1
5 лет назад
Вижу много отрицательных отзывов о работе салона и общения персонала с клиентами) Хотя, хамское обращение у них не только с потенциальными покупателями услуг... Совершила ошибку- хотела устроиться в салон администратором) Позвонила на указанный номер. Когда девушка взяла трубку, никакого приветствия не последовало... Далее сам разговор: «Ало!»( мило приветствовала меня леди); « Девушка, добрый день! Я по поводу работы администратора!»; «Есть уже!». Сказав последнюю фразу, девушка просто бросила трубку!!))) Ни здравствуйте, ни досвидания... Первый раз сталкиваюсь с таким наплевательским отношением, если честно! И теперь, хочу обратиться к руководителям этого “ салона» красоты: в первую очередь, если вы реально хотите добиться результата - тщательнее подходите к выбору персонала ( будь то парикмахер, маникюрша и и. д., но и менеджер по кадрам)! Если же со мной разговаривала сама владелица данного заведения, то советую ей изменить своё отношение как к клиентам, так и к людям, которые в поиске работы. Такое поведение - верх бестактности! И совет: не умеешь работать с людьми - не работай!!! Ни к чему хорошему в итоге не приведёт)
Полезно
Ответить
Поделиться