1
5 лет назад
Купила 17 Октября кухонный гарнитур, оплатила доставку, мне сказали что 18 Октября с 10 до 22:00 привезут, интервал большой, говорю а как точно узнать, на что мне отвечают за час вас все равно предупредят, тел был на беззвучном. Проснулась в 10: 40, смотрю 9 пропущенных, начиная с 09:38, перезваниваю, на что мне отвечают идите уведомление на двери посмотрите, говорю что такое, мне отвечают, мы были у вас ждали 30 минут. Говорю подождите, за час вы меня должны были предупредить, т е с 09:38 с первого звонка я отсчитываю час 10:38 выходит, плюс 30 мин ждут, второй момент если вы до меня не дозвонились, зачем едите, в ответ со мной начинают разговаривать в грубой форме и на повышенных тонах, бросаю трубку, я перезваниваю опять бросают. Звоню в магазин, чтобы разобраться с ситуацией, парень выслушивает меня, говорит все решим. Затем перезванивает и начинает со мной общаться в стиле «сам дурак», мы правы, доставку оплачивайте ещё раз. Отвратительное обращение с клиентами, никогда не заказывайте их доставку, тк там никто не несёт ответственности за свои слова и действия, проще и дешевле будет заказать доставку у сторонних организаций
Полезно
Ответить
Поделиться