Добрый день, Вера Владимировна!
Благодарим Вас за отзыв! На наш официальный сайт не приходил отзыв от Вас, может быть Вы, что то не так нажали или произошла какая-то ошибка на сайте.
Теперь о Вашем заказе, очень жаль и странно, что Вы остались не довольны. Перед оформлением выезда на дом у Вас была произведена удаленная бесплатная оценка стоимости работ, и Вы были в курсе приблизительной стоимости заказа, после чего и обратились в нашу компанию, в итоге цена работ не менялась по приезду нашего выездного менеджера.
Когда мы приехали на дом, Вы с мамой выбрали достаточно дорогую Экокожу, хотя мы предлагали Вам качественный аналог и дешевле, но Вы остановились на дорогом варианте. После выполнения работ мы доставили Ваш заказ обратно (кухонный угловой диван и подстолье), распаковали, бесплатно собрали его у Вас на кухне, Вы приняли нашу работу, подписали Акт выполненных работ (в котором подписали графу, что претензий к нам не имеете) и расплатились. На месте никаких замечаний Вы не предъявляли и благодарили за выполненную работу. Почему Вы остались не довольны сейчас, не понятно, но в любом случае приносим свои извинения за доставленные неудобства! Вы можете обратиться к нам по телефону 8(495)943-80-60 и описать конкретно, что Вам не понравилось, в чем, по Вашему мнению, заключается претензия и мы постараемся Вам помочь в данном вопросе.
Все наши заказы проходят ОТК на производстве, и мы даем гарантию на работы 1 год!
С уважением,
Мебельная мастерская
ООО "Виконт"
mmvikont.ru