авиа билетов. Никогда так быстро не находила выгодный вариант. Все необходимые сведения по перелету можно сразу выставить и лишнее не смотреть. В выдаче варианты с дешевых начинаются, обычно ниже пятой позиции и не просматриваю, нахожу сразу. Проблем и накладок со стороны сервиса не бывало, а сама авиакомпании иногда косячат, бывают задержки рейсов и однажды даже отмена случилась. Спасибо техподдержке Тинькофф, удалось тогда это все решить без ущерба.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сервис Путешествия у Tinkoff выгодный оказался. Цены адекватные, удобный поиск и кэшбэк. Если какая проблема, то в одиночку решать не придется, просто связываюсь с поддержкой и чаще всего они решат ее с авиакомпанией. Меня так не раз выручали с возвратом билетов и их переоформлением на другие даты. К сожалению процедура переоформления билета платная, надо сразу внимательно заказывать и планировать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Неплохой сервис для оплаты отелей всякого уровня. Бронировал элитные отели и скромные хостелы, понравилось. Фото с ресурса соответствует реальности, да и описание удобств тоже. Цены адекватные, особенно если учесть кэшбэк. Не устраивает только один момент. Бонусы за то, что картой оплатил приходят в конце расчетного периода как обычно, а с бонусами за бронь жилья уже сложнее. Там ты зависишь от администрации гостиницы, когда они подтвердят банку твой отъезд и с тот момента ждать до 62 дней. Не то чтобы это беда бедовая, но хотелось бы быстрее.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Замечательный сервис от замечательного банка, которым я пользуюсь уже не первый год.) Через Тинькофф Путешествия и туры покупаю, и жилье бронирую, и авиабилеты беру. Цены обычно на уровне туристических агрегаторов, иногда чуть выше, но все это компенсируется вкусным кеш-беком. В некоторых случаях получается аж 7% за билеты вернуть, а во время акций (не всех!) даже больше.
Подтянута вся экосистема банка, есть возможность вместе с оплатой билета приобрести страховку и роуминг
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не понимаю, почему кэшбек за те же билеты возвращается как нужно, а за отели непонятно как? В чем суть. Оформила кредитку Алл Айрлайнез в самый выгодный момент - по акции до конца года будет повышенный кэшбек за билеты и отели. Вчера был конец расчетного периода, за отели мне упало только 2%. Вместо обещанных 20% (обычные 10% увеличены в два раза по акции, получаеться 20%). Мысли, что меня обманули не было, так как я давний клиент Тинькофф, банк не склонен мошенничать, но думала, что ошибка. Обратилась в поддержку. И знаете, что выяснила?, что вторая часть кэшбека придет только через месяц. Потом поискала информацию на эту тему -да, такое есть. Но наверное надо про это сразу писать, может быть, я на эти мили рассчитывала?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Бронировали апартаменты через Тинькофф Путешествия, с переходом на островок. Получили кэшбек по партнерской программе, аналогично как было с букингом. Жилье было нормальным, не переплатили. Добирались на самолете, полет спокойный, не задерживали. С трудностями вовремя поездки не столкнулись. За все кэшбек начислили. Отдельное спасибо сотруднику Анастасии, помогла выбрать и все оформить!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Билеты продают во многие направление, которые сейчас для нас открыты. Правда на данный момент я больше по России летаю. Оно и дешевле и спокойнее Европы. Так тут вообще без вопросов, билеты есть куда угодно по России. Не брезгую сэкономить и подключаю в дело бота, чтобы нашел подешевле + кэшбэк. Зарегался в программе лояльности, чтобы полный фарш кэшбэка начисляли + у меня кредитка тинькофская. Короче, я доволен кэшбэком и множеству выгодных направлений. Сервис удобный.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вернулись из Сочи, летали в Адлер. Наконец-то вырвались куда-то и при этом не остались с голым кошельком. Билеты не баснословную сумму стоили туда и обратно на двоих, да и кешбек же они дают, это еще сглаживает. Жилье на островке нашли хорошее и по приемлемой цене. Но бронили мы это все где-то за месяц. Еще поэтому дешевле вышло. Рейсы без опозданий и жилье было на фотках. Всем довольны, отдых удался.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купил билеты в Бухарест на киберспортивный чемпионат, но когда узнал о возможном введении ограничений, плюс там протесты – решил вернуть билет. Билет брал с бонусами и поддержкой Тинькофф Путешествий, поэтому в банк и обратился. Сначала не понравилось, что в чате переключали от оператора к оператору минут 5, но потом сотрудник ответил, всё зафиксировал и деньги за билет вернули. Всё ок
Полезно
Ответить
Поделиться
У Tinkoff Travel / Тинькофф Путешествия нет координат на карте