8 (495) 357-10-90 8 (495) 357-10... — показать

Отзывы о компании ZENDEN на 3-й Хорошёвской улице

8 (495) 357-10-90 8 (495) 357-10... — показать
+7 495 357-...
ещё 1
1.9 7 отзывов
Сейчас закрыто
Вт: 06:00 - 15:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ZENDEN на 3-й Хорошёвской улице (7)

1.9
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
29%
2 отзыва
29%
2 отзыва
43%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Цена на обувь конечно очень приятная, но качество падает прям на глазах. Теперь эта обувь на 1 сезон. второй сезон она уже не переживет.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Высокое качество обуви - важнейший приоритет для нас. Мы ответственно относимся к проблемам качества товара и тщательно проверяем товары на всех этапах производства. Описанная вами ситуация могла произойти по разным причинам, но, если в ней есть наша вина - мы всегда выполняем свои обязательства перед покупателями. Надеемся, что несмотря на произошедшее, вы останетесь в числе наших клиентов и следующие покупки принесут только положительные эмоции.
Ответить
3
Раньше качество было лучше, как по мне. Сейчас обувь совсем слабая.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Будем стараться, чтобы впредь наша обувь и посещения фирменных магазинов ZENDEN приносили Вам только позитивные эмоции.
Ответить
1
Купила сапоги в магазине в Пятигорске. Сразу поняла, что они сильно протекают. Когда пришла вернуть или чтоб починили (там еще была гарантия на ремонт), мне сказали, что надо подать на экспертизу. Если экспертиза докажет, что есть производственный...
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Очень жаль, что покупка Вас разочаровала. В случае, если товар уже был в употреблении, к возврату принимается обувь только с производственными дефектами. Для подтверждения производственного дефекта необходимо произвести экспертизу. В случае, если видимых дефектов не обнаружено, потребитель проводит экспертизу за свой счёт. Если в результате проведённой экспертизы будет выявлен производственный брак, продавец обязан вернуть деньги и возместить расходы на экспертизу.
Ответить
2
Более отвратительной обуви я не встречал в этой жизни, на рынках в палатках продают более качественные товары из подвалов, чем в этом сетевом магазине!Приобрёл три пары обуви в этом магазине и все три пары через неделю отправились на свалку....
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Очень жаль, что покупка Вас разочаровала. Вам необходимо обратиться в магазин, в котором Вы совершили покупку, для оценки данного дефекта. При обращении в магазин, при себе необходимо иметь обувь в сухом и чистом виде, паспорт, чек о покупке и банковскую карту, если оплата была по карте. Если оплата покупки была безналичной, то должен обращаться владелец банковской карты, с картой и паспортом. Наш персонал компетентен в вопросах возврата и гарантии, сориентирует Вас по дальнейшим действиям.
Ответить
1
Кто хочет получить тонну негатива и чтобы вытрепали все нервы, приходите в магазин Зенден в Москве, Рязанский пр-т, 46. Принесла бракованные мужские зимние ботинки, которые носили буквально неделю и тут же пошел скрип в правом ботинке. Так как ситуация не совсем стандартная (гарантийный срок 33 дня прошел), я принесла написанное мною требование в магазин и попросила взять у меня под роспись. Заместитель управляющего Елена Хрусталева наотрез отказалась это делать. Как ни пыталась я ее убедить в том, что ничего особенного в этом нет, просто возьмите и распишитесь, она стояла на своем. Никакие мои объяснения выслушивать не хотела, начала повышать на меня голос, отшвыривать мое заявления. Говорить: что Вы хотите от меня, женщина??? Что я Вас должна тут расцеловать???? Ой, да у Вас гарантия прошла, чего же Вы хотите от нас???? Зачем-то включила смартфон и начала снимать меня на камеру. Я сказала, что заполню их стандартный бланк, но там мало места, чтобы изложить причину, поэтому я настаиваю, чтобы у меня приняли мое требование. Она схватила телефон и начала звонить своему руководству. Со скандалом и оскорблениями все же поставила подпись на моем экземпляре, продолжая выговаривать мне кучу неприятных вещей. И все это в присутствии других покупателей. Никто передо мной не извинился, меня унизили такими действиями. Я не требовала ничего противозаконного, я просто пришла в магазин с проблемной обувью.

Это просто безобразие и беспредел какой-то, такое впечатление, что это не заместитель управляющего крупнейшей сети магазинов, а продавщица из пивной палатки за углом. Она абсолютно не знакома с законом о защите прав потребителей. Не умеет общаться с клиентами, создает стрессовую ситуацию своими неквалифицированными действиями.

Учитывая, что я постоянный покупатель этого магазина, ушла оттуда, как помоями облитая. Начала звонить на горячую линию, чтобы оставить жалобу. Мне перезвонили и сказали, что проведут проверку и разберутся с действиями этого сотрудника, извинились. Но у меня так и осталось неприятное впечатление, что я даже больше не хочу туда заходить. И других предупреждаю, что если вдруг что-то произойдет с Вашей обувью, в этом магазине Вас встретят как личного врага!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Недавно посетила магазин Зенден в г.Одинцово. Купила кожаные сапоги по цене 6200 Мне сделали скидку по дисконтной карте 5%, привела подругу в выходной, она хотела купить себе такие же. Приходим, а эти же сапоги стоят уже с красным ценником, стоят так же 6200, как будто с 20% скидкой, а стояли якобы 7400. Скидку естественно по карте они на них не дают. Это, что за обдираловка? Я была просто в шоке, как испортился магазин. Продавцы просто не дают посмотреть обувь, мало того, что на входе нас приветствовали своей брехней, что у них на все скидки, так и еще потом трое к нам подошли. Опять говорят то же самое, надоели прям своими заученными фразами. Испортился Зенден. Куда смотрит руководство сети. Больше не пойду в этот магазин и никому его советовать не буду.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Очень странный магазин! Выбор не ахти, то, что предлагают под собственной маркой, явно шьется в Китае и напоминает стиль а-ля бабушкина радость. Персонал вечно недовольный и не сильно обучен! Была в магазине этой сети во Пскове-очень большая разница: и в плане персонала, и представленного ассортимента
Полезно
Ответить
Поделиться
ZENDEN на 3-й Хорошёвской улице на карте