1
4 года назад
Обратилась в данную компанию, так как нужен был домашний переезд по направлению Санкт-Петербург - Новосибирск. Мебели не было и крупногабаритной техники тоже. Нужна была ОТДЕЛЬНАЯ машина, о чем было сказано оператору. Был составлен договор, попросили внести предоплату в размере 20% от суммы. По договору переезд составлял неделю, что было слишком долго для меня, о чем сказала менеджеру, который со мной работал. Она меня уверила, что так пишется, потому что есть определенный километраж, который может по условия трудового договора проезжать в день, и что вещи приедут значительно раньше. За день до переезда должен был позвонить водитель, который в итоге позвонил в 10 часов вечера (!), а до этого времени я звонила менеджеру раза 3 и просила разобраться с данной ситуацией и в проблеме, почему водитель не звонит. Она была то не на работе (в три часа дня), то в пробке (в пять и в восемь часов вечера). В итоге звонок от водителя был в 10 вечера, что уже подкосило моё мнение о данной компании. Также понадобился один грузчик, на что мне сказали, что работа грузчика в час 300 рублей, но платить придется 1000 рублей, так как никто не вызывает грузчика менее, чем на три часа (странно, правда? кто все эти никто?!).
Следующий день - день переезда. Водитель забрал вещи и уехал. Просто приехал, погрузили вещи в машину (приехала почему-то фура?!) и уехал.
Через 5 дней я позвонила водителю спросить, когда он прибудет на место, на что этот человек, который забирал вещи, сказал, что он работает по Санкт-Петербургу и никакого отношению к переезду не имеет и чтобы я звонила в компанию Локомотив. У меня было два вопроса: почему мне дали номер не водителя с моими вещами и причем здесь Локомотив, когда у меня был договор с 1 транспортной?! После такого я начала звонить менеджеру и уточнять, что же происходит. Она начала меня уверять, что водитель должен был мне сказать, что вещи были посланы в составе сборного груза (хотя, как было указано выше, я договаривалась об отдельной машине и в договоре ничего такого прописано не было) и что вещи придут аж на три дня позже даже даты, указанной в договоре, то есть через полторы недели(!) и что она дома, так как отпросилась (был понедельник), а завтра она даст мне номер водителя и перезвонит мне сама. Также я обратилась к оператору на их горячей линии, спросив имеет ли их договор юр. силу, так как в случае его не выполнения за каждый день простоя полагалось минус 2000 рублей от суммы, которую я должна была заплатить. Мне сказали, что да, всё так и есть. И что меня обязаны были предупредить о сборном грузе.
Следующий день: ни одного звонка от этого менеджера. Вообще. Я позвонила оператору с просьбой разобраться с их менеджером и его поведением, меня уверили, что она мне перезвонит. Я была на работе, к слову. Она не перезвонила. Я начала звонить ей, попросив объяснить ситуацию и поведение. В итоге она начала оскорблять, говорить, почему я развожу истерику (ни разу не повысила голос до этого момента) и что мне, оказывается, было предложено два варианта: сборный груз и отдельная машина и так как отдельная машина была дороже, я согласилась на первый вариант. Как много я узнаю о себе нового. У меня, видимо, раздвоение личности, раз я не помню такого предложения. Все звонки у меня на телефоне записываются, поэтому я могла освежить свою память. Так вот, НЕ БЫЛО ТАКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И НИ ОДНОГО СЛОВА О СБОРНОМ ГРУЗЕ. Далее этот менеджер начала говорить, что груз придет позже, на что мной было сказано, что за каждый день опоздания сумма будет меньше на 2000 рублей. Она начала орать, что она на обеде и не обязана разбираться и что мало ли, что у меня написано в договоре (а зачем он тогда составляется?!). Я позвонила оператору их компании, объяснила ситуацию, но у них там оказалась панибратская компания)) друг за друга, хабалку за хабалку и хамство. Передавание ей трубок, когда я ясно попросила связать меня с главным, так как все звонки записаны и доказательства у меня есть. Но нет, не связали. А в итоге выяснилось, что и начальство у них такое же, как и менеджеры - хамло. Далее этот менеджер начала говорить, что я плачу три копейки (ага, 20000 рублей) и что требую не пойми чего (выполнение условий договора), начала оскорблять мою семью, говоря, что я - истеричка, что у меня жизнь такая, что я всем поднимаю нервы просто так и что "ага, задела я тебя" (я не поняла, когда мы успели перейти на ты), что мне нужно лечить голову и тд. То есть, переход на личность и вообще хамское отношение. И заявила, что номер водителя она мне не даст, так как я и с ним начну хабалить(?), хотя она ОБЯЗАНА была его дать. Я просила другого оператора выяснить этот вопрос - реакции ноль, звонила в главный офис - реакции ноль, писала их индивидуальному предпринимателю - обещание перезвонить и в итоге ноль. В общем, после того, как я сказала, что буду подавать в суд и все доказательства у меня есть, они подсуетились и доставили груз через неделю, то есть в крайний срок по договору, так как денежки-то терять не хотелось. Но и здесь: доставила компания Локомотив (какого хрена?!), оператор их компании пыталась отсрочить на день отгрузку, заявив, что машина сломалась и чинилась, поэтому не успевает, я же сказала, что минус 2000 и ок. Доставили сразу же через два часа. Водитель оказался вполне адекватным человеком.
Менеджер, которая все это время трепала мне нервы - Батурина Нина.
Полезно
Ответить
Поделиться