8 (903) 798-53-58 8 (903) 798-53... — показать

Отзывы о компании Ветеринарная клиника ЗооГалерея

8 (903) 798-53-58 8 (903) 798-53... — показать
+7 903 798-...
ещё 2
5.0 632 отзыва
Россия, г Москва, ул Часовая, д 18 стр 3
Район: Аэропорт
Округ: Северный
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ветеринарная клиника ЗооГалерея (632)

5.0
97%
615 отзывов
2%
15 отзывов
0%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
Все источники Yell.ru (22) Zoon.ru (610)
5
Чудесная ветеринарная клиника! В которой работают отзывчивые и профессиональные врачи. Обращалась со своей собакой, машина сбила... Очень хочется поблагодарить хирурга, Сергея Николаевича Рыгалина. Он отлично и чётко провёл операцию. И отдельное спасибо Ивашко Екатерине Сергеевне за консультацию и помощь в проведении операции. Лойду помогли, никаких последствий) Рада, что попала сюда!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужас!!! Давно, в Москве не сталкивалась с таким «колхозом».
Зоогалерея, ул. Часовая, 18.
Приехали 05.09.2022 по записи к онкологу Ляшковской на консультацию с питомцем на руках. Час на такси.
Администратор дала некую бумагу с печатью для подписания. После прочтения, отказались подписывать, т. к. не было распечатано доп. приложение к договору (что являлось неотъемлемой частью) Админ менторским тоном сказала, что к врачу нас не пустит. Началось препирательство, вышла некая «мадам» весь персонал без бейджиков, админ ссылалась что это руководитель… Одна болтология… Никому дела не было до питомца.
Полная некомпетентность, предлагали даже удалить пункт из договора!
Ни о какой помощи, сострадании, любви и внимательности к животным речи нет. Только деньги и договор рулят! Кульминацией было то, что онколог Ляшковская «влезла» в перепалку защищая и отстаивая права работодателя. Переходила на крик, постукивая ладошками по стойке админа. Угрожала, что она нас не примет ни в этой, ни в другой клинике. Смешно, вот уровень «горе-доктора», которому в принципе не до животного.
К хорошему доктору не попасть, а к Ляшковской пожалуйста, что тоже говорит о многом.
Никому не советую, ни эту клинику с липовым договором, ни базарную докторшу. Подумайте, кому доверяете своих питомцев.
P. S. Админа Наташу необходимо обучить администрированию. Хотя… пусть тонут дальше!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Были на приёме, потом делали УЗИ. Всё с должной внимательностью и профессионализмом. Понравилось и отношение к животному, несмотря на его не самое лучшее, мягко говоря, поведение. По результатам обследования было назначены лекарства, сейчас идём на поправку, выбор Зоогалереи был правильным значит
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Была здесь с котёнком (подобрали на улице красавца). Необходимо было проглистовать и прочие процедуры провести, проконсультироваться со специалистами по теме кормёжки и т.д. Всё прошло замечательно, дали рекомендации по существу, немало нового почерпнуть удалось. Самое важное, что люди, работающие в этой клинике, знают своё дело
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пару раз приходилось быть здесь с непутёвым котом. Помогли сохранить здоровье, а возможно и жизнь. И при этом за любое действие, лишнее слово, совет деньги не требовали, это не в каждой клинике встретить можно. В общем, впечатления наилучшие сложились
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Впечатления очень приятные. Обращалась в клинику несколько раз уже. В частности, в конце сентября делали прививки. Ветеринар давал грамотные рекомендации, аккуратно обращался с питомцем. Порадовало, что и никаких доп.услуг не навязывали.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Посещаю клинику не первый год, как по мере необходимости, так и в рамках обязательного, ежегодного осмотра. Обращалась сюда с повреждениями и на прививки и после проблем с пищеварением. После приёма всегда масса рекомендаций. Даже врача не выбираю, прихожу к тому, кто свободен, т.к. после всех приятные впечатления.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Была тут с кошкой в конце августа. Всё прошло, как по маслу с операцией, хотя я оочень боялась за неё. Сейчас животное чувствует себя хорошо, также доктор дал дополнительные рекомендации по уходу и питанию. Кабинет и оборудование в идеальном состоянии, стерильность 100%
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Быстро попали на приём, без очередей и томительного ожидания. Доктор произвёл приятное впечатление, компетентный специалист. Провёл осмотр, много чего спросил про особенности кормёжки кота, историю болезни, дал консультации, назначил лечение. И что немаловажно, стоимость услуг оказалась приемлемой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
По совету знакомой, которой тут помогли в схожей ситуации относила свою малышку на приём к офтальмологу. Врач хорошо обращалась с животным, проводя осмотр глаз, инструменты новые, в идеальном состоянии. Главное для меня — профессионализм специалиста, любовь к животным. Сейчас на стадии лечения, но я уверена, что всё будет хорошо, если чётко следовать рекомендация
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Через «сарафанное радио» узнала о Зоогалерее и очень довольна, что пришла именно сюда. Во время процедур специалист обращался с любимцем замечательно. Мне подробно рассказали, как и чем кормить, когда давать лекарства и что вообще главное при восстановлении собаки после операции на желудке. Рабочее место в идеально чистом состоянии, ощущение, что попала в клинику высшего класса
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Офигенный персонал! Все так хорошо относятся и к животным, и к людям. Приятно удивлен) Оперативно работают, все объясняют. Вот везде бы так было.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приводил кота на УЗИ почек. Взяли анализы, мочу там, кровь, все как надо. Прописали лечение, периодически приходим на осмотр, чтобы все было под контролем. Котик счастлив, что теперь чувствует себя лучше.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ходим регулярно на осмотр к Грезиной. Это человек с большой буквы. Столько внимания и заботы даже люди в больницах не получают, а тут животные. Всегда все честно, по делу, никаких навязываний услуг ненужных.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ветеринары очень трепетно относятся к животным. Я переживаю за своего питомца прям как за ребенка. И видно, что врачи это понимают и относятся к пациентам ничуть не хуже. Очень рада, что попали мы именно сюда. В другие клиники даже не хочу обращаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ужас! Если бы мы не врачи Зоогалереи, мы бы попросту потеряли крола! Водили в ***, нам такого наговорили, кучу всего навыписывали, прогнозы жуткие... Пошли на консультацию сюда, к Яне Сергеевне, все четко и по делу, без пустышек. В общем, длинноухий здоров, спасибо Яне Сергеевне)) А то отдали бы и кучу денег, и наделали бы лишнего зайцу. Тут заботятся о животных, а не выкачивают все деньги из нас.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Такса съела краску для волос моей девушки. Думала, что все, пора прощаться с Пончиком. Парень схватил его, скорей и повез в клинику. По дороге позвонили, попросили экстренно принять. Когда приехали, нас уже ждали. Промыли желудок, капельницы сделали, в общем, спасли. Пончик вот сейчас снова радостный носится по комнате😍
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Котик выпал в окно, ездили с ним в эту клинику. Хорошо все, мне понравилось. Врачи внимательные очень. У него расщелина мягкого нёба была, зашивали. Занимался с ним Рыгалин С.Н. Золотые руки! И анестезиолога хочется отметить, Ивашко Е.С. От наркоза отошел быстро, на следующий день вообще уже как ни в чем не бывало себя вел) Потом ходили снимать швы, получили полную консультацию по дальнейшему уходу. Сейчас с нашим летуном все хорошо. Спасибо врачам!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подарили ребенку морскую свинку. Первый день думали. что она все время лежит из-за стресса. Но потом забили тревогу. Ратологи есть не во всех клиниках, и самая ближайшая к нам клиника с ратологом - Зоогалерея, так что туда и поехали. Попали к Гоголь Я.С. Уж не знаю точно, что она сделала, но наколдовала как надо)) Теперь Гоша наш самый счастливый из грызунов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня до сих пор слов нет для комментария к ситуации.. Взяли котенка сомали, дорогого, у заводчика. Ждали его три месяца. Ничто не предвещало, как говорится. Правда, когда ехали от заводчицы, я увидела на котенке какое-то пятнышко шелушащееся. Не придала значения. И зря. Скоро и у меня два таких пятнышка появилось. Оказалось, что лишай. Лечились вместе с Лулу, я в человеческой больнице, она - в Зоогалерее)) Врачам надо отдать должное, вылечили быстро, профессионально, чего не скажешь о врачах человеческих (пришлось мне походить по кабинетам..). Потом мы в Зоогалерее и стерилизовали Лулу, тоже никаких нареканий. Врачи тут супер.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сестра привозила собаку на вакцинацию и стричь когти. Чувствует себя собака прекрасно и самое главное, что все прошло без стресса. У нас английский бульдог, у собаки своеобразный характер. Она такая добродушная, но терпеть не может, когда ей стригут когти, может агрессивно среагировать. А здесь когти подстригли даже без анестезии. Врач компетентный, сразу обратил внимание на аллергию у собаки, что с шерстью не все в порядке и прописал лечение.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приходили в клинику на прием к врачу и делали УЗИ. Врач был Наталья Викторовна Грезина. Прием прошел отлично. Доктор хорошо обращался с питомцем. Уважительно общался со мной. Доктор дал рекомендации, прописал лечение. Ответил на все вопросы. Выбрали эту клинику, потому что давно ходим именно к этому доктору. Администратор встретил доброжелательно. Чистота соблюдается в клинике, но не было бахил.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника ЗооГалерея на карте