1
11 лет назад
Достоинства у Юлмарта есть: куча точек по Москве. Но при этом, есть те недостатки, при которых покупать там смысла нет: высокие цены и неквалифицированный персонал.
Сегодня возмечтал прикупить трэкбол Logitech M570. Вещь не дешёвая сама по себе, так ещё и в Юлмарте на 400 рублей дороже средней цены. Ок, согласен переплатить за близость к своей норе, но не за образование же операторов!
На мой звонок (23.03.2014 19:00) ответили — сначала долгоиграющий автоответчик, а потом девушка, оказавшаяся неспособной правильно записать мобилу с третьего раза.
Заметив приближение тупика, попросил её — либо позвать к телефону любого мимопроходящего человека, либо соединить с другим оператором. Возникла дикая пауза, закончившаяся ответом «я не могу». Ок, тогда предложил просто повесить трубку, других вариантов как бы и нет в подобных случаях. Вот это, представитель ulmart, хоть и слегка попрепиравшись, выполнила с готовностью.
Общение бесполезное, заказать что-либо в Юлмарте реально только по случаю.
Полезно
Ответить
Поделиться