1
10 лет назад
Присоединяюсь к Вашему мнению о Юник-мастер. Мы два раза чинили электрический чайик по гарантии. Сервисный центр гарантийного обслуживания находится на метро улица Подбельского, минут пятнадцать пешком от метро. Первый раз починили, и через несколько дней снова починили. Через пол года приблизительно чайник снова вышел из строя. Менеджер отказался принимать чайник без каких-либо юридических оснований, сказал, что чайник грязный, хотя мы из него пили два дня
назад, жира, следов накипи и нарушений эксплуатации на нём не было. Помыть его на месте не дал, сказав, что в сервисном центре нет
туалета. Я написал директору, но тот принял сторону менеджера, тоже никак это юридически не обосновав.
Полезно
Ответить
Поделиться