8 (495) 720-48-45 8 (495) 720-48... — показать

Отзывы о компании ООО Турикс Холидейс

8 (495) 720-48-45 8 (495) 720-48... — показать
+7 495 720-... +7 495 720-48-45 ещё
1.3 14 отзывов
Сейчас закрыто
Ср: 10:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Турикс Холидейс (14)

1.3
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
93%
13 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ужасная компания!Купила билет.Ближе к отлёту приходит письмо на почту,аннуляция заказа!И пишут:
Возврат денежных средств клиентам будет осуществляться в соответствии с
действующим законодательством в срок от 10-ти банковских дней. В ответном письме
просьба приложить скан заполненного заявления на возврат и первую страницу
паспорта плательщика.

Приносим свои глубочайшие извинения.
Написала это заявление ,Приходит ответ: Заявление получено,спасибо.Прошёл почти месяц,денег нет,на почте нет ответа,на телефон не отвечают или занято!Столько отзывов отрицательных,не понимаю как они ещё работают!По хорошему не понимают,буду в суд обращаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ситуация как и у всех, отменили авиабилеты в дубай, на связь не выходят, в чеках числится АП Натали, кто-то знает на кого подавать иски, на натали или эту шарагу турикс?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Аннулировали рейс Неаполь-Москва ! Пытаюсь дозвонится до компании , отправили заявление нет ни какого движения со стороны компании ! Подскажите кто то смог достучаться до этой конторы ( желательно явки пороли)!
Полезно
Ответить
Поделиться
На наших чеках оплату приняли ООО АП Натали так что стучаться теперь нам по судам!
Ответить
1
Отменили обратный рейс из Барселоны. Не возвращают деньги за аннулированный рейс. На связь не выходят, на мейлы не отвечают.

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этой "компанией"

Будем тоже писать заявление в прокуратуру
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная компания. Отменили рейс, обещали вернуть денежные средства, но так и не вернули. На контакт не выходят не по электронной почте не по телефону. Обратилась в Ростуризм посоветовали обратиться в суд. Так и сделаю. Не связывайтесь с этой компанией поберегите свои деньги и нервы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Рейс не предоставили, деньги не возвращают. Телефоны указанные на сайте не работают. Онлайн консультант отписываются что они вообще другое юр. лицо и ничего не знают!!! Кажется что это какие-то мошенники!!!
Придется писать заявление в прокуратуру...
Ни в коем случае не связывайтейсь с ними!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Компания полностью подрывает доверие покупки билетов через турфирмы в принципе. После аннуляции билетов ( за три дня до вылета) компания не возвратила деньги, нарушая тем самым правила законодательства. Более того на электронные письма и письма через сайт не отвечает, по телефону также дозвонится не представляется никакой возможности. Крайне негативный осадок, потеря времени и денег( P.S рейс был на 03 июля 2018 г, Санкт-Петербург Барселона)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Подтверждаю, такая же история. Компания Tourix holidays аннулировала заказ накануне вылета, сообщив что возврат средств возможен в срок ОТ 10 дней. Так что ни билетов нет, ни денег. Каникулы детям испорчены. Не рекомендую ни кому связываться с этой компанией.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
10 мая купила билеты для всей семьи на 8 июля в Барселону и обратно на сайте TourixHolidays. Вчера получила от них письмо, что чартерная программа сокращена, мои билеты аннулированы. Неделя до отпуска, куплен отель, арендована машина...что хочешь, то и делай. Кроме того, выяснила, что рейс Уральских авиалиний, который был указан в моей квитанции, не отменен. Но нас среди пассажиров нет. Не повторяйте мою ошибку, не пользуйтесь услугами TourixHolidays.
Полезно
Ответить
Поделиться
То же самое, забронировал билеты из Барселоны рейс Уральских авиалиний, 30.06 пришло письмо об аннулировании. Звонил, сказали деньги начнут выплачивать с понедельника, сегодня опять звоню-уже говорят пишите заявление и ждите 10-14 дней.
Ответить
Andrei Razumov
Andrei Razumov ответил Nikolay Atabekov
У меня аналогичная ситуация, билет из Барселоны в Москву на Уральские авиалинии и 30.06 письмо об аннулировании заказа. Скажите, деньги удалось вернуть? На почту мне никто не отвечает.
Ответить
1
Никогда не покупайте билеты через эту компанию. Берегите нервы. Сначала платишь,а потом узнаешь что сами билеты придут только перед вылетом, якобы за день.
Но это не так. Уже вечер, рано утром вылет - билетов нет, вышлем, говорят мне третий раз сегодня за день.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купили билеты через эту компанию, говорят, что сами билеты высылают за сутки до вылета, что уже неудобно. Но, как оказалось по факту, и за сутки не высылают. Онлайн регистрация уже началась, но пройти её невозможно! Ответ от компании: "Ждите, когда вышлем".
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Наконец-то появилось немного времени, чтобы сообщить о циничной лжи сотрудников компании Tourix Holidays и ответить по пунктам на лживый отзыв от 06 января 2015 года:
1. Деньги были возвращены 29 сентября 2014, после начала судебного процесса, до этого мы дважды обращались в вашу компанию (08 и 10 августа) с просьбой вернуть стоимость билетов в соответствии с п.2 статьи 108 Воздушного кодекса Российской Федерации, но дважды вы ответили отказом.
Компания Турикс Холидейс была обязана вернуть деньги в 10-дневный срок, т.е. до 20 августа, установленный законом срок был превышен на 40 дней. Это, по-вашему, «сразу после получения…»?
2. Т.е. два обращения в вашу компанию – это слишком «тихо» для вас? Сколько же раз нужно было к вам обратиться?
Евгений не писал претензии во все инстанции, он обратился к юристам ООО «Партнер», которые также оказались непорядочным: навязали множество бесполезных действий и составили заведомо бесперспективный иск. Что уж поделаешь, такова особенность национальной бизнес-ментальности, потому, зачастую, слово «бизнесмен» становится синонимом слову «мошенник».
3. Компания Турикс Холидейс дважды отказалась разобраться без суда и после этого, вы расстраиваетесь, что Евгений не остановил уже начавшийся судебный процесс?
4. Суд был проигран представлявшими наши интересы юристами-мошенниками из компании ООО «Партнер». Конечно, Евгений не был рад таким обстоятельствам: обращаешься за защитой своих прав к юристам, а они тебя также кидают. Но Евгений в то время разрывался между работой и больницей, в которой я лежал, поэтому не успел вовремя распознать мошенников.
Но позже, мы составили иск самостоятельно и, конечно же, выиграли дело. Прикладываю решение суда, также его можно посмотреть на сайте суда (г.Москва, Судебный участок мирового судьи №359 » Тексты судебных актов » Гражданские дела), дело № 02-0048/359/2015 в 2015 году.
5. Делать возврат или нет, изначально решает закон. Вы были обязаны исполнить закон, а затем разбираться со своими партнерами.
6. Если бы вы работали в соответствии с законодательством и дорожили своей репутацией, вы бы вернули деньги в установленный законом 10-дневный срок (ч. 1 ст. 28 и ч. 1 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
А что сделали вы? Поняв, что судебного процесса не избежать, стараясь минимизировать штраф, вы выполнили возврат денежных средств и направили нам лживые письма от сотрудницы Елены (письма тоже прикладываю) о том, что якобы выполнили возврат средств еще 22 августа, однако в суде выяснилось, что возврат был выполнен только 29 сентября. Зачем нужна была эта ложь? Вы надеялись избежать выплаты неустойки?

Итог. Проигнорировав требование закона и отказавшись вернуть нам стоимость билетов в размере 15 тыс. руб., по решению суда вам пришлось выплатить почти на 38 тыс. руб. больше (неустойку, штраф и моральный вред) и плюс 1,2 тыс. руб. в бюджет г. Москвы, т.е. всего 54 тыс. рублей.
Зачем я написал этот комментарий? Я ненавижу циничную ложь, тем более, располагая всеми документами (в том числе справкой из больницы), вы знали о том, насколько серьезную и смертельно опасную травму я получил в чужой стране (со всеми вытекающими финансовыми последствиями), и у вас хватило бесстыдства не только проигнорировать закон, но и написать нам лживые письма, а затем, в комментарии от 06 января 2015 г., вы еще и попытались выставить непорядочным человеком Евгения. Такому цинизму и бесстыдству я не могу найти оправдания.
Хотел бы я посмотреть в глаза комментатора Турикс Холидейс и их сотрудницы Елены (впрочем, возможно это один и тот же человек).
947814 947815
Полезно
Ответить
Поделиться
5
1. Деньги были возвращены на карты плательщиков (покупал билеты НЕ Евгений) сразу после получения претензии от Евгения, не дожидаясь возврата от АК.
2. Евгений "втихую" написал претензии во все инстанции (даже участковому), не сообщив, что у него есть претензия нашей компании. О чем мы узнали только случайно, придя на почту отправлять свои письма (до офиса наша ПОЧТА РОССИИ его не донесла).
3. Разобраться без суда Евгений отказался.
4. Суд Евгением проигран, при этом в суде он вел себя так, что судья грозилась выгнать его из зала.
5. Делать возврат или нет, принимает решение не наше Агентство, а авиакомпания в соответствие с законодательством, проверяя обстоятельства той или иной ситуации.
6. Компания Турикс Холидейс дорожит своей репутацией и работает в соответствие с законодательством, возвращая деньги своим клиентам, не дожидаясь получения их от АК.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полностью игнорируют законодательство. Покупали билеты через эту фирму, но когда стал вопрос о возврате, в связи с непредвиденными обстоятельствами, ничего не вернули. Вернули только когда написали на них заявление в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Турикс Холидейс на карте