8 (383) 207-81-15 8 (383) 207-81... — показать

Отзывы о компании Бэст на улице Фрунзе

8 (383) 207-81-15 8 (383) 207-81... — показать
+7 383 207-...
ещё 1
2.7 3 отзыва
г Новосибирск, ул Фрунзе, д 57/1
1 этаж

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Бэст на улице Фрунзе (3)

2.7
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Лечить – нет, зарабатывать на отчаявшихся хозяевах – это в БЕСТ.
На лечение онкологии к Петровой Е.И. не рекомендую! Лечение рака – это конечно лотерея, но не стоить терять питомца из-за халатности врача, не имеющего профильного образование для проведения УЗИ.
В июне 2025 у моего кота диагностировали лимфому в кишечнике, начали лечение у Петровой Е.И. К концу сентября кот перестал есть самостоятельно и совсем ослаб. Петрова после УЗИ продолжала утверждать, что похоже гастрит, правда оговорившись что она небольшой эксперт в УЗИ и настаивала ждать записи именно к вашему гастроэнтерологу, как к лучшему. Зачем тогда врач делает УЗИ на каждом приеме сама? Политика клиники - больше собрать! Как может онколог, который только что лечил подтвержденную лимфому так халатно относиться к изменениям в организме животного с онкологией? Пришли на прием к хваленному Ведерникову М.Е. отметившись у администратора нас отправили ждать. Через 30 минут я узнала, что запись отменена, так как мы якобы не приехали. НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ! Но прием всё же состоялся, продлился 10 минут, из которых 2 минуты было сделано само УЗИ, слова гастроэнтеролога «Это случай Петровой. Это лимфома» и всё. На мой вопрос: «Что мне делать дальше? Что давать коту?». Врач заявил, что он не знает и это не к нему. Может он и лучший гастроэнтеролог, но с клиентами ему точно не стоит общаться. За УЗИ я заплатила полную стоимость, передо мной не извинился администратор за ошибку, а ещё и нагло утверждала, что я не подходила отмечаться, хотя её на тот момент не было за стойкой. Отвратительная клиентоориентированность и полное отсутствия человеческого отношения.
Как результат лечения спустя 3,5 месяца лечения в клиники – выведение кота из анемии, переливание крови и попытка операции в другой клинике. Но увы, было уже сильно поздно. Тоши больше нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень нравится Ефанова Нина Владимировна, настоящий профессионал с огромным опытом
Друзья возят к ней свою очень старую кошь, поскольку это высококлассный специалист по кошачьим
а лечить животных преклонного возраста - еще большая ответственность!
Мы возим периодически собаку, которая склонна ко всякого рода дерматитам и аллергиям
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Мне не понравилась эта клиника, стерилизовали здесь кошку, за операцию отдали 4000, плюс уколы, плюс повязка, плюс корма, плюс такси среди ночи, итого стерилизация встала нам в 6000 рублей. Клиника не выполняет заявленные услуги, например животные, которым вводят наркоз, болтаются "в свободном полете" по всей операционной, хотя должны сидеть в спец.боксах, потом нам говорили, что отдадут животное полностью выведенное из под наркоза, а на деле позвонили сразу после операции среди ночи и сказали что все готово, приезжайте забирайте. Да и пунктуальность явно не конек этой клиники, договариваешься на определенное время, а потом ни дозвониться, ни попасть на прием неможешь
Полезно
Ответить
Поделиться
Бэст на улице Фрунзе на карте