1
7 лет назад
Наконец-то появилось немного времени, чтобы сообщить о циничной лжи сотрудников компании Tourix Holidays и ответить по пунктам на лживый отзыв от 06 января 2015 года:
1. Деньги были возвращены 29 сентября 2014, после начала судебного процесса, до этого мы дважды обращались в вашу компанию (08 и 10 августа) с просьбой вернуть стоимость билетов в соответствии с п.2 статьи 108 Воздушного кодекса Российской Федерации, но дважды вы ответили отказом.
Компания Турикс Холидейс была обязана вернуть деньги в 10-дневный срок, т.е. до 20 августа, установленный законом срок был превышен на 40 дней. Это, по-вашему, «сразу после получения…»?
2. Т.е. два обращения в вашу компанию – это слишком «тихо» для вас? Сколько же раз нужно было к вам обратиться?
Евгений не писал претензии во все инстанции, он обратился к юристам ООО «Партнер», которые также оказались непорядочным: навязали множество бесполезных действий и составили заведомо бесперспективный иск. Что уж поделаешь, такова особенность национальной бизнес-ментальности, потому, зачастую, слово «бизнесмен» становится синонимом слову «мошенник».
3. Компания Турикс Холидейс дважды отказалась разобраться без суда и после этого, вы расстраиваетесь, что Евгений не остановил уже начавшийся судебный процесс?
4. Суд был проигран представлявшими наши интересы юристами-мошенниками из компании ООО «Партнер». Конечно, Евгений не был рад таким обстоятельствам: обращаешься за защитой своих прав к юристам, а они тебя также кидают. Но Евгений в то время разрывался между работой и больницей, в которой я лежал, поэтому не успел вовремя распознать мошенников.
Но позже, мы составили иск самостоятельно и, конечно же, выиграли дело. Прикладываю решение суда, также его можно посмотреть на сайте суда (г.Москва, Судебный участок мирового судьи №359 » Тексты судебных актов » Гражданские дела), дело № 02-0048/359/2015 в 2015 году.
5. Делать возврат или нет, изначально решает закон. Вы были обязаны исполнить закон, а затем разбираться со своими партнерами.
6. Если бы вы работали в соответствии с законодательством и дорожили своей репутацией, вы бы вернули деньги в установленный законом 10-дневный срок (ч. 1 ст. 28 и ч. 1 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
А что сделали вы? Поняв, что судебного процесса не избежать, стараясь минимизировать штраф, вы выполнили возврат денежных средств и направили нам лживые письма от сотрудницы Елены (письма тоже прикладываю) о том, что якобы выполнили возврат средств еще 22 августа, однако в суде выяснилось, что возврат был выполнен только 29 сентября. Зачем нужна была эта ложь? Вы надеялись избежать выплаты неустойки?
Итог. Проигнорировав требование закона и отказавшись вернуть нам стоимость билетов в размере 15 тыс. руб., по решению суда вам пришлось выплатить почти на 38 тыс. руб. больше (неустойку, штраф и моральный вред) и плюс 1,2 тыс. руб. в бюджет г. Москвы, т.е. всего 54 тыс. рублей.
Зачем я написал этот комментарий? Я ненавижу циничную ложь, тем более, располагая всеми документами (в том числе справкой из больницы), вы знали о том, насколько серьезную и смертельно опасную травму я получил в чужой стране (со всеми вытекающими финансовыми последствиями), и у вас хватило бесстыдства не только проигнорировать закон, но и написать нам лживые письма, а затем, в комментарии от 06 января 2015 г., вы еще и попытались выставить непорядочным человеком Евгения. Такому цинизму и бесстыдству я не могу найти оправдания.
Хотел бы я посмотреть в глаза комментатора Турикс Холидейс и их сотрудницы Елены (впрочем, возможно это один и тот же человек).
Полезно
Ответить
Поделиться