1
3 года назад
Осторожно, злая баба на телефоне!!! Я позвонила , для того, чтобы записаться на прием - собака вырвала на прогулке ноготь. Секретарь или не знаю, что за должность у этой леди, что принимает звонки, предложила время. Ее сразу раздражил мой вопрос - какой врач принимает, а уж когда я спросила , поможет ли он нам с проблемой ногтя, я получила ответ- Вы что глупые вопросы задаете, вы сейчас только послушайте себя , что вы говорите! Дальше нечленораздельно что-то еще прозвучало. Я ужаснулась, говорю, я ваш потенциальный клиент, вместо того, чтобы поддержать меня, оскорбляете. В ответ- успокойтесь, а потом звоните))) Ну супер! Может быть врачи чудесные в этой клинике, но такой вот прием на входе не позволяет продолжить общение! Салют и поскорее избавьтесь от такого сотрудника, собственники!
Полезно
Ответить
Поделиться