1
8 лет назад
Пробовали недавно воспользоваться «Uber». Не знаю, как там у них в Сан-Франциско – но в Москве это адский ад!
Резюмируя свой опыт и отзывы знакомых:
1. Приложение кривое, лажает – но при этом просит конфиденциальную информацию;
2. Водители хамят и внезапно отказываются от клиентов;
3. Пожаловаться и проконсультироваться негде, потому что справочной, техподдержки и обратной связи для клиентов нет – это предусмотрено только для водителей.
Иными словами, клиент по сути бесправен – зато компания полностью «прикрыта», как и привлечённые ею водители!
Как-то очень «советским ненавязчивым сервисом» попахивает и с трудом верится, что в Сан-Франциско, на родине этой системы, дела обстоят таким же образом…
А теперь подробности.
В течение часа (целого часа, Карл!) мы с женой в четыре руки пробовали – а точнее пытались – вызвать такси и связаться с компанией всеми возможными способами:
• Через приложение,
• Через чат на сайте,
• По телефону.
Всё это время:
• Приложение извинялось и сообщало о проблемах связи,
• Чат обещал ответить «через несколько секунд»,
• Телефон сообщал, что все операторы заняты, и ответ будет «через две минуты» – после чего шёл отбой. Те же из наших знакомых, кому удавалось дозвониться, получали ответ: «Мы консультируем только водителей, а вы заказывайте через приложение. Справок не даем!»
В результате, понимая, что опаздываем на встречу уже совсем, задолбавшись и наплевав на подаренный нам промокод (гори он конём!) вызвали привычную уже «Диспетчерскую Службу 1331» – которая из-за того, что нам пришлось по вине оператора долго ждать (это чуть больше 10 минут!) сделала нам скидку почти 30% (да-да, тридцать без малого!).
Вишенкой на этом торжественном торте стало то, что после установки «Уберовской» приблуды мобилка стала глючить и висныть, чего раньше за ней не наблюдалось – а уж что только на этот гаджет не ставили!.. (К счастью, всё прекратилось после удаления этой программулины – но и то пришлось с бубном поплясать, чтобы устранить все её хвосты.)
В общем, вновь перефразирую любимого В. О. Пелевина: нетрудно привезти «Uber» в Mocквy – трудно вывести внутренний кондовый совок из «Убера»…
А пока же – поздравляю, господа: сегодня ваша фирма потеряла как минимум двух клиентов (а поскольку на встречу людей собиралось немало, многие планировали доехать именно «Убером», все остались недовольны и вряд ли хоть кому-то дадут совет воспользоваться – то значительно больше; такое только врагу желать).
Оно конечно, российская столица – город большой, и головы людям можно дурить долго, ведя «бузинес па-руски». Но и это рано или поздно закончится в наш информационный век.
Так что либо наладьте нормальную работу – либо хотя б в «Унтер» переименуйтесь. По крайней мере по-честному будет.
Полезно
Ответить
Поделиться