2
24 марта 2025 14:11
Разочарование в "Золотом Яблоке": проблемы с доставкой и логистикой
Приветствую!
Хотела поделиться своим негативным опытом с магазином "Золотое Яблоко". В последнее время качество их сервиса, особенно в плане доставки, оставляет желать лучшего.
Мой последний заказ превратился в настоящий квест. Заказала спф крема разных брендов и разных степеней защиты, тк на неделе всей семьей мы улетаем на море. Заказала доставку в постомат на 14 марта, т.е. конкретно выбрала дату. Просыпаюсь утром следующего дня, и мне приходит сообщение, что мой заказ перенесен на 18 марта... И такое уже не в первый и даже не во второй раз.
Один раз курьер оставил посылку в соседнем подъезде, даже не позвонив. Хорошо, что соседи оказались честными и принесли её мне.
Также часто разочаровывает качество товаров. До этого тоже заказывала гель для стирки. Упаковка повреждена. Коробка была помята, а один флакон с кремом подтёк. Видно, что посылку явно бросали или неаккуратно перевозили.
Тональный крем, который на сайте выглядел как бежевый, на деле оказался оранжеватым. Видимо, цветопередача на фото сильно искажена.
Попытки решить проблемы через поддержку ни к чему не привели:
Они только извиняются или предлагают промокод на 200 рублей, который в итоге не работал, а заказ, извините меня, на целых 5 тысяч. Решить ни одну из проблем не могут. Еще ждешь по часу-два ответов от них.
"Золотое Яблоко" теряет доверие. Если раньше это был магазин с хорошей репутацией, то сейчас — сплошные риски: задержки, невнимательность логистов и равнодушие поддержки. Пока не наладят работу с доставкой, не рекомендую заказывать у них что-то срочное, нет доверия к приложению никакого.
Очень жаль, но пока буду искать более надёжные магазины. 😞
Полезно
Ответить
Поделиться