2
5 лет назад
Сдала телефон на диагностику 16 декабря. Через день примерно позвонили, назвали цену ремонта 1300, я согласилась. Еще через несколько дней получила смс о том что пора забирать. Смогла приехать 21 декабря. Девушка телефон мне не выдала, сославшись на то что 1) я не предупредила что я еду) 2) квитанции у меня с собой не было, но был паспорт! Совершенно не вежливо со мной разговаривала, типа не отвлекать её от телефона и что это я приперлась без предупреждения.
23 декабря я приехала еще раз. Был молодой человек. Он предложил мне погулять 15 минут пока он проверит телефон. Я сказала что мне хочется ждать и проверить как бы нужно было после починки. Телефон не запускался, вот в чем дело.
Но молодой человек уверял меня что это из-за холода (на 1 этаже Фантастики, кстати забыла упомянуть отдел). Но мой телефон обычно заряжался быстро и включался, не общая внимание на холод.
Я уже хотела отплатить и уйти, так как спешила. Но тут оказалось что оплаты картой нет, только наличные, хотя никто не предупредил меня об этом и никаких надписей нет! О том, что оплата картой не доступна.
Вернулась я вечером, с квитанцией, паспортом, наличными. Но телефон мне снова отдавать не хотели. Он так и не запустился. Оказалось что молодой человек, который утром был - это и есть мастер. И он видел что телефон не запускался и ничего с этим не попытался сделать. И мне ничего не сообщили, типа - не знаем что делать, например)
Я написала жалобу в книгу жалоб. Сказала что найду время, чтобы обратиться в защиту прав потребителей, потому что меня достала эта ситуация. Телефон не починили и не отдают. Только после этого мне его выдали((
Ребята, ремонтов много, поберегите нервы, обратитесь в ДРУГОЙ
Полезно
Ответить
Поделиться