Здравствуйте. Благодарим за обратную связь, так как это позволяет улучшить работу клиники.
К сожалению, периодически есть проблема с ожиданием приема, так как несмотря на запись у врачей могут поступать экстренные пациенты, нуждающиеся в неотложной помощи, или темперамент пациента не позволяет провести осмотр в регламентированные сроки, поэтому происходит задержка.
В день проведения процедур вечером Нюше в клинику поступили 2 экстренных пациента и все врачи были заняты реанимационными действиями. Пациенты могли умереть прямо сейчас, поэтому вам никто не мог отдать Нюшу в назначенное время.
Касательно вашей претензии по коммуникации –электронная почта не является средством моментальной связи с вами, ответ на письма по электронной почте происходит в рабочие дни лечащего врача, поэтому это может занять несколько дней.
Также хотели бы пояснить вам относительно ведения пациента, диагностики и тп. Вы обратились с онкологическим пациентом, которому предполагается инвазивное вмешательство и анестезия. Конечно, одна строчка описания узи брюшной полости не устроит врача, так как не дает полного представления об образовании и состоянии других органов брюшной полости, поэтому было предложено проведение повторного узи. На приеме вам подробно разъяснили, какие у Нюши возможны диагнозы, варианты и этапы диагностики и порядок оказания услуг вам был оговорен.
Очень жаль, что у нас не сложилось терапевтическое сотрудничество, надеемся, что вы найдете врача, которому доверите лечение и поможете Нюше.