5
7 лет назад
Мы являемся официальным дилером фототехники SIGMA в Республике Беларусь. У нас можно купить любой объектив для зеркальной и беззеркальной камеры. Вся продукция собирается исключительно в Японии и почти все ходовые позиции товаров у нас есть в наличии. Также есть возможность покупки фототехники у нас и жителями России. Оплата за товар в таком случае производится в российских рублях, а товар отправляется EMS. Все менеджеры, работающие у нас, — практикующие фотографы, также в чате можно получить консультацию авторитетного специалиста.
Путь к установке CallbackKILLER был очень сложным. Мы испробовали более 10 разных виджетов как обратного звонка, так и чата. Интересовались именно платными версиями чатов с активными приглашениями, поэтому покупали месячные подписки и спокойно тестировали. Перечислять эти сервисы смысла нет — это лидеры на рынке и все их прекрасно знают, но в каждом нам чего-то не хватало. Один раз все же сделали выбор — купили годовую лицензию и пользовались чатом почти год, но полного удовлетворения не было. Примерно раз в месяц я искал в поисковике различные варианты новых чатов и тестировал. В итоге именно так я и попал на CallbackKILLER. Первым делом просмотрел видео Алексея, понял, что по функционалу нам подходит, поставил скрипт себе на сайт и стал тестировать. Бесплатный период теста — 7 дней, но думаю, было бы неплохо увеличить его до 10 дней, чтобы за неделю просмотреть статистику и оставить еще пару дней для принятия окончательного решения о покупке.
Нужен ли чат на сайте — каждый решает сам, но лично у нас в магазине чат реально работает. Каждый день пишут много людей по разным вопросам, обращаются новые покупатели и постоянные клиенты. Кто-то не любит общение по телефону, у кого-то маленький ребенок, которого может разбудить разговор, а кто-то сидит рядом с начальником, и просто не имеет возможности говорить по телефону на личные темы в рабочее время.
У нас около 60% всех заявок приходится именно на чат. Да, возможно, люди сделали бы заказ и по телефону, но, общаясь с клиентами, я понимаю, что есть и те, кто не позвонил бы первым, если бы не получил грамотную консультацию в чате. Как я уже говорил, все наши менеджеры – практикующие фотографы, люди доверяют их рекомендациям. Причем советую использовать и грамотно настроить именно активные приглашения, так как без них очень редко кто-то обращается сам.
Я бы выделил несколько преимуществ CallbackKILLER перед конкурентами на рынке:
1. Самая лучшая техподдержка из всего, что приходилось пробовать. Даже основателям сервиса можно открыто написать — это здорово!
2. Чат сделан практически идеально. Поскольку мы общаемся с фотографами – очень удобно обмениваться фотографиями прямо в чате. Также можно выставлять счета прямо в чате, что тоже пользуется спросом. По активным приглашениям все продумано до мелочей.
3. Сервис не грузит сайт, все работает очень быстро.
4. Ребята из CallbackKILLER входят в положение — у нас оставалось еще 3 месяца оплаты в совершенно другом сервисе, и они зачислили нам бесплатно эти месяцы после предоставления скрина личного кабинета.
5. В мобильной версии для Андроида не всегда приходят сообщения, но эту проблему решила функция оповещения. Когда кто-то начинает общение в чате — сразу приходит e-mail от сервиса, благодаря чему я сразу открываю диалог и общаюсь с клиентом. Такой функции я не встречал ранее ни у кого.
Есть у меня еще несколько идей по улучшению сервиса, как будет время — напишу более подробно. Но протестировав множество различных сервисов, однозначно советую CallbackKILLER. Просто поставьте его бесплатно и сравните результат. По статистике, в другом сервисе у нас было в 2 раза меньше обращений – думаю, это не совпадение, а реально пользователям он нравится больше.
Полезно
Ответить
Поделиться