8 (831) 411-11-14 8 (831) 411-11... — показать

Центр Мобильного Сервиса

2.3 56 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
1 филиал Центр Мобильного Сервиса в
Нижнем Новгороде
Открыто сейчас
1.  г Нижний Новгород, пр-кт Октября, д 2А Метро: метро Парк Культуры
2.3 56 отзывов
Отзывы Про «Центр Мобильного Сервиса» (56) O филиалах сети (74)

Отзывы про Сеть салонов Центр мобильного сервиса в Автозаводском районе (56)

1
никогда и не под каким предлогом не отдавайте к ним технику на ремонт!! делали мне телефон 3.5 месяца содрали кучу денег почти 8р.на тот момент уже почти стоимость нового телефона так ладно был бы результат, а нет как все было так все и осталось как грелся телефон так и греется , как хватало акб на пол часа работы так и осталось! плюс к этому подменили новый акб на б/у и перепутали заднюю крышку (поставили не моего цвета) после их "ремонта" перестал работать датчик отпечатка к сожалению обнаружилось все это гораздо позже т.к. к тому времени был уже куплен новый а этот отправился на полку ... клуши эти (простите) -девочки на приемке которые вечно ничего не знают а только кормят завтраками и чуть ли не на три буквы шлют и ссылаются на закон что гарантийный ремонт 45суток(вроде цифр уже не помню да это и не важно) был возват им по гарантии после того как их косолапые мастера в нем уже месяц копались но все осталось как и было. в итоге отдали его в последний день по допустимому сроку было написано что заменили материнскую плату (опять же за мой счет ) и телефон спокойно отправился на полку месяца на 3. по итогу отвратительное отношение,отвратительный сервис, косолапые мастера и все это вместе тогда еще "центр мобильного сервиса" а теперь вот это "сервис мобильной техники" название сменили а все остальное вряд ли
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис и честные сотрудники! Подруга разбила свой iPhone X,обратились в данную компанию,все сделали в лучшем виде не смотря на выходные дни. Цены очень порадовали и приятный бонус получили.Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу рассказать об этом центре. Из всех по Нижниму там самые нормальные мастера. Три раза уже чинил у них технику, дают пол года гарантии. Все супер, все работает. Последний раз приносил им Samsung J330. Тем же днем забрал. Знают свое дело очень хорошо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращался со своим ноутбуком в сервис на Лескова 2, сделали все быстро и качественно! Ещё и гарантию дали на свои работы (заменили северный мост). Очень рад и ещё раз благодарен за такую работу! Теперь только к ним!! Ещё и скидка 15 % теперь есть!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
веокльевелдлорррглл леглнгшлн нле ленеле лен лл неле лн
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вспоминаю только с добром!
Был, точнее есть у меня нетбук и проблема была не давно для меня безвыходная. Хотел уже просто оставить свой нетбук в долгом ящике или вовсе выкинуть. Проблема началась с тем, что начал мерцать экран, не часто, не сильно, но все же. И отнес в какой то сервис что бы посмотрели. Сказали что не знают что с ним и вернули. Второй сервис результата не дал, только сказали что может это, а может это. Третий сервис, как и первый не чего не знают, но сказали что ремонтировать смысла нет. Четвертый сервис это именно этот сервис который смог понять в чем проблема и помог разобраться с проблемой. К этим товарищам теперь отношения доверия и то что мастера работают настоящие и понимающие, а не первые попавшиеся!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу рассказать Вам о этом сервисе. Я по жизни "попорук" и ремонтировала свой айфончик два раза, а именно экран. Как то гуляя по торговому центру, в толкучке упал телефончик((( Сказать, что я расстроилась... не чего не сказать. И снова в третий раз менять дисплей на моём любимце и опять искать на неделю ремонта замену моему телефончику. Огорчившись, идя домой, я наткнулась на этих ребят. Решила просто поинтересоваться, а сколько у них будет стоимость и время ремонта. Мне улыбнулись, назвали цену и сказали, что запчасть есть в наличии, можете забрать через 40мин. Не думая я согласилась, а по цене, немного меньше, но это приятный бонус к срокам. И правда сделали за 40мин. Радости и приятных впечатлений нет предела!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пфффф ребята, вы о чем? Прочитал отзывы, что у некоторых конфликты, склоки, скандалы. Мой опыт был таков. У меня с недельку выскочил из рук мой телефон. Яблочко мое пострадало в хлам!
Пришел, там симпатичная девушка, мило улыбнулась мне, предложила оставить телефон у них на диагностику. Ну как отказать такой даме? Оставил, продиагностировали, позвонили. Сказали, что подразбил не сильно, нужны такие такие запчасти. Делаем, я сказал.
Да, был момент не удобства, что запчасти долго шли, но я потерпел.
Я остался всем доволен, сделали по идеалу.

P.S. И знаете, что я скажу люди! Во всех скандалах скорее всего виноваты вы, ваши срывы и разжигают конфликт! Будье расторопнее.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
отремонтировали за один день.Добра Вам и процветания.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Как и все прежде чем идти в сервисы по ремонту планшета я прошлась по отзывам на сайтах. Прочитав много отрицательно и положительного о Центре Мобильного Сервиса приняла решение всё же сдать сврй аппарат в один из этих сервисов. На пр октября. В день обращения провели диагностику и заказали тачскрин. Цены чуть дороже но искать где то ещё не стала. Мне понравилось отношение менеджера. С улыбкой приняла меня и поняла мою проблему. Вчера получила планшет. С гарантией 6 мес. Давольна всем. Так что пишут это просто впечатления каждого а не обслуживание. Рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Сдала телефон на диагностику 16 декабря. Через день примерно позвонили, назвали цену ремонта 1300, я согласилась. Еще через несколько дней получила смс о том что пора забирать. Смогла приехать 21 декабря. Девушка телефон мне не выдала, сославшись на то что 1) я не предупредила что я еду) 2) квитанции у меня с собой не было, но был паспорт! Совершенно не вежливо со мной разговаривала, типа не отвлекать её от телефона и что это я приперлась без предупреждения.
23 декабря я приехала еще раз. Был молодой человек. Он предложил мне погулять 15 минут пока он проверит телефон. Я сказала что мне хочется ждать и проверить как бы нужно было после починки. Телефон не запускался, вот в чем дело.
Но молодой человек уверял меня что это из-за холода (на 1 этаже Фантастики, кстати забыла упомянуть отдел). Но мой телефон обычно заряжался быстро и включался, не общая внимание на холод.
Я уже хотела отплатить и уйти, так как спешила. Но тут оказалось что оплаты картой нет, только наличные, хотя никто не предупредил меня об этом и никаких надписей нет! О том, что оплата картой не доступна.
Вернулась я вечером, с квитанцией, паспортом, наличными. Но телефон мне снова отдавать не хотели. Он так и не запустился. Оказалось что молодой человек, который утром был - это и есть мастер. И он видел что телефон не запускался и ничего с этим не попытался сделать. И мне ничего не сообщили, типа - не знаем что делать, например)
Я написала жалобу в книгу жалоб. Сказала что найду время, чтобы обратиться в защиту прав потребителей, потому что меня достала эта ситуация. Телефон не починили и не отдают. Только после этого мне его выдали((
Ребята, ремонтов много, поберегите нервы, обратитесь в ДРУГОЙ
Полезно
Ответить
Поделиться
Сеть салонов Центр мобильного сервиса в Автозаводском районе
Сеть салонов Центр мобильного сервиса в Автозаводском районе
Добрый день, если Вы действительно являетесь нашим клиентом то напишите последние 4 цифры договора и мы разберемся в сложившейся ситуации
Ответить
Katar Sun
Katar Sun ответила Сеть салонов Центр мобильного сервиса в Автозаводском районе
Какие вы все быстрые) Ничего что пол года почти прошло с даты написания отзыва? К сожалению документы НЕ нужных компаний я не храню столько времени. Предостерегаю потенциальных ваших клиентов - бойтесь этого быстрого сервиса)
Ответить
1
Сдавал в ремонт планшет в связи с тем, что он перестал заряжаться. Взяли 2300 р., не устроили (появилась лишь индикация зарядки), сдал на ремонт повторно. Выдали якобы отремонтированный планшет, уверяли (ТЦ "Фантастика), что зарядка 2 % в 15 мин. это очень хорошо (т.е. 100% за 12,5 час.). Спустя день перестал заряжаться и на 2 % в 15 мин. Деньги возвращать отказываются.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Валентина Ивановна. Я обращалась в центор на пр октября 2а мой заказ 1801258. Сделали в этот же день. Очень давольна отношением сотрудников. Приветливы всегда. Обращаюсь в этот сервис не первый год. Ни разу не подвели.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Закончилась моя эпопея с фотоаппаратом SONY DSC-310. После моего звонка в «Центр Мобильного Сервиса» 26.11.18 пришло сообщение на телефон с просьбой явиться в центр за получением техники. Пришла... и забрала фотоаппарат без ремонта!!! У МЕНЯ СЛОВ НЕТ!!!! 60 дней продержать фотоаппарат.. НЕ ХОДИТЕ в этот центр.. наверное зарабатывают на диагностике.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
26/09/2018 отдала в ремонт фотоаппарат SONY DSC-310. после диагностики позвонили и сообщили, что вышел из строя вход для карты памяти. обещали что будет готово через неделю и мне позвонят. через 2 недели я пришла сама - не готово. на мой вопрос "когда" приемщица ответила "чего ходите -мы сами вам позвоним когда готово будет". ПРОШЛО 58 ДНЕЙ С МОМЕНТА СДАЧИ В РЕМОНТ. до сих пор жду
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис. В день обращения позвонили, сказали стоимость ремонта, меня цена устроила. Спросила когда можно забрать, ответили позвоним как будет готов. Через два дня мой телефон был готов. Спасибо сервису!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Лучше не обращаться! я обобатиласьтеперь без телефона. Пришла с аккумулятором набухшим но рабочим а в итоге мне его отдали вообще не включается и говорят что уже дело и не в нем.просят еще 2100 а за акумулятор я уже отдала 1500 только не пойму зачем он мне сейчас вообще если телефон не работает.мне маме 4 х детей это сильно не по карману.в общем я очень жалею что туда обратилась!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Индиго, Печеры. Не обращайтесь ни в коем случае. Из телефона украли новую батарейку, заменив ее старой, работают воры. На претензии не реагируют. Убогая шаражкина контора!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная контора на Пр.Ленина 24.Принесла телефон на ремонт,сказали надо ждать деталь, потом что деталь визут из Москвы.надо оставить предоплату 200р.дала 1000р.по доброте душевной,думала что приду исделаю.В итоге никто не звонит,когда деталь приедет,уже через неделю стала звонить сама.за это время я сделала телефон в другом месте в этот же день за 2 часа за 800р.а эта контора так и не стала возвоащать мне деньги, ссылаясь на оплату детали из Москвы.не ходите туда, люди там сидят однодневные,которые ничего не знают.деньги не возвращают,ничего не делают!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это шаражкина контора которая обманывает людей которые не сильно разбираются в технике и в услугах таких контор для лохов. Сдали телефон в ремонт, вернули через месяц телефон , как сказали после полного ремонта экран перестал работать на следующий день, сказали что заменили модуль, в другом сервисе сказали, что модуль телефона не меняли, сравнили серию по документам, а почистили контакты, заплатили 5000 за модуль, в итоге деньги возвращать отказываются, будем решать вопрос через суд. Если для вас важно нервы, деньги и качественные услуги, то это однозначно не к ним, данная шарага берет деньги и продает воздух, осторожно
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще