3
13 лет назад
Этот магазин посещала всего однажды, купила там "дутое" пальто, пальто было обычное( но такое я и хотела на тот момент), стоило оно( не помню точно сколько) , но запомнилось, что "как везде"( не дороже и не дешевле), после покупки мне дали карту, попросив заполнить анкету, теперь периодически мне приходят сообщения об акциях и допскидках. Но, мне не понравилось там обслуживание: магазин разделен на секции, т.е. пальто на одной большой круговой вешалке, кофты - на другой и тд, и вот я подхожу к вешалкам с пальто, не могу определиться с фасоном, размером, долго кручусь там, кручу головой по сторонам, думая, что кто-то из тех трех продавщиц, которые стояли недалеко вместе и что-то мило обсуждали, думала, сами подойдут, но - нет, пока не окликнула... подплыла одна, ничего не стала советовать, просто поправила на вешаках то ,
что я снимала и подала мне размер(который как мне показался был маловат) и сказала, что мне идет, что "мой размер", я попросила больше размер и этот тоже с ее слов "был мой размер". Но пальто служит до сих пор( пошито какой- то московской фабрикой).
Полезно
Ответить
Поделиться