1
30 октября 2024 12:42
Добрый день, столкнулась первый раз с таким ужасным сервисом в сети ЗдравСити!
Заказала витамины родителям доставкой 27.10, оплатила, срок доставки был на 29.10 с 10-18. Родители ждали целый день, я ждала смс от курьера или хотя бы о переносе даты доставки, по итогу написала сама в чат, спросила статус у бота, написали, что доставка будет.
Жду дальше, потом снова пишу, в поддержку мне пишут, что " Ваш заказ уже не привезут"!!!!
Ни точной даты, ни переноса, ничего не говорят, все размыто
Начинаю задавать вопросы, они могут лишь создать обращение, где нужно ждать 7 рабочих дней!, чтобы узнать хотя бы дату
Я возмутилась, попросила отказаться от заказа, при это не дели мне номер обращения, ничего, сказали снова ждать 7 дней и обратной связи, если заказ отменят, то ждать деньги
Звонила по номеру, тоже ничего кроме статуса заказа не смогла добиться
Написала снова уже 30.10, снова создали обращение, и опять же таки никаких уведомлений, никаких смс, никакой обратной связи.
И ответ по типу может вам и позвонят наши специалисты, " Вы просто проверяйте вас счет и все"
Разве это адекватные слова поддержки крупной сети, столкнулась с таким первый раз
Номер заказа 43412391, так и непонятно заказ отменится или нет, статус на сайте не меняется, не понятно, почему нельзя просто уведомить курьера и просто отменить заказ
Полезно
Ответить
Поделиться