1
02 декабря 2023 22:35
Ужасная клиентоориентированность. Девушка купила платье, ранее чем через 7 дней сообщила магазину, что хочет его вернуть, т.к. оно ей не подходит по трём пунктам (будь там один возможно и смирились бы, но тут ни к селу, ни к городу оставлять). Затем человек слёг с ангиной, в следствии чего человек просто физически не мог отправить обратно данное платье, попросить было некого. Теперь же магазин отказывается принимать товар обратно за просрочку в 1-2 дня на отправку и ссылается на закон о защите прав потребителя. Да, с точки зрения закона - не подкопаться, ребята молодцы. С точки зрения клиентоориентированности и войти в положение - отвратительно. Возвращаться в магазин за покупкой ещё раз само собой не будет.
P.S. Со слов девушки это ходовое платье, которое сейчас в тренде и купленный размер скупили самым первым, в наличии его нет, следовательно продать второй раз вообще была бы не проблема. Увы и ах, товарищи.
Полезно
Ответить
Поделиться