8 (920) 077-78-85 8 (920) 077-78... — показать

Отзывы о компании Автосервис TOTACHI на улице Нартова

8 (920) 077-78-85 8 (920) 077-78... — показать
+7 920 077-...
ещё 1
2.5 6 отзывов
Россия, г Нижний Новгород, ул Нартова, д 6 к 3
Район: Советский
Сейчас закрыто
Вс: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автосервис TOTACHI на улице Нартова (6)

2.5
17%
1 отзыв
17%
1 отзыв
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
50%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Добрый день, всем! Уже после посещения данной «шарашки» (довольно мягкий синоним этого АНТИавтосервиса) я прочитал разные отзывы о так называемом автосервисе «Totachi». Не склонен давать оценки тем автовладельцам, которые оставили положительный отзыв об этой «шарашке» - это их выбор. Возможно, что кто-то просочился через «игольное ушко». Я -пенсионер, повидал всякого, в том числе и в советские времена. Но такой букет хамства и крайнего непрофессионализма я встретил впервые. В чем суть: в понедельник, 03.06., на моей машине «Форд-Фокус» появилась сильная вибрация при включении вентилятора охлаждения радиатора. Позвонил в автосервисы, с которыми ранее работал, но там предлагали запись, от 3-х дней до недели. В интернете, под ником «Ford 152.ru», ул.Нартова, 6, к.3, нашел этот «как-бы автосервис». По телефону обещали все исправить на следующий день. Vin-код своей машины я им продиктовал. 04.06. установили вентилятор, и я, наивно веря в их профессионализм, поехал на дачу, за 70 км от города. В дороге климат-контроль в моей машине стал барахлить, хотя ранее все было нормально. Позвонил профессионалам (не этим, а настоящим) и они сказали, что мне воткнули не тот вентилятор охлаждения вентилятора, который стоял на предыдущей модели «Форд-Фокуса», где еще был установлен кондиционер, а не климат-контроль). Позвонил в «Totachi», и с администратором Галиной (плохого о ней ничего сказать не могу), договорился о том, что я приеду в понедельник, 10.06. к ним для устранения дефекта. В этот день, 10.06, меня встретил мужчина, который даже не представился. Позднее я узнал, что его зовут Алексей, и он – как-бы руководитель этой «конторы». Начал на меня орать, что я ничего не понимаю, что вентилятор ни причем, а все дело в моем климат-контроле. Но когда я предложил ему подключить блок управления вентилятора от моего старого вентилятора к установленному ими вентилятору – проблема с климат-контролем пропала. Вместо того, чтобы признать свою ошибку, хотя бы извиниться и предложить какой-то выход из данной ситуации, он стал натурально визжать и отказываться от замены. В общем, пришлось мне самому покупать новый вентилятор, который он опять же отказался устанавливать. Новый вентилятор мне установили на самом настоящем автосервисе. Сегодня, 13.06, я принес этому горе-руководителю их вентилятор и с большим скандалом и хамством с его стороны все-таки вернул свои деньги. Но сегодня я был уже поумнее, и все его хамские высказывания и выкрики записал на диктофон. Решил, что не буду спускать это дело на тормозах. Надо обращаться в соответствующие органы по Защите прав потребителей, в том числе и в суд. Прислушайтесь ко мне, и обходите стороной это АНТИАВТОСЕРВИС! Сбережете нервы, время и деньги!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Уважаемые автовладельцы, здравствуйте!
Не в коем случае не ездите в этот автосервис. Навязывают совершенно не нужный ремонт, двух дневный ремонт превращается в в несколько недель. Ценник на ремонт растёт с геометрической прогрессией. Трубки не берут, и от ремонта не отказаться т. к. авто разобрано и им никто не занимается.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ребята стараются, все отлично, делают все быстро. Рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Обратился в данный сервис по причине наличия стука и скрежета предположительно в задней части автомобиля, а также для проведения замены масла в двс. При осмотре автомобиля слесарь причины неисправности определить не смог, на мои предлодения о дальнейшей дефектовке меня крайне невежливо попросили оставить мой автомобиль
Полезно
Ответить
Поделиться
Пришлите номер заказ наряда и дату обращения
Ответить
1
Ужасное отношение к клиентам. Требовалось заменить рулевые тяги. Все запчасти были предоставлены. За 2 дня к машине не притронулись.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Знаком с этим местом поверхностно (так как был всего 1 раз) заезжал на диагностику около года назад. Проблем ни каких не возникло. После меня месяца через 2 к ним заезжал мой товарищ, а вот он отзывался о них не очень хорошо
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосервис TOTACHI на улице Нартова на карте