1
4 года назад
Являюсь членом клуба уже 6 лет. Все это время посещал клуб 3 раза в неделю с тренером. Часто на неделе брал ещё массаж. Сейчас занимаюсь 5 раз в неделю с тренером и переодически хожу на массаж. Идеальный клиент для клуба. Мало того, что приобрёл абонемент, так ещё регулярно приношу в кассу дополнительные деньги за платные занятия. И делаю это уже давно. Так же в клуб со мной ходит супруга и дочка. Так же все ходят на платные занятия с тренерами. Лояльность к клубу большая, но не за счёт администрации, а по отношению к тренерам, которые там работают.
В текущий понедельник узнал, что моя супруга приобрела новую клип карту к своему массажисту со скидкой 25%. Уточнил у своего тренера и массажиста - они не в курсе. Начал разбираться далее. Оказывается администрация клуба провела закрытую продажу клип карт к одному единственному массажисту, чтобы поднять ее продажи. Никаких объявлений для челнов клуба не было. Предложили только тем, кто у неё занимается. Мне, как постоянному клиенту клуба данная ситуация не понятна и отвратительна. Почему проводятся вообще такие закрытые распродажи? Почему к определенному специалисту? Почему молча?
Где клиентоориентированность и благодарность ко мне, как к постоянному клиенту клуба? Как-то все очень подленько.
В среду написал претензию по данному поводу, чтобы администрация разобралась и, возможно, предложила и остальным клиентам такие условия. Может я тоже бы записался к данному массажисту? Хотя мне странна сама постановка, что скидка к определенному специалисту.
Знаю, что клуб испытал проблему из-за ухода постоянного тренерского состава из «качалки». Администрация переживает из-за открытия осенью World Class на Аминьевском шоссе 15. Куда уже напокупал абонементы многие из клуба и я таких лично знаю.
Не буду обсуждать иные косяки этих управленцев. Так как я крайне лояльно ко всему этому отношусь, понимаю, что все люди. Но данный факт меня реально возмутил. Где борьба за постоянного клиента? Где попытки меня удержать? Где хоть какая-то реакция клуба на мою претензию? Я искренне рассчитывал, что уважаемая куратор данного клуба, именно на кутузовском, снизойдёт до общения со своим постоянным и лояльным клиентом. Но видимо, я плохо себе представляю ее загрузку или общее понимание бизнес-процессов. Что иногда и Руководитель должен взять телефон и не полениться пообщаться с постоянным клиентом.
Вообщем, вывод простой. Как платить деньги, так пожалуйста. А как решать свои же проблемы, так желающих нет. Тем более, когда ещё и сами всех обхитрить хотели с закрытыми и скрытыми распродажами.
Клуб никому советовать не могу, после данных обстоятельств. Человеческого отношения ноль.
Полезно
Ответить
Поделиться