Добрый день, Василиса.
Очень хорошо, что вы всё-таки написали отзыв, как и обещали, мы хотим ответить на ваш выпад, но не в хамской манере как это сделали вы, а используя аргументы и факты, которые имели место быть. Дабы не быть голословным, сразу скажу, что все факты описанные ниже задокументированы. В нашей клинике ведется круглосуточная видеозапись со звуком.
Итак, начнем. Я буду цитировать и сразу комментировать.
Цитата: «Вет. клиника Кит в Сходне, хорошие отзывы на своём сайте пишет себе сама!!!»:
Мы действительно следим за нашей репутацией и всегда стараемся отвечать на все отзывы (если удается идентифицировать клиента), оставленные в интернете о нашей клинике, доказать, что положительные отзывы пишем сами у нас нет возможности, но её нет и у вас, так что проанализировав активность отзывов (хотя бы на этом сайте), любой человек сможет понять, что отзывы пишутся как хорошие, так и плохие нашими клиентами, и не только ими.
Цитата: «Будте осторожны! Обман на всём!»
И вот здесь я хотел бы начать с вас, если вы уж пишете отзыв, то будьте честными с людьми и пишите правду.
Разберем ложь вашего отзыва:
1. Цитата: «!!! Назначили кучу не нужных анализов! Это мы выяснили потом в другой клинике.» когда вы успели обратиться в другую клинику? К нам вы были записаны в 11:00, из нашей клиники вы ушли в 11:30 – 11:45. Ваш отзыв написан в этот же день в 12:59. Добраться до ближайшей клиники можно за 5-10 минут, скорее всего сразу вас принять не смогут это еще 15 минут ожидания как минимум, врачу что бы провести осмотр и разобраться в вашей непростой ситуации нужно минимум 1 час времени и без обследования и анализов поставить диагноз и определиться с лечением невозможно. Решив этот незамысловатый пример, по моему мнению, вы должны были освободиться не раньше 13:10 – 14:00, но вы за это время вы уже успели опубликовать отзыв, да и не одном сайте. Нам кажется, что вы лукавите. Это первое.
2. Цитата: «Совершенный не профессионализм врачей!!!», если исходить их логики, что вы никуда не ходили, а обвиняете наших врачей в непрофессионализме, значит вы в очередной раз слукавили. Не многовато ли для небольшого отзыва?
А вот теперь я поделюсь своей точкой зрения на остальные ваши комментарии: Цитата: «В регистратуре обманули со сдачей, потом меня же обвинили, что не пересчитала, а как можно думать о деньгах, когда твоя собачка в критическом состоянии.»
Очень красноречиво вы расписали, а теперь как было на само деле: Днем 12 октября, когда вы пришли на прием в нашу клинику в первый раз примерно в 12:00 вас осмотрел врач, назначил анализы и обследования, у вас претензий к назначению не возникло. Когда вы расплачивались в 12:50 с купюры 5000 рублей вы получили сдачу, уточнив у администратора «правильно ли она выдала вам сдачу» и получив утвердительное «да», не пересчитывая, вы убрали её в кошелек и удалились. Вечером примерно в 18:00-18:30 вы пришли на процедуры и обвинили нашего администратора в том, что она сдала вам сдачу на 1000 рублей меньше. Проверить это можно было бы только одним способом: после закрытия смены в кассе должно оказаться на 1000 рублей больше. На следующий день 13.10, как уже написано выше вы прибыли в клинику к 11 часам, по записи, я в это время был в клинике и разговаривал с вами и вашим супругом лично, донес до вас информацию, что после закрытия смены в кассе лишних денег мы не обнаружили. Отсюда сделали вывод, что сотрудник выдал вам сдачу корректно. Вы, в грубой форме, оскорбив при этом сотрудника нецензурной бранью, заявили, что «пусть она подавится этой 1000 р.», после чего вы пообещали написать негативный отзыв, не желая слушать нашу точку зрения. Со стороны руководства ответственно заявляю, что наш сотрудник не мог бы вас обмануть умышленно, и этого не делал, а ответственность за непересчитанную сдачу лежит на вас как на участнике сделки. Вы никогда не слышали фразу «считайте деньги, не отходя от кассы», так вот не нужно прикрываться вашим состоянием и шоком от болезни вашего животного. Со своей стороны, осмелюсь предположить, что вы после того как покинули нашу клинику потратили эти деньги и забыли про это решив, что вас обманули в клинике КИТ. Как я уже говорил, мы по мелочам не размениваемся и, если бы выяснилось, что вам выдали неправильно сдачу, я в тот же день вернул бы её вам с извинениями. Репутация нашей клиники стоит гораздо дороже, а в честности сотрудника у нас сомнений нет.
Продолжаем разбирать ваш отзыв.
Цитата: «Врач назначил узи на следующий день, когда мы приехали узи-стка не хотела открывать историю болезни в компе и обвиняла нас в том, что мы не знаем свою собаку, а ей на минуточку 13 лет, и мотивировала это тем, что она не хочет тратить на это своё время (которое мы же и оплачиваем) !!!»
Во-первых, вы пришли сдавать анализы для своей собаки, не взяли лист назначения, не знали на что именно необходимо сдать анализ кала (а их около 5 видов, не считая инфекции), обвинили администратора, что она не знает какой вашей собаке нужен анализ, во-вторых именно врач ультразвуковой диагностики, Валентина Вячеславовна, а не «узистка», как вы пренебрежительно написали, помогла разобраться в вашей проблеме и неосведомленности, открыла историю болезни вашей собаки и уточнила, какой именно анализ необходимо. В-третьих, Вы не знали и УЗИ какой системы органов делать вашему животному, а врач ультразвуковой диагностики, не обязан знать историю болезни и анализы вашего животного, его задача сделать описание ультразвуковой картины по назначению врача. В-четвертых, в этот день вы вообще ни за что не платили, так как после нецензурных оскорблений в адрес наших сотрудников в услугах вам было, мягко говоря, отказано, а из этого вытекает еще одна лож вашего отзыва «которое мы же и оплачиваем…».
Исходя из всего вышеперечисленного от вашего отзыва оставим только «Хорошо вовремя убежали в другую клинику, а то угробили бы собачку.», и пусть это будет «Вашим личным мнением».
С уважением, Николай Зорков директор по развитию в/к «КИТ».