3
5 лет назад
Добрый день,
Сделал заказ 14.08 вечером на 2 бутылки шампанского общей стоимостью чуть более 2100. Утром 15.08 со мной связалась девушка, оговорили время привоза заказа с 10 до 12:00 17.08. Во время подтверждения заказа девушка повторно проговорила время и адрес доставки (это важно), также договорились, что курьер свяжется за час до прибытия.
Далее случилось следующее: в день заказа в 12:05 (а это уже после назначенного времени) звонит курьер и сообщает, что приедет через 20 минут, называет заказ, сумму, документы и т.п. Сообщаю, что все ок буду ждать, конец разговора, он кладет трубку. Через 1-2 минуты перезванивает и говорит, что диспетчер (если должность иная, прошу прощения) перепутала адрес и указала вместо адреса А - адрес В (для понимания: во втором адресе не совпадала ни улица, ни номер дома, ни номер строения), в связи с чем он сегодня не приедет и мне перезвонят. Спустя пол часа снова звонок от диспетчера, договорились с девушкой, что привезут алкоголь до 17:30 (это крайнее возможное время для меня было), также предложила скидку в 5-7% на будущие заказы (тут я ей объяснил, что мне это не интересно, т.к. у меня есть 50% скидка на элитный алкоголь, а это шампанское заказал у них по причине того, что отсутствует в магазине, жертва маркетинга на цветное шампанское))). Далее звонок от курьера в 16:20, в котором он сообщает, что даже не выехал со склада и сможет привезти только в 19-20 (смотрите выше). От заказа в итоге пришлось отказаться, было очень жалко, т.к. хотелось попробовать.
P.S. к сотрудникам, которые звонили по уточнению заказа и после моего отказа, претензий не имею, разговаривают корректно, даже чувствуют (по ощущению от разговора) вину за ошибку компании. А вот курьеры, видимо, совсем не хотят работать.
P.P.S. качество товара оценить не могу ввиду его отсутствия.
Номер заказа 196103
Рекомендация по реш. проблем: ориентируйтесь на потребности клиента, предложение скидок на будущие покупки - это не плохо, но не всем необходимо. Да и повторные заказы после стольких "косяков" отпадает желание делать. В моем случае было важно получить заказ до конца недели о чем я упоминал при разговоре с сотрудниками(хотя на заказ у компании было несколько дней, не считая день оформления заявки), был готов даже доплатить за срочность (такого варианта предложено не было, видимо ввиду отсутствия данной функции), т.к. "употребить" товар планировали в субботу вечером.
Полезно
Ответить
Поделиться