8 (495) 120-22-11 8 (495) 120-22... — показать

Отзывы о компании Зоомагазин Бетховен в Москве

8 (495) 120-22-11 8 (495) 120-22... — показать
+7 495 120-...
ещё 1
3.9 26 отзывов
Россия, г Москва, пр-кт Свободный, д 33
цокольный этаж
Округ: Восточный
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Зоомагазин Бетховен в Москве (26)

3.9
65%
17 отзывов
8%
2 отзыва
0%
0 отзывов
4%
1 отзыв
23%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Худшая в мире доставка уже жду 5 дней ни денег , не корма , ничего нету . В поддержке ничего нового не говорят . Захотите что то заказать в бетховене почитайте этот комментарий и измените свою точку зрения.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Персонал в магазине просто супер. Всегда помогут, при этом по делу и без навязывания. Несколько раз предлагали действительно стоящие новинки, которые теперь регулярно покупаем. Ассортимент огромный, для каждого животного можно найти необходимый товар.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Знаю, что сеть магазинов большая, у меня в доме от них магазин. Всегда чисто, аккуратно расставлены все товары, выбирать комфортно. Продавцы ненавязчивые, помогают только если нужно. Еще можно доставкой у них заказать, привозят быстро все. По ценам нормально, особо с другими магазинами и не сравнивал.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Магазин у нас возле дома, давно уже ходим именно сюда. Большой выбор, всегда в наличии корм который нужен, еще и ветеринарный отдел есть с лекарствами и витаминами. Консультанты граммотные, знают свой товар хорошо, поэтому с выбором могут помочь.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
был оформлен заказ от т1 декабря,дажее начали звонить что какого корма нет-хотя на сайте все было указано как есть!на бонусной карте было около 909 баллов,При замене корма часть списалось-часть оставили на карте,но не большая часть пропала-консультант толком ответить не может,эта ситуация уже не первая с вашей стороны-и вынуждает думать что вы таким образом специально сносите часть баллов в процессе взаимозамена товаром,Товар был заменен из той же линейки и по той же стоимости.В очередной раз подтверждается некомпетентность сотрудников,не верная информация на сайте по количеству корма и явно обман по начислению и списанию баллов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сделала заказ на сайте, оплатила, мне спустя время позвонили сказали что товара нет в наличии и не будет. И деньги вернут в теч 10 дней. Решила отзывы почитать. Оказывается, для Бетховена это норма вопли недовольных отсутствием актуальной инфы по наличию товаров - наиболее распространенные отзывы за последние 3 года.
Вопрос. Зачем Бетховену доставка если плевали на нее и не можете наладить процессы?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У нас у собаки была травма задней лапки. Чтобы как-то облегчить ей жизнь, чтобы она все же чувствовала себя полноценно, купили ступеньки. Она просто очень любит запрыгивать на диван и спать там (мы не запрещаем), а с травмой это очень сложно, так мы нашли выход из положения этими ступеньками. Покупали в Бетховене. Они не громоздкие, высотой 40 см, обивка мягкая, сине-фиолетового цвета, даже красиво смотрится. На трех лапках скачет по ним без труда, с любимым диваном расставание не произошло) Вообще много разных таких штучек полезных и интересных продают, хорошая сеть
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Для кошки покупаем в этом магазине корм, в основном марки Royal Canin, корм хороший. Еще понравился по составу Duke's Farm, последние два раза его брала. Запах хороший и на вид внушил доверие. Правда нигде его больше не видела, но кошка его лопает с удовольствием, а она у меня привередливая, делаю вывод, что вкусный. Сам магазин тоже нравится, все стоит аккуратно, много товаров, цены нормальные.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В башмаках из Бетховена пес отходил половину зимы, не развалились. Хоть и в лужах часто и стираю их постоянно, все норм. Спасибо продавцу что именно их посоветовала, придем за обновками сюда еще.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Позавчера купила костюмчик на глаз (больше так делать не буду) он оказался очень большой, сама не знаю как я так промахнулась, рукава висели ниже лап. На следующий день пошла возвращать, поменяли без вопросов (спасибо). И на этот раз я взяла Жору с собой, на месте померяли все и купили, что надо было. Мой совет, т.к. магазин разрешает вход с животные, то лучше берите их с собой, особенно если выбираете одежду.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хотим рыбок купить, но пока присматриваемся. Заходили в Бетховен присмотреться, заодно проконсультироваться. Приятные впечатления остались. Подсказали, что необходимо будет приобрести, особенности содержания некоторых видов. Думаю скоро придем за аквариумом и содержимым)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывал на сайте корм, в течение 20 минут, а может и быстрее даже, пришла смс о готовности заказа. Я ставил самовывоз, забрали в магазине в ТЦ Перовский. Заказ весь, вложение правильное.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Дорогой магазин, зато все есть. Обслуживание нормальное
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не знаю для чего, но в последний свой поход сюда купила своему псу плед) Он всегда на наших спит, потом все в шерсти. Взяла, чтобы свой был) Мягонький, приятный)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупала здесь аквариум с функцией обогащения кислородом воды. У меня достаточно непростые рыбки - скалярии, за ними нужен усиленный уход, если можно так выразиться. Рекомендую магазин,всегда в наличии корма для рыб и всяких примочек для аквариума.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
30.10.19 сделала заказ 803923, заказала наполнитель для кошек 15 кг. На сайте была акция и бесплатная доставка. Первая проблема была при оформлении заказа - программма настойчиво требовала выбрать дату доставки, когда я указывала следующий день 31.10 - дата была проигнорирована и требование повторялось. И так несколько раз, если на следующий день доставка невозможна, почему бы сразу не предложить возможный интервал. Дальше я оплатила заказ и вроде бы все хорошо. Но на СЛЕДУЮЩИЙ день мне позвонили из колл-центра и сказали что доставка именно этой упаковки 15 кг, невозможна. Только самовывоз. Вопрос, почему этого не было видно на сайте? Почему мне не позвонили сразу после заказа и не объяснили ситуацию? Я пожилой человек и мне тащить 15 кг затруднительно. Именно поэтому я воспользовалась сайтом и заказала через интернет. Конечно мне предложили вернуть деньги и в течении 2-х недель они наверное поступят на карту. Я пенсионер и мне ждать 2 недели проблематично. Девушка из колл-центра, с которой я созванивалась уже 2-й раз была явно чем-то раздражена, разговарвала мягко говоря нелюбезно. И даже не подумала извиниться, несмотря на то, что ситуация - явный косяк магазина. Как у Бетховена работают базы, покупателей не интересует, если магазин заявляете что может доставить товар, извольте доставить. Крайне разочарована интернет-магазином Беховен.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и некорректную работу сотрудника колл-центра. В качестве компенсации за причиненные неудобства, мы начислим дополнительные бонусы на счет Вашей карты. Уверены, в дальнейшем нам удастся избежать подобных ситуаций, и работа интернет-магазина будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
Ответить
1
Захожу часто за кормом коту. И вот сегодня я прям расстроилась. На этой неделе стартовала маркетинговая кампания с Redmond. Я сперва обрадовалась, а потом расстроилась. Пылесос робот можно якобы получить, собрав 3 фишки (3 фишки дают за 4500 руб) со скидкой 42% от базовой цены. Указана первоначальная цена 12995 руб (зачеркнуто) и ниже указано 7499 руб, мол со скидкой. Прихожу домой, проверяю на Яндекс маркете. Средняя рыночная цена такой же модели 7500 руб. То есть получается, что Бетховен не только не предоставляет скидку на акционный товар, но и еще и зарабатывает вводя в заблуждение покупателя. Очень неприятно и некрасиво. Ужасная работа маркетОлухов. Полное неуважение к покупателям. Если такие акции и делают, то заранее договариваются с контрагентом (в данном случае Redmond) о закупке у них товара по более выгодной цене. Redmond получает дополнительную рекламу и трафик Бетховена, Бетховен получает повышение частоты покупки и более высокий средний чек, покупатель получает привлекательную скидку. Но не в этом случае. Здесь полнейший РАЗВОД! НЕКРАСИВО!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Прайсовая стоимость робота-пылесоса REDMOND RV-R300 от производителя - 12 995 рублей. Магазины "Бетховен" не являются специализированными магазинами по продаже бытовой техники, мы не производим закупку таких товаров, стоимость в данном случае установлена производителем. Товары, участвующие в данной акции, это совместный с Redmond подарок в виде скидки в 42% на покупку техники для покупателей магазинов "Бетховен". Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление, но мы не имеем никакого дохода от проведения данной акции.
Ответить
5
У нас дома кошка и собака. Поэтому я частый гость в этом магазине. Все время посматриваю на многоярусный домик для котиков. А для собаки уже не один раз покупала здесь игрушки. Я уже не говорю о том, что за кормом для кошки и собаки хожу сюда. Обслуживание быстрое, бонусная система.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
покупали здесь кошке лежак с домиком, есть место где полежать, где когти поточить, не громоздкий, выбор хороший в магазине
Полезно
Ответить
Поделиться
5
ни раз выручали. то советом, то подбором аналога, уже давно не меняю зоомагазин, все время в бетховене покупаем
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Магазин был как временное «спасение» когда переехали, потом стал постоянным, дело в том, что мы снимаем жилье, относительно часто меняем место дислокации, всегда ищу поблизости бетховен, сейчас поэтому адресу ходим, во всех магазинах где покупали одинаково нравилось обслуживание, ассортимент плюс-минус тоже везде одинаковый
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заходила недавно в магазин, очень удачно попала на акцию. Давали -30% на препараты от блох и клещей. Летом собак всегда обрабатываю, вот взяла пару пачек на скидках, вышло вообще недорого.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приводила свою малышку (йорка) в магазин возле Выхино, выбирали костюмчик. Девушка помогла подобрать нам нужный размерчик, теперь ходим красивые))
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Всем доброго времени суток!! Регулярно закупаем товары для своих животных в этой сети магазинов и всегда остаемся очень довольны выбором и качеством. Обычно покупаем все в магазине, который расположен на Варшавском шоссе. Он небольшой, там всегда очень чисто и ухоженные животные на которых любят поглазеть детишки :) Но! хотелось бы чтобы увеличили ассортимент специализированных кормов для животных с почечной недостаточностью - ведь проблема распостраненная, а решений мало. Спасибо за внимание!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте! Была в магазине "Бетховен" 10.07.2017 (м. Новогиреево, Свободных Проспект д. 33), чтобы купить еду своему питомцу, заодно посмотрела на животных, которые выставлены на продажу. В вольере было два котенка породы скоттиш-фолд. У одного малыша все глаза были в гное, причём, он не просто собрался в уголке глаза, а буквально тёк из глаз. Я подошла к сотруднику и сказала, что котенок совсем больной, после чего его достали из вольера и сказали, что вернут заводчику. В вольере остался второй котёнок, глаза у него были не в таком ужасном состоянии, но уже начинали гноиться и не сегодня-завтра потекут также, как у первого котёнка. Вывод такой, что в магазине продают больных животных (хорошо, если это видно невооруженным глазом, как в данном случае, но часто инфекцию по внешнему виду не определишь). Отношение персонала к животным тоже оставляет желать лучшего, налицо равнодушие к самим животным и пренебрежение к соблюдению правил и санитарных норм. К сожалению, ни на одном из сайтов, где покупатели оставляют жалобы, нет комментариев официальных представителей сети "Бетховен". Очень хочется донести эту информацию до руководства магазина и предостеречь потенциальных покупателей.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте! Была в магазине "Бетховен" 10.07.2017 (м. Новогиреево, Свободных Проспект д. 33), чтобы купить еду своему питомцу, заодно посмотрела на животных, которые выставлены на продажу. В вольере было два котенка породы скоттиш-фолд. У одного малыша все глаза были в гное, причём, он не просто собрался в уголке глаза, а буквально тёк из глаз. Я подошла к сотруднику и сказала, что котенок совсем больной, после чего его достали из вольера и сказали, что вернут заводчику. В вольере остался второй котёнок, глаза у него были не в таком ужасном состоянии, но уже начинали гноиться и не сегодня-завтра потекут также, как у первого котёнка. Вывод такой, что в магазине продают больных животных (хорошо, если это видно невооруженным глазом, как в данном случае, но часто инфекцию по внешнему виду не определишь). Отношение персонала к животным тоже оставляет желать лучшего, налицо равнодушие к самим животным и пренебрежение к соблюдению правил и санитарных норм. К сожалению, ни на одном из сайтов, где покупатели оставляют жалобы, нет комментариев официальных представителей сети "Бетховен". Очень хочется донести эту информацию до руководства магазина и предостеречь потенциальных покупателей.
Полезно
Ответить
Поделиться
Зоомагазин Бетховен в Москве на карте