1
8 лет назад
Добрый день всем.
Очень неприятны случай произошел у меня с этим сервисным центром:
Моя ручная бензокосилка перестала заводиться и после звонка в магазин, где я покупал ее мне посоветовали для экономии времени обратиться в гарантийный центр на Каширской 65 для диагностики и ремонта.
Сказано -сделано!
Через день мне позвонили и сообщили что проблема в карбюраторе и что случай не гарантийный, всему виной некачественное топливо . Что его промывка будет стоить 800 р. А при его замене, если промывка не поможет, стоимость ремонта составит 1500.
Я подумал и решил забрать свою косилку и отдать в ремонт поближе к дому, так как один черт в гарантийке скажут что пришлось ремонтировать или новый ставить.
Сказано- сделано.
Через полторы недели мне сообщили что моя косилка готова и стоимость ремонта составит 750 р.На мой вопрос что именно ремонтировали? мне ответили что небыло иглы и лапка была сломана.
Моим злости и досаде небыло предела!!!
Это значит в гарантийке после диагностики не поставили иглу да и лапку погнули?!!!
Мне конечно всё же хочется думать что это было сделано все не специально, но согласитесь что уж очень смахивает на вредительство.
А я всего лишь решил воспользоваться своим правом выбора сервиса.
уважаемые дамы и господа. Хочу вас предостеречь от подобных неприятных ситуаций.
P.S.-при сдаче на диагностику в баке косилки был бензин, а при ее возврате бензина уже небыло. Я сначала не придал этому значения, а вот если бы я попросил вновь налить горючку в бак, то сразу бы обнаружил течь в карбюраторе , так как иглы в нем уже небыло .
Будьте внимательны к подобным мелочам. Удачи всем.
Владимир
Полезно
Ответить
Поделиться