8 (495) 363-30-17 8 (495) 363-30... — показать

Отзывы о компании Зви

8 (495) 363-30-17 8 (495) 363-30... — показать
+7 495 363-...
ещё 2
2.5 4 отзыва

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Зви (4)

2.5
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
50%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
онтора полнейшая!!! Не советую никому приобретать тут что-либо. Сервис нулевой, как и качество товара.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте!Хотела описать Вам свои злоключения при покупке электроплиты в Вашем магазине.Началось все с того что у меня сломалась моя старая плита и я решила приобрести электроплиту изготовления Вашего предприятия . 14 декабря 2014 года я оформила интернет-заказ номер 48 на электроплиту ЗВИ 403 черного цвета.Заказ сделанный мной на сайте Вашего интернет магазина почему-то прошел не полностью(хотя я аккуратно заполнила все графы) и девушка диспечер перезвонившая мне позже дооформила его по телефону и сообщила мне что примерно через две недели мне перезвонят и договорятся о доставке и установке.На этом хорошая часть моего общения с Вашим магазином к сожалению закончилась.Когда через две недели мне не позвонили я позвонила сама и уже другая диспетчер сообщила мне что у Вашего магазина заказов полно и без меня и вообще их настолько много что сейчас выполняются заказы сделанные в ноябре а я со своим декабрьским заказом должна ждать до середины января.Так как заказывать в другом магазине было уже поздно я на Новый Год осталась со сломанной плитой(((.В середине января мне все-таки позвонили и сообщили что мой заказ готов и доставят и установят его 22 января.К сожалению радость моя была не долгой.Утром 22 января мне Ваш диспетчер сообщила что машина которая должна была доставить мой заказ сломалась и другой (ведь заказов так много) у Вас для меня нет и доставят плиту мне 25 января а мастер по подключению придет 27 января.На мой вопрос нельзя ли привезти плиту 27 вместе с мастером я конечно же получила отказ (конечно же по той же самой причине - ведь и кроме моего заказов так много) так что пришлось нам два дня на малогабаритной кухне протискиваться между двумя плитами.Когда приехал экспедитор с моей плитой оказалось что он приехал один - хотя я несколько раз предупреждала диспетчера о том что в нашем доме нет грузового лифта(хорошо муж был дома ) и пришлось плиту распаковывать на первом этаже и мужу вместе с экспедитором заталкивать ее в малогабаритный лифт.На мой вопрос почему же несмотря на предупреждение он приехал один я конечно же получила фирменный ответ Вашего магазина о Вашей занятости.По неизвестной мне причине экспедитору не исправили в путевом листе сумму заказа и я не зная правил Вашего магазина оплатила всю сумму включая установку.Так как плита была уже распакована я только осмотрела ее на предмет сколов и вмятин и к сожалению не заглянула внутрь и не проверила комплектность(мне и в голову не пришло что может быть некомплект) в итоге я осталась без противня или решетки- в ней был только один противень.Диспетчера по выходным у Вас не работают поэтому когда я позвонила в понедельник конечно уже исправить было уже ничего нельзя .Когда пришел мастер по установке оказалось что устанавливать ничего не нужно- он просто воткнул вилку плиты в имеющююся у меня на стене розетку,проверил включаются ли конфорки и ушел ( хотя диспетчер когда я заказывала установку могла бы и предупредить что вилка стандартная и прекрасно подходит к имеющимся в домах розеткам).Но и тут мои беды не закончились(хотя я на это очень надеялась) когда я стала пользоваться духовым шкафом выяснилось что при его включении блокируется не одна конфорка (как положено в моей 403 модели) а две что мне крайне не подходит.Всю пятницу 30 января я пыталась связаться с сервисным центром Вашего предприятия но и тут меня потигла неудача- сначала мне сказали перезвонить через час и тогда мой заказ запишут,через час мастер сказал что он снова очень занят ( ну конечно , а как же иначе ) и предложил мне оставить ему свой номер телефона а когда он освободится то сам мне перезвонит. Ну и конечно же уже вот закончилась суббота а мастера все нет.Я конечно рада за Ваше предприятие что оно такое востребованное и у Вас так много работы но ответьте мне пожалуйста на вопрос - когда же у Ваших таких занятых сотрудников найдется время для меня?!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Попалась на покупке техники Скарлетт. Да дешево, но работает также, как и стоит. Т.е. техника очень низкого качества. Выходит из строя быстро. Был фен, избавилась от него когда он еще работал, т.к. при сушке из фена пахло паленой пластмассой. Покупать технику от Скарлетт не советую, т.к.в данном случае скупой 100% платит дважды. От магазина это конечно не зависит, но все-таки и магазин в ответе за те товары, которые продает.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший магазин. Заказал душевую кабину на смежном сайте santehglobal (та же фирма), привезли её на следующий день. Вся документация в порядке, все печати-подписи-чеки, товарники, и даже гарантия на Китай. Просто супер!
Полезно
Ответить
Поделиться
Зви на карте