8 (968) 107-00-00 8 (968) 107-00... — показать

Отзывы о компании Клинико-диагностический центр Ультрамед в Центральном округе

8 (968) 107-00-00 8 (968) 107-00... — показать
+7 968 107-... +7 968 107-00-00 ещё
3.2 45 отзывов
Россия, г Омск, ул Чкалова, д 12
Сейчас открыто
Пт: 08:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Клинико-диагностический центр Ультрамед в Центральном округе (45)

3.2
38%
17 отзывов
18%
8 отзывов
7%
3 отзыва
4%
2 отзыва
33%
15 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Добрый день вчера делала УЗИ молочных желез у доктора Заводских О. Ю, очень хороший врач в процессе осмотра все поясняет, смотрит очень внимательно. Я в восторге, спасибо за таких врачей с большой буквы!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хотелось бы обратить внимание общественности и возможно кого-то уберечь от обращения в хирургию данной клиники.Так как есть риск только усугубить свое здоровье лечения в данном учреждении.В январе 2020 года моему мужу была проведена операция по грыжесечению двухсторонней паховой грыжи в клинике Ультрамед,при которых были установлены сетчатые эндопротезы.После чего,начались осложнения:подъем температуры,который игнорировался лечащим врачом(был назначен только мазок на ковид),не были назначены анализы,лигатурные свищи,их резекции,множественные повторные операции(по удалению эндопротезов,чистка свищевых ходов).Почти год длилась вся эта история с этим учреждением,где все спихивали на моего мужа,утверждали про его особенности,что его организм виноват во всем этом.Двумя хирургами данной клиники игнорировался факт жалоб на сильные боли,на выпячивание в области рубца,врач УЗИ так же не видел рецедива.Мало того,что мы не получили никаких извинений за все происходящее,так по-нашему мнению происходило массовое сокрытие информации.Но в этой ситуации видимо уже только суд решит,правы мы или ошибаемся.Что мы имеем по итогу,долго и напрасно мы всецело доверяли лечащему врачу,который мало того ещё и заведующий отделением.Когда мужу становилось все хуже,что им игнорировалось,мы приняли решение обратиться в независимые клиники и провести УЗИ в другом месте,с разницей в несколько дней после приема у него.Все заключения есть на руках,очередной свищ,который после операции месяц не заживал(но утверждалось что все хорошо) имел признаки воспаления,рецидивная грыжа с двух сторон.На базе другого учреждения была проведена операция по истечению данного свища,по результату гистологию уже начался некроз тканей в мошонке.Как нам сказали мы обратились очень вовремя,ещё бы немного и это все имело необратимые последствия.В январе 2023 была проведена повторная операция на одной из сторон,которая была искалечена больше,там просто отсутствовало огромное количество соединительных тканей,была просто дыра.Не ранее чем через 6 месяцев будет проведена вторая операция,все это время мой муж не может работать по состоянию здоровья.Я считаю,что за это должен кто-то ответить,мой муж потерял здоровье,по нашему мнению,из-за врачебной ошибки и халатности хирургов данного учреждения и дальнейшей тактики лечения.Ведь никто не пытался даже выяснить причин происходящего,ни обследований,ни анализов,ничего
Полезно
Ответить
Поделиться
Клинико-диагностический центр Ультрамед в Центральном округе
Клинико-диагностический центр Ультрамед в Центральном округе
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
Для проведения проверки, просим продублировать информацию через наш сайт (с указанием ФИО врача, дат и времени посещения).
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, КДЦ "Ультрамед".
Ответить
1
Пришла с анализами, туда даже смотреть никто не стал,Но! Выписали пройти тоже самое, когда я ткнула в бумаги,сделали удивлённый вид и назначили новые... Лечить вас тут не будут
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо Трубачевой Надежде Павловне за ее профессионализм внимательность терпеливость. На протяжении полутора лет обошла кучу врачей ни кто не мог поставить правильный диагноз похудела на 16 кг была похожа на мумию. Врачи от меня все отнекивались и говорили что я внушают себе болезни. Надежда Павловна назначила правильные анализы внимателно отнеслась к истории моей болезни,а она у меня далеко не маленькая. Очень корректно и четко были назначены анализы и обследования. И был четко поставлен диагноз. Если бы не она то возможно я бы не писала уже этот отзыв! Сейчас я прохожу лечение у меня появилось желание жить , лечение у меня проходит в два этапа сейчас закончила второй чувствую себя замечательно. Ещё раз хочу выразить свою благодарность у Вас очень доброе сердце и я каждый день благодарю судьбу за встречу с Вами!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не советую проходить комиссии, очень долго,очереди,к психологу как в мавзолей очередь, принимает только три часа в день.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Опоздали на прием к врачу на 5 минут, нас сразу встретили словами: "Вы уже опаздываете!!!", жалко, что нельзя передать интонацию, с которой это было сказано. Потом врач печатала 20 минут, долго и упорно переписывая анализы и совершенно не обращая на нас внимания. Никакой дифференциации у данного доктора нет, не умеет она общаться с людьми пожилого возраста, чтобы изучить их проблему, а на жалобы моей мамы на головную боль она ответила: "От головной боли одно лекарство - топор". Я считаю, Вам, Граматчикова Г.В., не надо вести прием с живыми людьми, пишите научные работы. Не советую, ужасный осадок и пустая трата времени и денег.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Здравствуйте. Редко пишу отзывы, но в данном случае не сдержался. Моя проблема заключалась в том что резко покраснели глаза и бесконечно побежали слезы. Обратился к врачу Ронис Елене Владимировне (Ультрамед). Не долго разговаривая и осмотрев меня секунд за 5 она поставила диагноз вирусный кератит и отправила в «неотложку», цитирую «где вас положат и будут делать уколы в глаза». От госпитализации я отказался и попросил назначить лечение, на что Елена Владимировна ответила, что «здесь не лечат а диагностируют и мне же хуже что я не слушаюсь». Тем не менее прописала капли, которые я незамедлительно купил и уже через несколько часов мне стало легче. На следующие дни я продолжил лечение и через 3 дня записался на прием к Ягудиной Татьяне Александровне. Очень внимательный и приятный врач. Осмотрела меня, удивилась ранее поставленному диагнозу, сказала что у меня конъюнктивит, а не кератит. Вообщем моя проблема была решена, на будущее для себя я решил обращаться только к ней (Ягудиной Татьяне Владимировне), к Ронис Е.В. – не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
наблюдалась у гинеколога, в течение полугода проходила лечение, сдавала анализы, которые всегда оказывались плохими. После этого решила сдать в бесплатной поликлинике, оказалось, что все хорошо, анализы это подтвердили. Получается в ультрамеде лаборанты приписывают в анализах, чтобы мы постоянно ходили на платные приемы, сдавали платные анализы...грязный бизнес
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Были 17 01 2017г на приёме у теропевта при



вазила отца с Казахстана ему очень понравилось отношение к больным при красное врачь специалист своего дела не грубят в сем саветую очень положительная клиника папа остался очень доволен благодарен врачу Г .Е.М.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пациент с проблемами идет всегда на ИМЯ врача, ему доверяет.Вот такой врач и работает в Ультрамеде - Черепанов Д.Е. Отличный доктор, энтузиаст своего дела. Спасибо ему. И теперь немного негативного: не понятно за какую "консультацию" отдала 400 руб. анестизиологу перед орерацией....ничего не рассказал, просто заполнила анкету про свои болезни и аллергии...после операции нужна была небольшая реабелитация - пройти физиопроцедуры (амплипульс с новокаином). Ну никак на них не попасть без посещения врача физиолога. Спарашиваю девушку регистратора - для чего мне консультация этого врача, если хирург мне все прописал? Ответ - она должна правильно расчитать дозу новокаина для процедур. Ну очень смешно и очень любопытно как этот врач будет дозу для этой процедуры высчитывать. Намочил тряпочки в новокаиновом растворе и под электроды аппарата положил....Пожалела денег (350 прием врача и 300 руб. каждый сеанс на аппарате амплипульса), пошла в простую поликлинику в физиокабинет через обычного терапевта без денег. Из-за "штучных" отличных врачей, что работают в Ультрамеде, ставлю 5 звезд.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить слова благодарности главному врачу,администрации и заведующей детским отделением клиники Ультрамед за благотворительную акцию,предоставленную для детей.В вашей клинике были впервые и были приятно удивлены всем:интерьер клиники радует начиная с елочки в фойе и поющей мыши в игровой комнате.Все очень удобно и красиво.6 января были на приеме у невролога Нестеренко О.А..Специалист понравился,довольны и диагностикой и назначенным лечением.Мед.персонал очень приветливый,улыбчивый,симпатичный,даже поинтересовались,может чем помочь,пока мы сидели у кабинета врача( хотя время ожидания и так прошло незаметно).
Спасибо вам за новую детскую клинику,за акцию,а точнее бесплатную возможность посетить врача.Дай вам Бог здоровья.
С уважением семья Газизовых.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
20.10.2016 г делала УЗИ диагностику в этом центре. Доктор Бушуева Ирина Геннадьевна. Спасибо ей большое! Она очень внимательно всё осмотрела. Порекомендовала обратиться к доктору на консультацию. И, видимо, увидев в моих глазах лёгкую панику, спокойно объяснила мне, почему она рекомендует консультацию врача. Это неравнодушие, внимание к твоей проблеме, слова, голос, взгляд- видно, что тебе хотят помочь, а не просто выполнить свою работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
самая стремная больница из всех платных больниц в которых я был,только вы заплатите деньги вы для них станите быдлом,я проходил мед осмотр на водит,права ,отдал деньги и все ,вся вежливость пропала как только я отдал деньги и взял чек,на мой вопрос почему не назначено время посещения врачей мне ответили что у них это не принято,деньги вам не вернут на месте если вы не прошли комиссию за один день,поедите в главный офис,очереди кошмарные всем удачи
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень довольна обслуживаем в Ультрамеде на Бударина. Бывают очереди в часы пик, когда люди проходят различные мед.комиссии, в остальное время проблем нет: доброжелательные девушки за стойкой регистратуры, квалифицированные врачи, хорошее оборудование для физио-лечения, а как здесь делают уколы (совсем небольно!). И главное всё это в центре города!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ходила к доктору Черепанову Дмитрию Евгеньевичу с весьма проблемным коленом. До него была у 22 врачей в Москве и Дубае. Разброс диагнозов был от синдрома Зудека до рака. У Дмитрия Евгеньевича все было чётко: и УЗИ сделал, и МРТ обсудили, и рекомендации дал толковые, с заботой и без лишнего фанатизма. Все пояснил, на вопросы ответил на все, ну не придраться. Отличный доктор, энтузиаст своего дела. Приятно была удивлена. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Большое спасибо врачу эндоскописту Телятниковой Ларисе Ивановне и ее медсестре за безболезненное проведение процедуры колоскопии, за чуткость,понимание и профессионализм!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить благодарность всем, кто поработал с моим ребенком! Врач выписала прекрасную схему лечения от гриппа для моей дочери! Вылечились быстрее, чем предполагали. Прописали также весной поддерживать иммунитет, будем стараться!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Был в этой клинике на приеме у невролога Багирь. Никакущий он, как врач. Мне говорю, КАТАДОЛОН боль снимал.- верно, говоритон помогает при неврологической боли. Затем пауза...О, да у Вас сенестепатии. Я замечаю, мол сенестепатия- ОЩУЩЕНИЯ, но никак не боль и сенестепатия из психиатрии. Да и как КАТАДОЛОН может снять ощущения, при такой логике. Значит и аналгином шезефрению можно лечить? Рассказал мне лекцию по неврологии, посетовал, дескать не те нынче врачи, вот раньше были... Диагноз не поставил никакой! Сходите, говорит к психотерапевту. Запутался специалист.
Полезно
Ответить
Поделиться
Совершенно согласна с Вашим мнением об этом специалисте!
Ответить
Валентина Иванченко(Зубарева)
Валентина Иванченко(Зубарева) ответил Татьяна Кузнецова
Согласна с предыдущими комментариями о Багире.Врач НИКАКОЙ!!Была у него на приёме,тоже прочитал лекции про свежий воздух.Никогда к нему не пойду.Не правильно установил диагноз.
Ответить
5
Ходили со старшей дочерью в эту клинику проходить шоферскую комиссию, живем недалеко. Нужны были справки от всех врачей, поэтому пошли в субботу, и для дочери-студентки удобно и для меня. Пришлось отстоять очередь, но благо был выходной, никуда не торопились. Сами врачи, по словам дочери, доброжелательные и внимательные. Так получилось,что это не первый поход в клинику за неделю, и могу сказать,что я только в положительных эмоциях от Ультрамеде!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Муж проходил шоферскую комиссию.заплатил 2100р.всех специалистов прошел благополучно.остался последний-психолог.В итоге по заданным ему странных вопросов отказали в допуске,отправив на его на куйбышева,мотивируя дальнейшими проблемами и невозможности вообще никогда процти комиссию.Муж наследующий день поехал в другой центр проходить шоферскую комиссию и все благополучно прошел.Вот такие спецалисты у нас проверяют и допускают абсолютно нормальных,здравомыслящих людей...
Полезно
Ответить
Поделиться
И зачем писать такое на всеобщее обозрение, да ещё под фамилией, похожей на правду? хД Ну пропустил Вашего мужа другой психиатр, радуйтесь в тряпочку. На дорогах было бы меньше дебилоидов, если бы врачи не закрывали глаза за мзду.
Ответить
irishka___1987
irishka___1987 ответил Злобный Тролль
ну вы видимо там работаете и получаете от выплаченных ,не малых, людьми денег процент свой за "качественную " помощь)))согласна находятся такие наивные люди.но эти люди не знают просто что существуют разводилова и что в нашем городе много других поликлиник)))P.S в отличие от некоторых я не скрываю своей фамилии,потому что не скрываюсь)))
Ответить
5
Мне в Ультрамеде понравился оптимальный, как мне показалось, прейскурант цен на медицинские услуги и адекватное обслуживание. Очередей мною замечено не было, расположение в центре города более чем удобное
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличная клиника! Приемлемые цены! Отношение к пациентам просто замечательное!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выражаем благодарность Заведующей лаборатории КДЦ УльтраМед г. Омска ПРИТЫКИНОЙ ТАТЬЯНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ за грамотность, чуткое и доброжелательное отношение. Спасибо Вам за все, Вы молодец!!! Желаем Вам здоровья, всего самого-самого прекрасного в жизни и оставайтесь такой, какая Вы есть.
С уважением к Вам, семья Заболоцкие.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заезжала сегодня к клинико - диагностический центр "УльтраМед". Нужно было сделать узи коленного сустава. Записалась по телефону на 18-15, в регистратуре произвела оплату, так как пациентов не было, меня приняли в 17-50. Опытный врач провела ультразвуковое исследование, и посоветовала обратиться к травматологу. Сразу же записалась на завтрашний день. Стоить мне это будет 650 рублей.
Полезно
Ответить
Поделиться
1

Цены высокие! Приходишь с одной проблемой , а тебе находят еще и приходиться платить за полное обследование,УЗИ, анализы,потом выявляется что ничего подобного и не было и что тогда делать!!??. в регистратуре не уважительные девушки! места мало , тем более , с такой очередью можно и на улице ждать! хуже чем в обычной бесплатной поликлинике!ошиблись с диагнозом , потом исправляли. сказать что плохо, ничего не сказать!!
полнейшая неразбериха и безответственность!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Всегда хожу в эту больницу,услуги здесь делаются на высшем уровне,квалифицированные врачи всегда грамотно проведут обследование. Очень удобное месторасположение - в центре города. Персонал добрый и отзывчивый. Из минусов - довольно высокие цены за услуги
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Разочарована в оказанных услуг Ультрамеда, с каждым годом всё хуже и хуже, а именно обследуют быстро, невнимательно, торопятся дабы успеть обслужить всех клиентов и не упустить ни одного. Диагнозы поставленные в данной клинике в разрез идут с поставленными диагнозами в обычных поликлиниках, а как итог, всё чаще обнаруживают онкологическое заболевание. Ещё раз убеждаюсь, что лучше ходить в обычную поликлинику по месту жительства. В Ультрамед категорически обращаться больше не буду и другим не советую, а если обратились, то перепроверьте диагноз в любой другой, а лучше в поликлинике.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я, всегда являлась клиентом данной клиники на протяжении пяти лет, в связи с чем и порекомендовала данную клинику своей сестре. Мы с сестрой проходили узи молочных желез (на первом этаже, возле регистратуры), так вот, время исследования вместе с раздеванием и одеванием и обследованием заняло три минуты. Врач дала заключение сестре, что всё в норме. Однако, через небольшой период времени сестра проходило мед. обследование и ее направили на маммографию, где выяснилось, что у нее рак левой груди, затем ее отправили в онкодиспансер, а через неделю после маммографии сделали узи в онкодиспансере на Бульварной, где выяснилось, что уже проблемы и с лимфоузлами и с правой грудью фиброаденома. Так вот делайте выводы граждане к невнимательным и некомпетентным специалистам, которые не уделяют достаточного времени для обследования, укорчивая сроки обследования, с целью побольше и побыстрее принять следующих пациентов. Напрашивается сам по себе вопрос, почему врач не увидела на узи двух новообразований в обоих грудях, тем более они больших размеров 9*17мм, таким образом делаю вывод о некомпетентности и соответствующей квалификации данного врача узиста. Я и мои родственники никогда больше не обратимся в данную клинику и не советую обращаться и другим.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Просто ужасная клиника!!!В регистратуре девушка вообще разговаривать не умеет!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отношение к пациентам ужасное. Пишу под впечатлением от приема гинеколога. Обратилась по ДМС к гинекологу (доктор мед . Наук ещё). Даже не выслушав моей проблемы в грубой форме сказала что разговаривать со мной не будет, случай сразу определила как не страховой (и это даже не узнав о проблеме), на глаз определила что я здорова и даже анализы никакие она брать не будет.А вот дополнение меня просто убило- за ОПЛАТУ ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ она готова обсудить мои проблемы....ВПЕРВЫЕ СТОЛКНУОАСЬ С ТАКИМ ПОВЕДЕНИЕМ, ТОНОМ И ДИАГНОЗАМИ БЕЗ ОСМОТРА...ОЩУЩЕНИЕ ЧТО НАПЛЕВАЛИ И РАЗМАЗАЛИ... Когда у неё ради интереса спросила в каких случаях можно попасть на прием, в ответ услышала - КРОВОТЕЧЕНИЕ И ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ...Т.Е.КОГДА УМИРАТЬ БУДУ??? В ответ услышала- ДА...Т.е. гинеколог Татьяна Юрьевна работает не на ранних стадиях заболевания, а в критических... К ТАКИМ ГИНЕКОЛОГАМ БОЛЬШЕ ЖЕЛАНИЯ ПОПАДАТЬ ПРОСТО НЕТ....
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Платная поликлинника, все делаеться на вышем уровне. Некоторые услуги слишком дорогие. Так же в поликлиннике делаются анализы на различные гармоны и т.д.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Неплохой диагностический центр, все обследования осуществляются на платной основе. И именно из-за этого мне кажется персонал работающий там немного и борзеет. Хотя вроде бы все должно быть наоборот, мы же им платим. Из школы меня туда направили на обследования сердца, обошлось это удовольствие в 1500 р. И отношением я, мягко говоря, была недовольна. До этого проходила диагностику в другом центре и там мне сказали, что сердце абсолютно здоровое и никаких проблем у меня нет. Так здесь же наоборот. В общем, не поймешь, кому верить когда одни говорят так, а другие так. Лишь за небрежное отношение к клиентам ставлю 4.
Полезно
Ответить
Поделиться
100
4
Довольно хорошая частная клиника. Сам сдавал здесь анализы год назад. Прошел врачей быстро и легко, особых трудностей не возникало. Плюс, что есть все специалисты. Есть шоферская и оружейная комиссия. Цена за прохождение около 1500 рублей. Оружейная может на 200-300 рублей дороже. В отделении чисто, очередь в регистратуру обычно человек 5-6, но обслуживают быстро, так что долго стоять не приходится.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Впечатление от данной клиники получилось отвратительное. Такое ощущение, что клиентов у них много, поэтому без некоторых (заметьте ПЛАТНЫХ!) можно и обойтись. Делали МСКТ гортани, срок выдачи результатов - следующий день. Записались соответственно к лору, что б сразу с результатами было понятнее. На следующий день выяснилось, что аппарат сломался, врач заверил, что результат будет дня через два и нам перезвонят. Через два дня звонка не последовало, звонили самостоятельно, результатов так и не добились. Врач сказал, что все результаты стерлись, восстановлению не подлежат и предложил приехать сдать еще раз. Так как мы из области, решили деньги забрать, что б еще раз на дорогу не тратиться. Врачу об это соответственно сообщили. А далее произошло не что иное, как ЧУДО: результаты нашлись/восстановились/ готовы! Не знаю как другие, но я в чудеса не верю, у меня возникли очень большие сомнения в подлинности и принадлежности именно нам результатов. Как итог - полная потеря доверия к этому учреждению, лечиться на основании непонятно чьих анализов, согласитесь, чревато. А далее началась сказка про то, как пациент у клиники деньги обратно просил (свои заработаные, за услугу то ли некачественную, то ли вообще не оказанную!).Все беседы с нач.медом, главным врачом оставили исключительно неприятный осадок. Нач. мед так вообще блистала доброй душой и сыпала полезными идеями, дословно не воспроизведу, но смысл коих таков: всех таких (по всей вероятности, требующих качественных услуг и адекватного отношения!) в Германию отправлять обследоваться и что потребитель не имеет права судить о качестве оказанных услуг (ну да, видимо, данная клиника работает не для пациентов, а для исключительных специалистов :)). В итоге бесполезные затраты 1600 (анализ), 500 руб (консультация врача там же, без снимков, соответственно требуется еще одна с результатами МСКТ), 550 руб. - дорога = 2 650 руб. + ощущение, что, если у тебя нет блата, с тобой можно сделать все, что угодно. Хорошо хоть вроде стоимость анализа вернет страховая компания, т.к. был полис ДМС. Итого благотворительный взнос на благо коммерческой медицины составил 1050 руб. + бесценные истраченные нервы на переписку и разбирательства. Всем здоровья!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Многопрофильный медицинский центр, наверное на втором месте после "Евромеда", самого популярного в городе.
У них достаточно уютно, большой спектр услуг,но качество сервиса, оно страдает..хотя и не скажу что грубят и делают все некачественно.
Да, не грубят, и услуги предоставляют профессионально. Душевности какой-то не хватает, честное слово! Такое чувство что не дорожат клиентами...то отправят "искать то не знаю что", то телефон дадут для уточнения, да не тот...
Один плюс, когда я в Евромед не могла попасть на УЗИ (все расписано),у них было свободное время! Уверена, что у Ультрамеда есть поклонники, тем более что цены вполне приемлемые у них, и находятся в центре.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Частная диагностическая клиника, если представить сколько денег уходит в оборудование и благоустройство, то на многие вопросы по поводу цены можно сразу получить ответ. Врачи по ходу зарабатывают как короли и поэтому не обращают внимание на людей. В целом был не доволен фактором отношения когда задаёшь вопросы на уточнение или спрашиваешь то о чём тебе должны сказать быстро и понятно. А как только говоришь что я вообще то платить буду и вот мой кошелек с деньгами, тут всё сразу меняется. В целом верю что инвестиции туда большие ушли, но вот этикета не хватает....только за ряд моментов не ставлю два балла.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Проходил здесь шоферскую комиссию. Быстро не получилось, хотя все меня уверели, что здесь такое против обыкновения. Пришлось проходить в 2 дня, притом не хотели карту восстанавливать. Немного поругался с персоналом, всё сделали.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обратились в эту клинику чуть больше года назад.А именно к невропатологу - эпилептологу Шестаковой О.И. остались очень довольны.Всегда очень внимательная и отзывчивая.Проходили обследование эпилепсии,и не раз.Всегда всё во время.Результаты обследования получали во время.Персонал доброжелательный.А самое главное мы видели желание доктора нам помочь,и она нам помогла.Очень ей благодарны.Если у кого то возникнет проблема обследоваться по причине эпилепсии.Я советую только доктора Шестакову О.И.она лучшая в своём деле...
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Первый раз была на УЗИ у Совейко в июне этого года - и работа врача, и ее поведение полностью устроили. В ноябре пошла на фолликулометрию - первый раз попала к Филимоновой - ни плохого, ни хорошего сказать о ней не могу: я пришла в 19 часов после работы, она посмотрела в течение 30 секунд, видно было, что торопилась, но написала подробный отчет и отдала его на руки. Назначила прием через 2 дня, в субботу, в регистратуре сказали, что свободного времени нет ни в субботу, ни в воскресенье - записалась в понедельник и ушла домой в недоумении - зачем вообще приходила, раз провести комплексное обследование, которое назначается строго в конкретные дни, не получается? Почему тогда в прайсе заявлена эта услуга? Обратилась на сайт клиники с просьбой решить этот вопрос, чтобы пациенты ради 30 секунд осмотра не тратили время в очередях без талонов и надежды попасть на прием или же потерять кучу времени в выходной день - врачи работали только до обеда, их было всего двое. Также оставила отзыв о работе регистратора - поражена таким неприятным обслуживанием. На следующей неделе в понедельник со мной созванивалась женщина с клиники, просили написать отзыв на имя врача еще раз, чтобы как-то замять эту проблему, написать, что мы с регистратором друг друга не поняли, что я чего-то там не услышала (регистратор и правда, бубнила себе что-то под нос, была вялая, толком не могла ничего объяснить - наверно, я ее отвлекала от чего-то более важного) и рублем наказывать ее не надо - в разговоре, кстати, выяснилось, что свободное время в нужные мне дни БЫЛО, но регистратор, видимо, проспала этот момент. Написала новый отзыв, попросила, чтобы с сотрудниками провели беседу.
И вот вторую фолликулометрию делаю по записи у Беловой спустя не 2, а 4 дня - полный атас! Изначально я хотела взять с собой диктофон, оставшийся со студенческой поры, но почему-то верила, что проблем в этот раз не возникнет. Не тут то было! Такого кондукторского отношения я в своей жизни даже в бесплатной больнице не видела.
Я приехала пораньше - так получилось. В коридоре 1 девушка в кабинет - без талона. В кабинете не горит верхний свет. Я сказала, что я по времени, но приехала рановато - минут на 20. Девушка: А вы загляните, на месте ли врач вообще. Тут дверь открывается, выходит женщина, за ней врач. Я собралась спросить, примет ли она меня пораньше - успела сказать только: Вы принимаете... А дальше тут же услышала: А вы думаете, я тут чай пью? Вы только что носом столкнулись с пациенткой... Я сначала подумала, что это не со мной все происходит, но дальше было еще хуже: пока она заполняла бланк, то постоянно одергивала меня, как школьницу какую-то: Вы что, 14-й раз на узи приходите? - эту реплику я поймала, сказав ей о дне цикла. Она не могла даже дослушать, что ей говорит пациент. Все обследование проходило в грубом пренебрежительном тоне с ее стороны. Честно, мне сразу хотелось одеться, развернуться и уйти, потребовав деньги назад. Но мне оставалось последнее исследование и сделать его необходимо было в этот день, поэтому ей я промолчала и осталась в кабинете. Вышла как оплеванная, постоянно перед глазами эта ситуация стояла весь вечер. Несмотря на то, что у меня было все в порядке, вышла из клиники со слезами и решила: не общаться больше с представителями клиники, поскольку они стремятся не решить проблему, а замять ее; поскольку хамское поведение - традиционное для этой клиники, я оставляю за собой право писать отзыв не только на сайте больницы, но и в открытом доступе; на узи я буду ходить целенаправленно только к Совейко, либо в другую клинику; всем своим знакомым расскажу о приеме Беловой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Были на приеме у врача-ревматолога Судаковой,дали пройти список анализов,прошли,а теперь не можем попасть на повторный прием нет талонов.Как попадем в следующий раз еще не знаем,но анализы уже будут старыми.Замкнутый круг.Короче лечения никакого.
Полезно
Ответить
Поделиться
123
3
Раньше была любимая клиника,удобно сдавать анализы.Пока не попала к гинекологу,которое прописала мне неправильное лечение и от этого случился анафилактический шок.Тщательно выбирайте здесь врачей!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Мне очень нравится обслуживание в УльтраМед,всегда очень хорошо принимают врачи и регистратура, обследование проводится очень тщательно,диагнозы ставятся точно и препараты,необходимые для лечения,назначаются эффективные
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хорошие врачи...Но не каждому их услуги по карману
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я предпочитаю ходить только в Ультрамед. Расположение удобное,качество обслуживание отличное,в любой момент можно обратиться и не беспокоиться,что тебя обманут и поставят не правильный диагноз,что в наше время очень важно!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Расположение центра удобное, здание нормальное, хоть и тесновато. Ремонт в помещениях хороший. В общем то на этом и все положительное. Опишу конкретно на своей ситуации (хотя подобные отзывы были и от знакомых). На банальное абдоминальное УЗИ записался заранее. За 15 минут до обследования явился в клинику, взял направление, оплатил. Все заняло минут 5-6. До кабинета идти не пришлось, он находится напротив регистратуры. В тот момент, когда я подошел, врач, как раз, очень быстро его покидал. По направлению значился врач Тодоровский (как потом оказалось родственник главного врача), хотя на двери кабинета ничего кроме надписи "УЗИ" не было. До назначенного времени оставалось еще около 10 минут. Потому рваться не стал, мало ли по какой надобности нужно выйти. Понадеялся на запись и порядочность, как оказалось напрасно. Не через 10, не через 20 он не появился. Время обследования вышло (на УЗИ отводится всего 10 мин, и это все вместе с процессом раздевания/одевания, распечатывания заключения.). Обратился в регистратуру. Где мне сказали, что врач просто отошел и скоро вернется. Но при этом как то странно засуетились. Еще через 10 минут оказалось, что врач уже ушел. В принципе, это не особо расстроило, мало ли срочно нужно человеку. Попросил переписать на конкретное время. В итоге получил направление с формулировкой: "по мере наличия свободного времени у врача", и заверения, что очередь движется быстро и проблем не будет. Опущу 1 час бесполезного сидения возле кабинета УЗИ в компании еще 3-х таких же "удачливых" с направлением "по мере наличия свободного времени у врача". Когда, наконец, удалось попасть в кабинет (чудом, так как до этого на протяжении часа все записанные по времени шли регулярно) стал готовиться к исследованию (раздеваться). В конце процесса был "обрадован" тем, что меня нет в базе и мне придется еще подождать (и это после часа ожидания, чудо какая быстрая база данных). Поскольку ждать когда "загрузятся мои данные"( пациентка с такой же формулировкой в направлении, пришедшая после меня, нашлась в базе) и потом в порядке очереди проходить исследование, не имело смысла, повторно обратился в регистратуру. Опять суета, оказывается в базе я есть, но не понятно почему в терминале кабинета УЗИ не отображается. Предложили подождать пока разберутся. Вообщем, в этот момент меня "достало" это. Вместо запланированных 10 минут провел в клинике 1,5 часа так и не получив результата.
Полезно
Ответить
Поделиться
Клинико-диагностический центр Ультрамед в Центральном округе на карте