3
10 лет назад
Попал с острой болью в субботу 27-го числа этого месяца, так уж получилось.
Встретил полное непонимание со стороны сотрудницы регистратуры. Сначала направила без всякого осмотра к хирургу, который пожал плечами и сказал, что мне нечего у него делать и зуб можно вылечить, затем отказалась оказывать помощь с получением талона, хотя пациенту до меня спокойно его выписала (позже оказалось, что не было прикрепления к данной поликлинике в терминале, о чем я узнал уже по телефону). После продолжительных споров этой самой сотрудницы с медсестрой, все-же был направлен к дежурному стоматологу-терапевту и получил столь необходимое лечение. Хочется отметить хороший подход от врачей, у которых в тот день побывал, к которым никаких претензий нет, все сделали правильно и вежливо и даже помогли побороться с той самой леди в регистратуре. Первый минус за нее, второй за то, что даже в субботу присутствуют очереди, хоть и не большие.
Полезно
Ответить
Поделиться