8 (495) 981-03-548 (495) 981-03... — показать

Том Клайм Салон-магазин на Братиславской Сеть

8 (495) 981-03-548 (495) 981-03... — показать
г Москва, ул Перерва, д 43
Район: Марьино

Про «Том Клайм Салон-магазин на Братиславской»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Хотите обновить свой гардероб и приобрести красивую одежду? Какой бы брендовой ни казалась вещь, чтобы вы в будущем не пожалели о напрасно потраченной сумме, а она не провисела на вешалке без дела, сотрудники магазина рекомендуют заранее прикинуть, с какими другими элементами своего гардероба она будет органично сочетаться. Том Клайм Салон-магазин на Братиславской предлагает продукцию разных цветов и размеров, ежесезонно актуализируя свои коллекции новыми моделями, стараясь поспевать за модными веяниями. А вещи ушедшего сезона - выставлять с приятной скидкой.

Рейтинг компании на рекомендательном сервисе Yell - 1.

Для получения более подробной информации позвоните по номеру +7 495 981-03-54 или загляните на сайт www.tomklaim.com. Том Клайм Салон-магазин на Братиславской располагается по адресу г Москва, ул Перерва, д 43 (ближайшая станция метро - Братиславская).

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Том Клайм Салон-магазин на Братиславской (3)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Советую не покупать изделия фирмы Том Клайм. Вещи на 1 раз, до первой стирки или химчистки. Краски линяют, изделия после этого к носке совершенно не пригодны. Я купила белый костюм с чёрными вставками и платье с чёрными цветами на белом фоне. Костюм после носки отдала в химчистку. Из химчистки костюм мне вернули сиреневого цвета. Чёрные вставки полиняли и окрасили основное полотно. Независимая экспертиза подтвердила плохое качество краски. Платье постирала в холодной воде согласно инструкции. На нём остались серо-чёрные разводы, которые ничем не смываются. Я написала заявление с претензиями и с просьбой выплатить мне деньги. В этом мне было отказано. Буду подавать в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день! 30 января 2013 года я приобрела платье в магазине известной торговой марки Tom Klaim. Гарантия на изделие - 3 месяца. Через два месяца в процессе носки поползли швы в области подмышки. Я обратилась с претензией в магазин на Волоколамском шоссе, по месту совершения покупки, где написать претензию мне не предложили, а посоветовали оставить на экспертизу платье, и если подтвердится факт того, что швы поползли по моей вине, то я д.буду оплатить экспертизу в размере 2 500 рублей. Таким образом, за платье я отдала 5 000 рублей, и если эксперты оправдают производителя, то я должна буду оплатить еще 2500 за изделие которое не пригодно для использования. Я являлась постоянным покупателем, обидно что пришлось столкнуться с таким безразличием и хамством, так как платье оставила у них в воскресенье, сегодня среда и со мной до сих пор никто не связался. Срок гарантии истекает 30 апреля.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купила леопардовое платье этой фирмы, решила его сполоснуть (согласно инструкции), леопард посинел, причем очень сильно. Продавщица проконсультировалась на фирме и посоветовала простирнуть платье еще два раза и если не поможет обязательно вернет деньги. Т.к. платье очень понравилось по фасону постирала его десять раз, но идеального результата не добилась.
Продавщица предложила постирать платье сама, на что я предложила вернуть деньги (платье ни разу не одевалось куда либо, но постирано уже 100 раз). В результате ни денег, платье валяется, судиться еще не созрела, хотя на свое г... они дают гарантию три месяца.
Полезно
Ответить
Поделиться
Том Клайм Салон-магазин на Братиславской на карте