1
11 лет назад
Добрый день! 30 января 2013 года я приобрела платье в магазине известной торговой марки Tom Klaim. Гарантия на изделие - 3 месяца. Через два месяца в процессе носки поползли швы в области подмышки. Я обратилась с претензией в магазин на Волоколамском шоссе, по месту совершения покупки, где написать претензию мне не предложили, а посоветовали оставить на экспертизу платье, и если подтвердится факт того, что швы поползли по моей вине, то я д.буду оплатить экспертизу в размере 2 500 рублей. Таким образом, за платье я отдала 5 000 рублей, и если эксперты оправдают производителя, то я должна буду оплатить еще 2500 за изделие которое не пригодно для использования. Я являлась постоянным покупателем, обидно что пришлось столкнуться с таким безразличием и хамством, так как платье оставила у них в воскресенье, сегодня среда и со мной до сих пор никто не связался. Срок гарантии истекает 30 апреля.
Полезно
Ответить
Поделиться