5    
    
        
    
    
    
        
            10 лет назад        
        Ответ на отзыв пользователю kisa06_91. Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что Вы оставили отзыв. Мы признаем наличие неприятного инцидента, о котором Вы рассказали. 
Препятствием  для выполнения Вашего заказа в срок, для нас поступило следующее обстоятельтво:  Фабрика-поставщик вовремя не оповестила нас о том, что у них в наличии нет четвертого молдинга, и новогодние каникулы в январе не позволили нам привезти его до 15 января.  Но и 15 января нас оповестили, что доставить раньше чем 23 января не получается. 22 января молдинг был привезен.
Мы с самого начала образования проблемы вели напряженные переговоры с поставщиком, и делали все, от нас зависящее, чтобы ускорить процесс.
Мы приносим Вам наши извинения за непрофессиональную(некачественную)  работу менеджера-стажера. Она должна была на каждом этапе вовремя оповещать Вас, а также, извиниться за задержку заказа. Так как представления данного сотрудника о корпоративной этике не совпадали с нашими, мы с ней расстались. Впредь, в обучении новых сотрудников,  мы будем еще  тщательнее подходить к сервисной составляющей  в работе с нашими клиентами.  
С уважением, Студия Тиссу
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться